Масса картов не ниже минимальной должна сохранятся в течении всей продолжительности соревнований, измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Масса картов не ниже минимальной должна сохранятся в течении всей продолжительности соревнований, измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований.

2017-09-01 157
Масса картов не ниже минимальной должна сохранятся в течении всей продолжительности соревнований, измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минимальная масса составляет:

Микро – 95 кг.

СуперМини – 110 кг.

Ракет 120 – 140 кг.

РМ – 165 кг

КZ2 – 170 кг.

Классы Хобби и Хобби дети – вес не регламентируется

Задний пластиковый отбойник с увеличенной шириной рекомендуется.

3.4 На всех картах допускается применение как сухих так и дождевых шин любого производителя

С обязательным соблюдением размерности колес

Сухие шины

Для классов Микро. Мини, Супер мини

передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5;

Для классов Ракет 120, РМ. KZ 2

передние 10/4,6-5, задние 11/7,1-5;

Дождевые шины

Для классов Микро. Мини, Супер мини

передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5; или передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5;

Для классов Ракет 120, РМ. KZ 2

передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5;

Классы Хобби и Хобби-дети – шины не регламентируются

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1. Административный контроль и собрание участников проводится на временной трассе по адресу и во время указанное в п.1. данного регламента.

На собрании должны присутствовать все Водители и Участники соревнований.

4.2. На административном контроле Водитель обязан предъявить:

– разрешение врача на участие в соревнованиях;

– лицензию Водителя;

– действующий страховой полис;

– именную заявку на участие;

– квитанцию об уплате стартового взноса.

Водителям прошедшим административный контроль выдаётся:

– техническая карта (акт техосмотра) и карточка участника.

Участники и Водители, не прошедшие контроль, к соревнованиям не допускаются.

4.3. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время. И предоставить техническим комиссарам;

-Карт – соответствующий вышеперечисленным КиТТ. Соответственно классу в котором намеревается принять участие.

-экипировку (шлем, комбинезон, перчатки, обувь, а так же поддержку шлема и защиту ребер для водителей младше 15 лет)

4.4. Техкомиссия может опломбировать (или каким-либо способом отметить) представленное Водителем оборудование и вправе контролировать в любой момент.

4.5. Участники и Водители, пройдя административный контроль и попадая в список участников, допущенных к соревнованиям, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований;

– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.6. Тренировки проводятся в соответствие с расписанием, прилагаемым к данному регламенту. Продолжительность официальной тренировки: 2х10 минут.

4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого заезда определится коллегией спортивных комиссаров.

4.8 Процедура старта, Старт класса Микро и KZ2 – «с места». Старт классов Супер Мини, Ракет 120, РМ - «с хода». Старт класса Хобби- дети и Хобби – определяется отдельно коллегией спортивных комиссаров.

 

Стартовая расстановка – 2-2-2.

Определение стартовых позиций – по результатам контрольных заездов

4.9 Водители, занявшие по результатам контрольных заездов места с 1-го по 20-е, допускаются к 1-му финальному заезду. Водители, занявшие в контрольных заездах места с 20-го по 46-е, участвуют в утешительном заезде. Водители по тем или иным причинам не прошедшие контрольный заезд вносятся в конец протокола согласно стартовых номеров и так же допускаются в утешительный заезд.

Водители, занявшие в утешительном заезде места с 1-го по 6-е также, допускаются к 1-му финальному заезду. Дистанция утешительного заезда на два-четыре круга меньше финального.

4.10 Предфинальные и финальные заезды.

В каждом классе проводятся предфинальный и финальный заезд.

Места на старте предфи-нального заезда определяются по результатам контрольных заездов (с учетом "утешительного" заезда), на старте финального заезда по результатам предфинального заезда.

- Перерыв между предфинальным и финальным заездами одного класса должен составлять не менее 30 минут.

- Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.

Зачетная дистанция для классификации водителя составляет не менее 50% длины финальных заездов в каждом классе. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также, чей результат в заезде аннулирован, считается, что они заняли в заезде 35-е место.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.