Управление гибдд мвд по Республике Татарстан — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Управление гибдд мвд по Республике Татарстан

2017-09-01 192
Управление гибдд мвд по Республике Татарстан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

ГБУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

АНО «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Город НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «КАМАЗ-АВТОСПОРТ»

  «УТВЕРЖДАЮ» Министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан ____________________ В.А. Леонов «__» ___________ 2017 г. «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан ____________________ Э.Н. Фаттахов «__» ___________ 2017 г.  
  «СОГЛАСОВАНО» Начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан   ______________ Л.Р. Габдурахманов «__» ___________ 2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Руководитель ГБУ «Безопасность дорожного движения»     ______________ Р.Н. Минниханов «__» ___________ 2017 г.  
«СОГЛАСОВАНО» Глава муниципального образования город Набережные Челны, Мэр города ______________ Н.Г. Магдеев «__» ___________ 2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Директор Некоммерческое Партнерство «КАМАЗ-Автоспорт»   ________________ В.Г. Чагин «__» ___________ 2017 г.
   
«СОГЛАСОВАНО» Директор АНО «Безопасность дорожного движения»   ______________ В.И. Кузьмин «__» ___________ 2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Председатель комитета картинга ФАМС Республики Татарстан   ______________ Н.Г. Бондарев «__» ___________ 2017 г.
   
       

РЕГЛАМЕНТ (ПОЛОЖЕНИЕ)

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

Республиканские официальные соревнования 2017 года

по картингу среди детей, юношей и юниоров:

 

«КУБОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН - 2017»

На картах группы «СТАНДАРТ» в личном зачете

И в командном зачете на «Кубок Мэра города Набережные Челны»

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федерация автомотоспорта Республики Татарстан и Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны совместно
с Некоммерческим Партнерством «КАМАЗ-Автоспорт», в соответствии
с календарем официальных соревнований ФАМС РТ по картингу на 2017 год, проводят «КУБОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН - 2017» по картингу
на картах группы «СТАНДАРТ» в личном зачете и в командном зачете на «Кубок Мэра города Набережные Челны» в классах картов:
«Микро», «Мини», «Супер Мини», «Стриж», «Пилот», «125-А», «125-Б», «Ротакс Макс-Юниор». Показательные выступления – гонка поддержки в классе «KZ2».

1.2. Кубок РТ разыгрывается в личном и Кубок Мэра в командном зачете.

К участию в Кубкедопускаются только юридические и физические лица,
проживающие и зарегистрированные на территории Республики Татарстан.

Соревнования являются закрытыми и классифицируемыми ФАМС РТ.

1.3. Нормативными документами являются документы, разработанные КК РАФ
и ФАМС РТ, действующие на территории Республики Татарстан в 2017 году.

При рассмотрении спорных вопросов, не прописанных настоящим Регламентом, пользоваться следующими документами: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (НСП КК РАФ и ФАМС РТ),
документы семинаров «Картинг Татарстана» — Ежегодник «Картинг Республики Татарстан» и КиТТ к микроавтомобилям «Карт» КК РАФ – 2011/2017.

1.4. Соревнования проводятся 02-03 СЕНТЯБРЯ 2017 г., на Картодроме имени Олега Кухаренко, имущественного комплекса «Автодром» НП «КАМАЗ-Автоспорт» города Набережные Челны, по адресу: пересечения проспекта Раиса
Беляева и улицы 40 лет Победы, Парк «Гренада». Тел.:89053725045/89027191828.

1.5 Длина трассы 857 метров, движение по трассе — против часовой стрелки.

Количество картов на трассе должно быть, не более 30 в гонке и 36 в тренировке.

1.6. Непосредственную подготовку соревнования осуществляет Федерация
автомотоспорта Республики Татарстан (420059, г. Казань, Оренбургский тракт,
дом 11, тел./факс: 8 (843) 5333681/ 333682, е - mail: [email protected]).

Общее руководство по подготовке трассы картодрома, по организации и проведению соревнования осуществляет НП «КАМАЗ-Автоспорт». Непосредственную организацию и проведение соревнований возлагается на подразделение «Картодром» НП «КАМАЗ-Автоспорт». Тел.: 8(8552)72613, [email protected]

1.7. Контроль над соблюдением нормативных документов и работу судейской коллегии возлагается РОО «Федерация автомотоспорта Республики Татарстан»

Директор соревнований – Шибалов Ю.Н., руководитель гонки – Бондарев Н. Г., главный секретарь соревнований – Чернова Т. В..

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор, Спортивные комиссары и Руководитель гонки
имеют право вносить коррективы в Расписание соревнования.

АВТОМОБИЛИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах: республиканской группы «Стандарт» — классов «Стриж», «Пилот», «125» соответствующих КиТТ ФАМС РТ– 2017 и группы «Мастер» — классов «Микро», «Мини», «Супер Мини», «Ротакс Макс-Юниор» и «KZ2» должны соответствовать КиТТ КК РАФ – 2017, с дополнениями семинара «Картинг Татарстана - 2017»:

Класс «Микро» Соответствует требованиям класса «Мини» по КиТТ КК РАФ -2017 (редакция 2015 года), главная пара моторная звезда Z10, ведомая – Z82,
и на базе шасси зарегистрированного РАФ с колесной базой 900-950 мм.

Класс «Мини» Соответствует требованиям класса «Мини» по КиТТ КК РАФ -2017 (редакция 2015 года), кроме главной пары. С единым передаточным
отношением главной пары 10/76, моторная звезда Z10, ведомая – Z76.

Класс «Супер Мини» Соответствует требованиям класса «Супер Мини» по КиТТ КК РАФ -2017 (редакция 2015 года), кроме главной пары. С единым передаточным отношением главной пары 10/76, моторная звезда Z10, ведомая – Z76.

Класс «Ротакс Макс-Юниор» по требованиям класса «Ротакс Макс-Юниор» – КиТТ КК РАФ-2017, кроме главной пары и шин. С единым передаточным отношением главной пары 12/80, моторная звезда Z12, ведомая – Z80

ШИНЫ: в классах «Стриж», «Пилот», «125» и «Ротакс Макс-Юниор» должны применяться только шины «МЕГА(Дако) –универсал», а задние шины только на дисках шириной 180 мм, КиТТ ФАМС РТ– 2017, а классах «Микро»,«Мини», «Супер Мини» и «KZ2» шины соответствовать КиТТ КК РАФ – 2017.

3.2. Водитель имеет право заявить два шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя, между заездами, на ранее заявленный им и прошедший технический осмотр, при этом снятый двигатель сдается техническому комиссару.

3.3. После контрольных, утешительных и финальных заездов обязательно взвешивание карта с Водителем и технический контроль (вскрытие) карта.

Балласт позволяющий увеличить массу карта, должен устанавливаться, в виде сплошных блоков и надежно закреплён с помощью инструмента на раме или внешней стороне сидения, минимум двумя болтами минимальным диаметром 6 мм.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков,
5место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очков, 15 место – 1 очко. Очки за 16 место и ниже не начисляются.

Фактически принявшим участие считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учетом количества пройденных ими кругов.

Принимается во внимание только количество полных кругов.

При расчете количества кругов зачетной дистанции неполный круг округляется согласно математическим правилам. Классифицируются в заезде только те Водители, которые прошли как минимум 50% дистанции финального заезда.

Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест.

Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место. При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

5.2. Командные очки начисляются в итоговом протоколе каждому Водителю, принявшему участие в соревнованиях (в финальных, утешительных и контрольных заездах), по таблице для начисления очков по занятым местам (приложение «Б» ПСАС). Командные результаты определяются по наибольшей сумме командных
очков, начисленных, четырем лучшим Водителям из состава команды, по одному Водителю от Команды в заявленных классах, кроме классов Микро и Пилот.

ЗАЯВКИ

6.1. Обязательная Предварительная Заявка на участие должна быть послана по электронной почте вложением в формате Word: не позднее 30 АВГУСТА 2017г. организаторам соревнования: ФАМС РТ (420059, г. Казань, Оренбургский тракт, дом 11, «Центр хоккея на траве», тел./факс: 8(843)5333804, [email protected]) и в
НП «КАМАЗ-Автоспорт» по адресу: [email protected] тел. для справок: 89053725045/8(8552)372613. Предварительная заявка должна указывать полный
адрес
Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков). Помощь от заявителя, организатору
соревнований за подготовку, организацию, проведение соревнований и экологию определяется во время административной проверки.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.

7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.

7.3. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

Водитель, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть
соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров или Руководителя гонки,
если только это не вызвано предписанием врачей.

7.4. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия
гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

7.5. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

7.6. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который обязан остановить
соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, участников и их персонала

7.7.Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно, а во всех
юношеских классах рекомендовано, использование поддержки шлема
("ошейника") и защиты ребер.

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.