Тема «Introduction» («Знакомство») — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема «Introduction» («Знакомство»)

2017-09-01 226
Тема «Introduction» («Знакомство») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАНЯТИЕ № 5

 

Цель:

Закрепить пройденный материал, научить детей благодарить друг друга: «Thank you!»

Материал:

Конверт, картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные цвета.

 

ЗАНЯТИЕ № 6

Цель:

Познакомить детей с новыми словами, отработать речевые обороты: «Thank you!», «No,thank you!», познакомить с речевой структурой «I am a girl», «I am a boy».

Материал:

Картинки (мышь, медвежонок), кукла-девочка, кукла-мальчик, мяч.

 

ЗАНЯТИЕ № 7

Цель:

Отработать звуки, познакомить с речевым оборотом6 «Help me, please».

Материал:

Маска лягушонка, картинки (мышь, кот, кролик, медведь, лягушка, мальчик, девочка)

ЗАНЯТИЕ № 8

Цель:

Закрепить пройденный материал, познакомить с новым стихотворением «Жила была собачка». Ввести речевые обороты: «Come in!», «Come here!», «Show me, please!»

Материал:

Картинки (собака, кролик, лягушка), картинка со стихотворением.

Тема «My pets» («Мои домашние любимцы»)

ЗАНЯТИЕ № 9

Цель:

Познакомить детей с речевыми оборотами: «I have got a horse», «It is a bear», тренировать у детей правильное произношение звуков, закрепить правила игры «A cat and a mouse».

Материал:

Маска кошки и мышки, пейзаж леса и домика, картинки.

 

ЗАНЯТИЕ № 10

Цель:

Закрепить пройденный материал, отработать речевые обороты: «Do you see a pig?», «Yes, I see a pig».

Материал:

Картинки животных, лес, запись песен.

 

ЗАНЯТИЕ № 11

Цель:

Познакомить детей со стихотворением «One, one,one», продолжать знакомство с дикими и домашними животными.

 

Материал:

Карточки со звуками и изображениями животных, коробка, запись с песнями.

ЗАНЯТИЕ №12

Цель:

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, закреплять знание правил игры, тренировать правильное произношение у детей.

Материал:

Картинка с изображением скворечника с птичкой, картинки (заяц, белка, крокодил, цыплёнок, кошка), запись песен, мяч.

 

Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)

ЗАНЯТИЕ №13

Цель:

Тренировать детей в счёте от 1 до 6, закреплять названия животных, заучить рифмовку, спеть песенку-считалку «One, оne, оne»

Материал:

Запись песен, «чудесный мешочек» с картинками (кошка, собака, мышь, лягушка, заяц, медведь), карточки с цифрами от 1 до 6, колокольчик.

 

ЗАНЯТИЕ №14

Цель:

Закреплять счёт от 1 до 6, привлекать детей вести диалог, тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].

Материал:

Картинки (кошка, лиса, поросёнок, белка, медвежонок, заяц), запись песен, столик с салфеткой.

 

ЗАНЯТИЕ №15

 

Цель:

Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «Howold are you?», «I am five».

Материал:

Запись песен, картинка кошка, картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.

 

ЗАНЯТИЕ №16

Цель:

Закрепить пройденный материал, учить детей называть цифры по порядку и вразброс.

Материал:

Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мышки, 5 медведей, 6 кроликов), запись песен.

 

Тема «Color» («Цвет»)

 

ЗАНЯТИЕ №17

Цель:

Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, прослушать песню «I see green», закрепить счёт, тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная), игрушки или картинки (кошка, лягушка, собака, львёнок), запись песен, домик.

 

ЗАНЯТИЕ №18

Цель:

Закреплять цвета (green, black, white, yellow), знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная, красная, синяя, коричневая, розовая), запись песен, «волшебная палочка».

 

ЗАНЯТИЕ №19

Цель:

Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.

Материал:

Цветные полоски для повторения (+серая), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, запись песен.

 

ЗАНЯТИЕ №20

Цель:

Закрепить цвета, тренировать внимание, память, усидчивость.

Материал:

Картинки (солнце, бабочка, небо), картина по теме песни, маски кошки и мышки.

 

Тема «A family» («Семья»)

ЗАНЯТИЕ №21

Цель:

Ввести новую лексику по теме «A family», тренировать произношение звуков, учить песни «I see green", "My dear mummy».

Материал:

Запись песен, картина «семья», мяч, кукла Helen.

 

ЗАНЯТИЕ №22

Цель:

Закрепить пройденный материал, тренировать произношение звуков [f], [d], [r], [t], учить детей задавать вопрос: «What is this?», и отвечать на него: «It is my father», учить детей воспринимать английскую речь.

Материал:

Кукла Helen, игрушки (a yellow chicken, a white dog, a grey mouse, a green frog, a black cat),запись песен, картинка «семья».

 

ЗАНЯТИЕ №23

Цель:

Закрепить пройденный материал, прослушать и повторить песни, приобщать к английскому языку.

Материал:

Запись песен, куклы (девочка и мальчик), картина «A family».

 

ЗАНЯТИЕ №24

Цель:

Познакомить с новой игрой «Nick and Andy», ввести новую лексику, закрепить лексику по темам: «Color», «A family».

Материал:

Запись песен, карточки по теме «A family», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), петушок (игрушка или картинка).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.