Глава II. Организация перевозки пассажиров — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава II. Организация перевозки пассажиров

2017-09-01 243
Глава II. Организация перевозки пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 30 июля 2015 г. № 1909р

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ "САПСАН"

 

В целях поддержания высокого качества обслуживания пассажиров, внедрения новых прогрессивных форм обслуживания, а также обеспечения перевозочной деятельности высокоскоростными поездами "Сапсан":

1. Ввести в действие с 1 августа 2015 г. прилагаемый Регламент организации обслуживания пассажиров в поездах "Сапсан" (далее - Регламент).

2. С 1 августа 2015 г. признать утратившим силу Регламент организации обслуживания пассажиров высокоскоростного поезда "Сапсан", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 февраля 2014 г. № 438р.

3. Генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Петрову А.Ю., начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Вотолевскому В.Л., начальнику Центральной дирекции пассажирских обустройств Шнейдеру М.А., региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре обеспечить в установленном порядке изучение и выполнение Регламента причастными работниками.

4. Контроль за исполнением Регламента возложить на генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова А.Ю.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"

М.П. Акулов

 

 


 

 

Оглавление

 

Глава I. Применяемые термины и определения. 1

Глава II. Организация перевозки пассажиров. 5

Глава III. Порядок обслуживания пассажиров поездной бригадой. 15

Глава IV. Порядок предоставления услуг пассажирам в поезде. 30

Глава V. Порядок обслуживания пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах. 41

Глава VI. Порядок подготовки состава поезда в рейс. 43

Глава VII. Порядок перевозки пассажиров МГН.. 46

Глава VIII. Порядок подготовки и проведения стажировки работников поездной бригады. 51

Приложение 1 Перечень объявлений для трансляции посредством СИП.. 52

Приложение 2 Приветственный текст объявления для пассажиров, передаваемый машинистом 56

 


 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО "РЖД"

от 30.07.2015 г. № 1909р

 

РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ "САПСАН"

 

 

Глава I. Применяемые термины и определения

 

1.1. Акция - маркетинговая инициатива, проводимая ДОСС, в течение указанного периода времени, предоставляющая пассажиру право оформления проездных документов (билетов) и электронных билетов по специальному тарифному плану. Данная возможность может предоставляться как на весь срок акции, так и на ограниченное число дней.

1.2. АСУ "Экспресс" - межгосударственная автоматизированная система управления пассажирскими перевозками государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

1.3. Бортинженер - инженер 1 категории (по обслуживанию подвижного состава) С-3 ДОСС, обеспечивающий высокий уровень технического состояния вагонов и содержания оборудования ЭВС "Сапсан" в соответствии с нормативными актами ОАО "РЖД", ДОСС, С-3 ДОСС, принимающий по кругу обязанностей меры для проследования поезда по расписанию с обеспечением безопасности движения и пожарной безопасности, обеспечивающий надлежащую эксплуатацию имеющихся в вагонах устройств, сохранность внутреннего оборудования, съемного инвентаря в вагонах.

1.4. Вагон бизнес-класса - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения (не более 52), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением комплекса услуг улучшенного качества (в том числе гарантированного питания), включенного в стоимость проезда.

1.5. Вагон-бистро - предприятие общественного питания в специально оборудованном вагоне ЭВС "Сапсан" с местами для сидения, оборудованный креслами и столиками для принятия пищи, предназначенное для обеспечения пассажиров питанием, а также для перевозки пассажиров на выделенных для этой цели местах, с осуществлением выбора питания по меню, включенного в стоимость проезда.

1.6. Вагон первого класса - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения соответствующего класса (не более 23), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением комплекса услуг улучшенного качества (в том числе высококачественного гарантированного питания по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.

1.7. Вагон экономического класса - вагон ЭВС "Сапсан", оборудованный креслами для сидения (не более 66).

1.8. Вагон класса Экономический плюс - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения (не более 66), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением гарантированного питания, стоимость которого включена в стоимость проезда.

1.9. Гарантированное питание - рационы питания, стоимость которых включена в стоимость проезда в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.10. ДЖВ - Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД".

1.11. Дорожная карта - физический (пластиковый) носитель информации об идентификационном номере участника маркетинговой акции.

1.12. ДОСС - Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД".

1.13. ДУТИСС - подсистема Динамического управления тарифами и стимулирования спроса.

1.14. ЕИСЦ - единый информационно-справочный центр ОАО "РЖД".

1.15. Инструктор команды стюардов -работник кейтеринговой компании, обеспечивающий проведение инструктажей и обучение стюардов, а также осуществляющий контроль за выполнением стюардами действующих требований законодательства РФ, нормативных правовых и иных актов государственной власти РФ, государственных и отраслевых стандартов, внутренних документов ОАО "РЖД", регламентирующих условия и порядок оказания услуг по обеспечению питанием пассажиров.

1.16. Кейтеринговая компания - организация, оказывающая услуги пассажирам, проезжающим в вагонах повышенной комфортности (1P, 1B, 1С, 2Е, 2В), а также реализацию питания пассажирам в вагонах-бистро и вагонах экономического класса.

1.17. Клининговая компания - организация, оказывающая услуги по уборке и экипировке вагонов ЭВС.

1.18. Купе-переговорная - конструктивно изолированное помещение в вагоне первого класса, оборудованное 4 креслами соответствующего класса, диваном, мультимедийной системой для проведения деловых встреч и переговоров.

 

1.19. ЛОВД - линейный отдел внутренних дел на транспорте.

1.20. МГН - маломобильные группы населения - пассажиры, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К категории маломобильных пассажиров в настоящем регламенте отнесены люди с инвалидностью и временно ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также пассажиры с младенцами (дети в возрасте до 1 года).

1.21. МКС - менеджер команды стюардов, являющийся работником кейтеринговой компании, выполняющий функции по контролю за обслуживанием пассажиров стюардами в поезде, при необходимости принимающий непосредственное участие в обслуживании пассажиров.

1.22. Мобильный бар - передвижной пункт, организованный на базе мобильной тележки стандарта Atlas 1/1, предназначенный для продажи продуктов питания, горячих и прохладительных напитков пассажирам в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.23. Мойщик-уборщик - работник клининговой компании, выполняющий работы связанные с мойкой, уборкой и экипировкой внутренних помещений ВСП "Сапсан".

1.24. МТСД - мобильный терминал сбора данных.

1.25. Начальник поезда - начальник пассажирского поезда С-З ДОСС, обеспечивающий исполнение работниками поездной бригады обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и ОАО "РЖД", международными соглашениями, принимающий по кругу обязанностей меры для проследования поезда по расписанию с обеспечением безопасности движения и пожарной безопасности, обеспечивающий высокий уровень обслуживания пассажиров и содержания вагонов, отсутствие в поезде граждан, не имеющих проездных документов.

1.26. Общедоступный тариф - специальный тарифный план, применяемый при оформлении проездных документов (билетов) и электронных билетов без предъявления каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право пользования оформляемым тарифом. На указанные тарифные планы действуют либо возрастные разграничения - тарифные планы "Полный", "Детский", "SE№IOR", либо присутствуют специальные условия перевозчика - тарифные планы "Туда-обратно", "SI№GLE".

1.27. ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

1.28. ОГП (ОГД) - организованная группа пассажиров (детей и школьников) следующая по одному маршруту в одном поезде, минимальный количественный состав составляет не менее 10 человек.

1.29. Поездная бригада - коллектив работников, организованный для совместного выполнения производственных задач по качественному обслуживанию пассажиров в пути следования, во время посадки, высадки пассажиров и состоящий из: начальника поезда, являющегося руководителем бригады, бортинженера, проводников-кассиров, проводников, стюардов, МКС, мойщиков-уборщиков, сотрудников ЧОП.

1.30. Проводник-кассир - проводник пассажирских вагонов С-3 ДОСС, выполняющий дополнительно к обязанностям проводника пассажирских вагонов обязанности билетного кассира, производящего оформление проездных документов через АСУ "Экспресс", продажу сувенирной продукции и сопутствующих услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ОАО "РЖД".

1.31. Проводник - проводник пассажирских вагонов С-З ДОСС, обеспечивающий обслуживание пассажиров во время посадки, высадки пассажиров, а также в пути следования, в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации и ОАО "РЖД".

1.32. С-З ДОСС - Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, структурное подразделение ДОСС.

1.33. СИП - система информирования пассажиров.

1.34. СМЕ - система многих единиц.

1.35. Специальный тариф - введенный отдельный тарифный план, применяемый в случае участия пассажира в одной из маркетинговых акций ДОСС, а также при помощи оформления пассажиром дорожной карты, электронной (дорожной) карты.

1.36. Стюард - работник кейтеринговой компании, непосредственно осуществляющий обслуживание пассажиров питанием и сервисными услугами в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.37. ТТС - транзакционный терминал самообслуживания.

1.38. ЧОП - частное охранное предприятие, имеющее лицензию на оказание охранных услуг, осуществляющее охрану имущества, находящегося в вагонах ЭВС "Сапсан" от преступных посягательств и других противоправных действий, осуществляющее мероприятия по предотвращению покушений на открытое или тайное хищение имущества электропоезда, его порчу или уничтожение, а также задержание лиц, совершивших хищение, с обязательной передачей их в органы внутренних дел, оказывающее содействие сотрудникам правоохранительных органов в обеспечении правопорядка в пути следования, во время посадки и высадки пассажиров на основании действующих договоров с ОАО "РЖД".

1.39. ЭВС - высокоскоростной электропоезд.

1.40. Электронная (дорожная) карта - электронный носитель информации об идентификационном номере участника маркетинговой акции.

1.41. Электронный билет - документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о железнодорожной перевозке и пассажире представлена в электронно-цифровой форме и хранится в АСУ "Экспресс".

 

Приложение 1

 

Перечень объявлений для трансляции посредством СИП

 

1. Объявления, транслируемые в автоматическом режиме.

 

n п/п Объявление
На русском языке На английском языке
1. За 10 минут до отправления с начальных станций
Уважаемые пассажиры! От лица компании "Российские железные дороги" мы рады приветствовать вас на борту высокоскоростного поезда "Сапсан", следующего по маршруту Санкт-Петербург - Москва (Москва - Санкт-Петербург) <<с остановками на станции (ях) XXX <1>.>> Желаем вам приятной поездки. Dear passengers! On behalf of the Russian Railways company we are pleased to welcome you on board of the high speed train Sapsan. Our train follows the route Saint- Petersburg - Moscow (Moscow - Saint- Petersburg) <<and will stop at the station (s) XXX <1>.>> We wish you a pleasant journey.
2. За 5 минут до отправления с начальных станций
Уважаемые пассажиры! До отправления поезда осталось 5 минут. Проверьте, пожалуйста, наличие билетов и ручной клади. Провожающих просим покинуть поезд. Dear passengers! The train leaves in 5 minutes. Please check your tickets and luggage. Mourners please leave the train.
3.     За 30 секунд до отправления поезда
Уважаемые пассажиры! Посадка окончена, поезд отправляется. Следующая остановка XXX <2>. Dear passengers! The train is departing. The next stop is XXX <2>.
4. Блок объявлений для трансляции после отправления поезда с начальных станций
Уважаемые пассажиры! Просим Вас приготовить для проверки билеты и прослушать необходимую информацию. В вагоне номер пять для вас работает бистро "Сапсан". В ассортименте - горячие и холодные закуски, прохладительные и алкогольные напитки. На протяжении всего рейса к вашим услугам передвижные мобильные бары Dear passengers! Please prepare your tickets for validation and listen to the information. There is a bistro Sapsan in car number 5, where you will be offered hot and cold snacks, soft drinks and alcohol. Also there are mobile bars at your service throughout the journey.
Высадка из поезда на станции (ях) XXX <3> будет осуществляться из вагонов 2, 3, 6, 8, 9 (12, 13, 16, 18, 19). Просим вас заблаговременно готовиться к выходу. Please exit the train at XXX3 station from car numbers 2, 3, 6, 8 and 9 (12, 13, 16, 18, 19). We ask you to prepare early to leave the train.
Уважаемые пассажиры! В соответствии с законодательством Российской Федерации, курение в поездах и на вокзалах запрещено. Запрет распространяется на электронные сигареты. Уважаемые пассажиры! В соответствии с законодательством Российской Федерации, курение в поездах и на вокзалах запрещено. Also please do not use for smoking E-Cigarette
  В вагоне 6 (16) Вы можете приобрести железнодорожные и авиабилеты, оформить дорожные карты для покупки билетов на скоростные поезда Сапсан по специальным тарифам, заказать такси экономического или премиум-класса, а также забронировать гостиницу в пункте вашего назначения. Whilst travelling, you can purchase railway and plane tickets, tickets for "Sapsan", "Allegro" and "Lastochka" trains. You can also get a Russian Railways universal or travel card, order an economic or premium class taxi in our train. Also you can book a hotel at your destination point.
  В память о поездке в поезде Вы можете приобрести сувенирную продукцию с фирменной символикой. To help remember your trip you can buy souvenirs containing.
  Для обеспечения вашей безопасности поезд сопровождается сотрудниками охраны. В вагонах поезда ведется скрытое видеонаблюдение. For your safety this train is accompanied by security officers. There is a hidden video surveillance in the carriages of our train.
  Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание - железная дорога зона повышенной опасности, не оставляйте детей без присмотра, это может привести к трагическим последствиям. Находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Берегите Вашу жизнь и жизнь Ваших детей. Dear parents! Please note that the railway line is a dangerous area. Please do not leave your children unattended. The results could be tragic. Whilst on railway facilities hold your children by the hand or carry them. Take care of your lives and the lives of your children.
  Уважаемые пассажиры! Просим вас уважать покой окружающих, перевести мобильные телефоны в беззвучный режим. Благодарим за понимание, приятной поездки. Dear passengers! An order to maintain a relaxing atmosphere and not disturb your neighbors, please switch your mobile phones in a silent mode. Thank you for understanding, have a nice trip.
5. За 5 минут до прибытия на промежуточную станцию
Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию XXX <4>. Стоянка поезда XX5 минут (ы, а). В целях вашей безопасности просим не выходить из вагона пассажиров, чья поездка не окончена. Dear Passengers! The train is arriving at XXX <4> station. The train stop lasts for only XX5 minute (es). For your safety we ask you not to leave the car unless your journey has finished.
6. За 5 минут до прибытия на конечную станцию
Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на XXX <6>. Будьте внимательны и не забывайте свои вещи в вагоне. О вещах, оставленных другими пассажирами, сообщайте поездной бригаде. Если вы желаете оставить отзыв о поездке, заполните Ваш экземпляр опросного листа и опустите его в ящик для сбора анкет в вашем вагоне. Спасибо за Ваше мнение, оно важно для нас. Dear Passengers! The train is arriving at XXX <6>. now you are in XXXX <7>. Please don't forget your luggage. Inform the train crew about any unattended items. If you would like to leave a comment about your trip, please fill in a questionnaire and put it in the special box in your coach. Thank you for your opinion - we value it very highly.
  На Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы Вы можете воспользоваться услугами залов ожидания повышенной комфортности. Залы оборудованы комфортабельными креслами, кондиционерами, беспроводным доступом в сеть Интернет, комнатами личной гигиены. Пассажирам вагонов первого и бизнес-класса услуги залов ожидания предоставляются бесплатно. Всего вам доброго, будем рады видеть вас вновь в высокоскоростных поездах "Сапсан". You can use the service of the comfortable waiting rooms at the Moskovskiy railway station of Saint- Petersburg and the Leningradskiy railway station in Moscow. Waiting rooms are equipped with comfortable seats, air conditioning, wireless Internet and personal hygiene rooms. Passengers of the first and business class carriages can access the waiting rooms for free. Goodbye, hope to see you again in the high- speed train "Sapsan".

<1> текст, выделенный <<>>, читается только для поездов, имеющих остановки в пути следования, XXX - перечень станций, на который поезд имеет остановку.

<2> XXX - название следующей станции по маршруту следования поезда. Исключение: в случае если следующая станция Санкт-Петербург-Гл. - ХХХ="Санкт-Петербург, Московский вокзал" "Saint-Petersburg, Moskovskiy railway station", Москва-Окт. - ХХХ="Москва, Ленинградский вокзал" "Moscow, Leningradskiy railway station".

<3> XXX - перечень станций, на которых поезд имеет остановку. Объявление транслируется только для поездов, имеющих остановки в пути следования.

<4> XXX - название промежуточной станции, на которую прибывает поезд.

<5> XX - время стоянки на промежуточной станции.

<6> ХХХ - заменяется текстом соответственно вокзалу прибытия - "Московский вокзал Санкт-Петербурга", "Ленинградский вокзал Москвы - столицы России". Для объявления на английском языке - "Moskovskiy railway station", "Leningradskiy railway station".

 

2. Объявления, предназначенные для включения в ручном режиме.

 

n п/п Объявление
На русском языке На английском языке
1. Для случаев неработоспособности услуги предоставления беспроводного доступа в сеть Интернет при условии возможности устранения неисправности в пути следования
Уважаемые пассажиры! В настоящее время услуга доступа в Интернет "Зеленая Зона Wi-Fi" временно не предоставляется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы незамедлительно проинформируем вас о возобновлении работы услуги. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Службу поддержки по телефону 8-800-550-94-34. Dear passengers! Green Zone Wi-Fi Internet services are currently not available. We apologize for any inconvenience caused. We will inform you immediately when the services are back on line. For enquiries, phone the Megafon Support Service on 8- 800-550-94-34.
2. Для случая устранения неисправности в пути следования и возобновления предоставления услуги беспроводного доступа в сеть Интернет
   
Уважаемые пассажиры! Предоставление услуги доступа в Интернет "Зеленая Зона Wi-Fi" восстановлено. Dear passengers! The Green Zone Wi-Fi Internet services have been restored.
3. Для случаев неработоспособности предоставления услуги беспроводного доступа в сеть Интернет при условии невозможности устранения неисправности в пути следования
Уважаемые пассажиры! В настоящее время услуга доступа в Интернет "Зеленая Зона Wi-Fi" не предоставляется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Службу поддержки по телефону 8-800-550-94-34. Dear passengers! Green Zone Wi-Fi Internet services are currently not available. We apologize for any inconvenience caused. For enquiries, phone the Megafon Support Service on 8-800- 550-94-34.

3. Требования к трансляции объявлений:

- Объявления озвучиваются профессиональными дикторами.

- Объявления на русском языке - мягким женским голосом.

- Объявления на английском языке - мягким мужским голосом, диктором-носителем языка.

 

 

Приложение 2

 

Приветственный текст объявления для пассажиров, передаваемый машинистом

 

n п/п Объявление
На русском языке На английском языке
1. Передается машинистом за 3 минуты до отправления поезда с начальной станции
Добрый день (утро, вечер), дамы и господа! С Вами говорит машинист поезда Имя Фамилия. От лица компании "Российские Железные Дороги" я, и наш экипаж, рады приветствовать Вас на борту высокоскоростного поезда "Сапсан" n (номер поезда), сообщением (маршрут поезда). В пути следования скорость нашего поезда будет достигать (скорость) км/ч. Время в пути составит: (часы) часов (минуты) минут. Я желаю Вам приятной поездки! Good afternoon (morning, evening) Ladies and Gentlemen! Train driver (name Surname) is speaking. On behalf of Russian Railways company me and my crew are glad to see you on board of our high-speed train "Sapsan" number (number the train) from (departure station) to (arrival station). During the trip the top speed of our train will be (speed) kilometers per hour. Our trip will take (hours) hours and (minutes) minutes. I wish you a nice trip!

 

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 30 июля 2015 г. № 1909р

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ "САПСАН"

 

В целях поддержания высокого качества обслуживания пассажиров, внедрения новых прогрессивных форм обслуживания, а также обеспечения перевозочной деятельности высокоскоростными поездами "Сапсан":

1. Ввести в действие с 1 августа 2015 г. прилагаемый Регламент организации обслуживания пассажиров в поездах "Сапсан" (далее - Регламент).

2. С 1 августа 2015 г. признать утратившим силу Регламент организации обслуживания пассажиров высокоскоростного поезда "Сапсан", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 февраля 2014 г. № 438р.

3. Генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Петрову А.Ю., начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Вотолевскому В.Л., начальнику Центральной дирекции пассажирских обустройств Шнейдеру М.А., региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре обеспечить в установленном порядке изучение и выполнение Регламента причастными работниками.

4. Контроль за исполнением Регламента возложить на генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова А.Ю.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"

М.П. Акулов

 

 


 

 

Оглавление

 

Глава I. Применяемые термины и определения. 1

Глава II. Организация перевозки пассажиров. 5

Глава III. Порядок обслуживания пассажиров поездной бригадой. 15

Глава IV. Порядок предоставления услуг пассажирам в поезде. 30

Глава V. Порядок обслуживания пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах. 41

Глава VI. Порядок подготовки состава поезда в рейс. 43

Глава VII. Порядок перевозки пассажиров МГН.. 46

Глава VIII. Порядок подготовки и проведения стажировки работников поездной бригады. 51

Приложение 1 Перечень объявлений для трансляции посредством СИП.. 52

Приложение 2 Приветственный текст объявления для пассажиров, передаваемый машинистом 56

 


 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО "РЖД"

от 30.07.2015 г. № 1909р

 

РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ "САПСАН"

 

 

Глава I. Применяемые термины и определения

 

1.1. Акция - маркетинговая инициатива, проводимая ДОСС, в течение указанного периода времени, предоставляющая пассажиру право оформления проездных документов (билетов) и электронных билетов по специальному тарифному плану. Данная возможность может предоставляться как на весь срок акции, так и на ограниченное число дней.

1.2. АСУ "Экспресс" - межгосударственная автоматизированная система управления пассажирскими перевозками государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

1.3. Бортинженер - инженер 1 категории (по обслуживанию подвижного состава) С-3 ДОСС, обеспечивающий высокий уровень технического состояния вагонов и содержания оборудования ЭВС "Сапсан" в соответствии с нормативными актами ОАО "РЖД", ДОСС, С-3 ДОСС, принимающий по кругу обязанностей меры для проследования поезда по расписанию с обеспечением безопасности движения и пожарной безопасности, обеспечивающий надлежащую эксплуатацию имеющихся в вагонах устройств, сохранность внутреннего оборудования, съемного инвентаря в вагонах.

1.4. Вагон бизнес-класса - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения (не более 52), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением комплекса услуг улучшенного качества (в том числе гарантированного питания), включенного в стоимость проезда.

1.5. Вагон-бистро - предприятие общественного питания в специально оборудованном вагоне ЭВС "Сапсан" с местами для сидения, оборудованный креслами и столиками для принятия пищи, предназначенное для обеспечения пассажиров питанием, а также для перевозки пассажиров на выделенных для этой цели местах, с осуществлением выбора питания по меню, включенного в стоимость проезда.

1.6. Вагон первого класса - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения соответствующего класса (не более 23), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением комплекса услуг улучшенного качества (в том числе высококачественного гарантированного питания по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.

1.7. Вагон экономического класса - вагон ЭВС "Сапсан", оборудованный креслами для сидения (не более 66).

1.8. Вагон класса Экономический плюс - вагон ЭВС "Сапсан" повышенной комфортности, оборудованный креслами для сидения (не более 66), предназначенный для перевозки пассажиров, с предоставлением гарантированного питания, стоимость которого включена в стоимость проезда.

1.9. Гарантированное питание - рационы питания, стоимость которых включена в стоимость проезда в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.10. ДЖВ - Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД".

1.11. Дорожная карта - физический (пластиковый) носитель информации об идентификационном номере участника маркетинговой акции.

1.12. ДОСС - Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД".

1.13. ДУТИСС - подсистема Динамического управления тарифами и стимулирования спроса.

1.14. ЕИСЦ - единый информационно-справочный центр ОАО "РЖД".

1.15. Инструктор команды стюардов -работник кейтеринговой компании, обеспечивающий проведение инструктажей и обучение стюардов, а также осуществляющий контроль за выполнением стюардами действующих требований законодательства РФ, нормативных правовых и иных актов государственной власти РФ, государственных и отраслевых стандартов, внутренних документов ОАО "РЖД", регламентирующих условия и порядок оказания услуг по обеспечению питанием пассажиров.

1.16. Кейтеринговая компания - организация, оказывающая услуги пассажирам, проезжающим в вагонах повышенной комфортности (1P, 1B, 1С, 2Е, 2В), а также реализацию питания пассажирам в вагонах-бистро и вагонах экономического класса.

1.17. Клининговая компания - организация, оказывающая услуги по уборке и экипировке вагонов ЭВС.

1.18. Купе-переговорная - конструктивно изолированное помещение в вагоне первого класса, оборудованное 4 креслами соответствующего класса, диваном, мультимедийной системой для проведения деловых встреч и переговоров.

 

1.19. ЛОВД - линейный отдел внутренних дел на транспорте.

1.20. МГН - маломобильные группы населения - пассажиры, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К категории маломобильных пассажиров в настоящем регламенте отнесены люди с инвалидностью и временно ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также пассажиры с младенцами (дети в возрасте до 1 года).

1.21. МКС - менеджер команды стюардов, являющийся работником кейтеринговой компании, выполняющий функции по контролю за обслуживанием пассажиров стюардами в поезде, при необходимости принимающий непосредственное участие в обслуживании пассажиров.

1.22. Мобильный бар - передвижной пункт, организованный на базе мобильной тележки стандарта Atlas 1/1, предназначенный для продажи продуктов питания, горячих и прохладительных напитков пассажирам в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.23. Мойщик-уборщик - работник клининговой компании, выполняющий работы связанные с мойкой, уборкой и экипировкой внутренних помещений ВСП "Сапсан".

1.24. МТСД - мобильный терминал сбора данных.

1.25. Начальник поезда - начальник пассажирского поезда С-З ДОСС, обеспечивающий исполнение работниками поездной бригады обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и ОАО "РЖД", международными соглашениями, принимающий по кругу обязанностей меры для проследования поезда по расписанию с обеспечением безопасности движения и пожарной безопасности, обеспечивающий высокий уровень обслуживания пассажиров и содержания вагонов, отсутствие в поезде граждан, не имеющих проездных документов.

1.26. Общедоступный тариф - специальный тарифный план, применяемый при оформлении проездных документов (билетов) и электронных билетов без предъявления каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право пользования оформляемым тарифом. На указанные тарифные планы действуют либо возрастные разграничения - тарифные планы "Полный", "Детский", "SE№IOR", либо присутствуют специальные условия перевозчика - тарифные планы "Туда-обратно", "SI№GLE".

1.27. ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

1.28. ОГП (ОГД) - организованная группа пассажиров (детей и школьников) следующая по одному маршруту в одном поезде, минимальный количественный состав составляет не менее 10 человек.

1.29. Поездная бригада - коллектив работников, организованный для совместного выполнения производственных задач по качественному обслуживанию пассажиров в пути следования, во время посадки, высадки пассажиров и состоящий из: начальника поезда, являющегося руководителем бригады, бортинженера, проводников-кассиров, проводников, стюардов, МКС, мойщиков-уборщиков, сотрудников ЧОП.

1.30. Проводник-кассир - проводник пассажирских вагонов С-3 ДОСС, выполняющий дополнительно к обязанностям проводника пассажирских вагонов обязанности билетного кассира, производящего оформление проездных документов через АСУ "Экспресс", продажу сувенирной продукции и сопутствующих услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ОАО "РЖД".

1.31. Проводник - проводник пассажирских вагонов С-З ДОСС, обеспечивающий обслуживание пассажиров во время посадки, высадки пассажиров, а также в пути следования, в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации и ОАО "РЖД".

1.32. С-З ДОСС - Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, структурное подразделение ДОСС.

1.33. СИП - система информирования пассажиров.

1.34. СМЕ - система многих единиц.

1.35. Специальный тариф - введенный отдельный тарифный план, применяемый в случае участия пассажира в одной из маркетинговых акций ДОСС, а также при помощи оформления пассажиром дорожной карты, электронной (дорожной) карты.

1.36. Стюард - работник кейтеринговой компании, непосредственно осуществляющий обслуживание пассажиров питанием и сервисными услугами в вагонах ЭВС "Сапсан".

1.37. ТТС - транзакционный терминал самообслуживания.

1.38. ЧОП - частное охранное предприятие, имеющее лицензию на оказание охранных услуг, осуществляющее охрану имущества, находящегося в вагонах ЭВС "Сапсан" от преступных посягательств и других противоправных действий, осуществляющее мероприятия по предотвращению покушений на открытое или тайное хищение имущества электропоезда, его порчу или уничтожение, а также задержание лиц, совершивших хищение, с обязательной передачей их в органы внутренних дел, оказывающее содействие сотрудникам правоохранительных органов в обеспечении правопорядка в пути следования, во время посадки и высадки пассажиров на основании действующих договоров с ОАО "РЖД".

1.39. ЭВС - высокоскоростной электропоезд.

1.40. Электронная (дорожная) карта - электронный носитель информации об идентификационном номере участника маркетинговой акции.

1.41. Электронный билет - документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о железнодорожной перевозке и пассажире представлена в электронно-цифровой форме и хранится в АСУ "Экспресс".

 

Глава II. Организация перевозки пассажиров

 

2.1. Общие положения.

2.1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 10.01.2003 № 18-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 с изм. от 04.06.2014) "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

- Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111 (в ред. от 14.05.2013);

- Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473;

- Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286;

- Инструкцией "О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов "Сапсан" по железнодорожным путям общего пользования ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11.12.2009 № 2528р (в ред. от 04.04.2014);

- Инструкцией по обслуживанию высокоскоростных и скоростных электропоездов на инфраструктуре ОАО "РЖД" машинистами, работающими без помощника машиниста, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25.01.2011 № 2293р (в ред. от 23.11.2012);

- Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО "РЖД" (пассажирское хозяйство), утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" № 2890р от 30.12.2008;

- Инструкцией по контролю доходов ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" № 2882р от 30.12.2008 (в ред. от 08.12.2012);

- Стандартом ОАО "РЖД" СТО РЖД 03.001-2014 г. "Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию маломобильных пассажиров", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 24.12.2014. № 3102;

- Стандартом ОАО "РЖД" СТК ЦЛ 1.01.005 "Стандарт качества услуг, предоставляемых пассажирам в вагонах бизнес-класса высокоскоростных поездов", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 24.12.2014 № 3109р;

- Стандартом С<


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.