Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-01 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Минимальная масса составляет:
Микро – 95 кг.
СуперМини – 110 кг.
Ракет 120 – 140 кг.
РМ – 165 кг
КZ2 – 170 кг.
Классы Хобби и Хобби дети – вес не регламентируется
Задний пластиковый отбойник с увеличенной шириной рекомендуется.
3.4 На всех картах допускается применение как сухих так и дождевых шин любого производителя
С обязательным соблюдением размерности колес
Сухие шины
Для классов Микро. Мини, Супер мини
передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5;
Для классов Ракет 120, РМ. KZ 2
передние 10/4,6-5, задние 11/7,1-5;
Дождевые шины
Для классов Микро. Мини, Супер мини
передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5; или передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5;
Для классов Ракет 120, РМ. KZ 2
передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5;
Классы Хобби и Хобби-дети – шины не регламентируются
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
4.1. Административный контроль и собрание участников проводится на временной трассе по адресу и во время указанное в п.1. данного регламента.
На собрании должны присутствовать все Водители и Участники соревнований.
4.2. На административном контроле Водитель обязан предъявить:
– разрешение врача на участие в соревнованиях;
– лицензию Водителя;
– действующий страховой полис;
– именную заявку на участие;
– квитанцию об уплате стартового взноса.
Водителям прошедшим административный контроль выдаётся:
– техническая карта (акт техосмотра) и карточка участника.
Участники и Водители, не прошедшие контроль, к соревнованиям не допускаются.
4.3. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время. И предоставить техническим комиссарам;
-Карт – соответствующий вышеперечисленным КиТТ. Соответственно классу в котором намеревается принять участие.
-экипировку (шлем, комбинезон, перчатки, обувь, а так же поддержку шлема и защиту ребер для водителей младше 15 лет)
4.4. Техкомиссия может опломбировать (или каким-либо способом отметить) представленное Водителем оборудование и вправе контролировать в любой момент.
4.5. Участники и Водители, пройдя административный контроль и попадая в список участников, допущенных к соревнованиям, тем самым признают, что:
– принимают условия проведения соревнований;
– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
4.6. Тренировки проводятся в соответствие с расписанием, прилагаемым к данному регламенту. Продолжительность официальной тренировки: 2х10 минут.
4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого заезда определится коллегией спортивных комиссаров.
4.8 Процедура старта, Старт класса Микро и KZ2 – «с места». Старт классов Супер Мини, Ракет 120, РМ - «с хода». Старт класса Хобби- дети и Хобби – определяется отдельно коллегией спортивных комиссаров.
Стартовая расстановка – 2-2-2.
Определение стартовых позиций – по результатам контрольных заездов
4.9 Водители, занявшие по результатам контрольных заездов места с 1-го по 20-е, допускаются к 1-му финальному заезду. Водители, занявшие в контрольных заездах места с 20-го по 46-е, участвуют в утешительном заезде. Водители по тем или иным причинам не прошедшие контрольный заезд вносятся в конец протокола согласно стартовых номеров и так же допускаются в утешительный заезд.
Водители, занявшие в утешительном заезде места с 1-го по 6-е также, допускаются к 1-му финальному заезду. Дистанция утешительного заезда на два-четыре круга меньше финального.
4.10 Предфинальные и финальные заезды.
В каждом классе проводятся предфинальный и финальный заезд.
Места на старте предфи-нального заезда определяются по результатам контрольных заездов (с учетом "утешительного" заезда), на старте финального заезда по результатам предфинального заезда.
- Перерыв между предфинальным и финальным заездами одного класса должен составлять не менее 30 минут.
- Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.
Зачетная дистанция для классификации водителя составляет не менее 50% длины финальных заездов в каждом классе. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также, чей результат в заезде аннулирован, считается, что они заняли в заезде 35-е место.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!