Глава 1. Мой опыт прикосновения к теме смерти — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Глава 1. Мой опыт прикосновения к теме смерти

2017-09-01 243
Глава 1. Мой опыт прикосновения к теме смерти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пролог

Сегодня 13 июля 2016 года. Я начинаю сознательную работу над созданием моей первой книги про смерть. Конечно, мысли о систематизации опыта в виде книги меня посещали давно, но окончательно к такому энергозатратному действию меня подтолкнули ряд синхронных событий, которые произошли в течение одного дня. С утра мне позвонили на мобильный телефон и спросили про ритуальные услуги. Это был ошибочный звонок, но меня он заставил остановиться в своей привычной деятельности, замереть и подумать. Второй сигнал: коллега направила мне начало своей книги, которую планировала опубликовать. Тогда я подумала, что мне необходима Моя книга. И, наконец, последнее: слово «смерть», которое я увидела на обложке журнала в руках девушки, ехавшей со мной в транспорте. Три слова «ритуал», «книга», «смерть» для меня очень гармонично вылились в послание: «Напиши книгу о смерти через свой опыт регрессионных погружений в транс, снов и ритуальных трансовых поз.»

Когда думаешь о создании чего-то по-настоящему значимого для себя, всегда занимаешься терзаниями на тему: а как это будет выглядеть, как правильно, какая аудитория будет читать эту книгу? Конечно, в чем – то эти вопросы важны, но не сегодня. Я не писатель, чтобы красочно излагать материал для определенной публики. Я практикующий регрессолог, описывающий свой собственный опыт изучения темы смерти и опыт моих клиентов, которые дали на это разрешение. Моя аудитория – ищущие ответы на вечные вопросы о жизни и смерти обычные люди. Надеюсь, что мой опыт, мысли, ощущения, пригодятся ищущим в нелегком пути по направлению к таинствам смерти.


 

Глава 1. Мой опыт прикосновения к теме смерти

С чего все началось

У каждого найдется своя история знакомства с темой смерти. У всех умирали родственники, друзья, домашние животные. Но переживания, связанные с этой темой глубоко личные и индивидуальные. Мой интерес к этой теме объясняется своей историей, которая уходит корнями в семейный запрет на тему смерти. Мои родители считали, что детям нельзя говорить о смерти, меня никогда не брали на похороны, я не видела трупов людей. Мои животные после смерти просто исчезали, впрочем как и родственники. Когда мой дядя заболел раком, мне врали, что все будет хорошо. Но он умер, очень быстро и неожиданно для меня. Это был шок. Тогда мне только исполнилось 17 лет. С этого момента я изучаю смерть. Я задавалась вопросом, что происходит с моим дядей? Жива ли душа? Православные традиции предполагают прощание родственников с усопшим, отпевание, потом помины на 3, 9 и 40 день. В нашей семье помины продолжались еще в день рождения покойного и много лет после смерти. В тот же год умер мой дедушка и лучший друг отца. В нашей семье праздники больше не отмечались. В 2001 году все события в моей семье были связаны с похоронами. Православная религия не давала ответы на мои вопросы, точнее они не совсем укладывались в моей голове. Я стала собирать информацию. Тибетская книга мертвых стала настольной, потом Египетская книга мертвых, за ней танатология Сергея Рязанцева, Русская книга мертвых Оксаны Гофман, Раймонд Моуди, Станислав Гроф, Ирвин Ялом, семинары Владимира Баскакова.

Особое впечатление оказала на меня Тибетская книга мертвых. Для меня было откровением, что тибетские монахи смогли заглянуть по ту сторону бытия и не только принести в этом мир знания, да еще и зафиксировать их в книге, чтобы с помощью текста можно было облегчить процесс умирания человека. В книге подробно описывается процесс умирания как бы изнутри. Читая тибетскую книгу мертвых, мы понимаем, что тела человека распадаются последовательно, и умирающий ощущает это на уровне чувств, ощущений и видений. Меня, как читателя, очень подбадривало обращение: «О благороднорожденный! На протяжении всего текста чувствовалась поддержка. Умирающего человека вел священный текст книги по тайным закоулкам потустороннего мира.

В России нет официальной версии Русской книги мертвых, но безусловно всегда существовала культура похорон, огромное количество обрядов, в том числе и до православных. Существуют сборники, описывающие легенды и обряды на Руси, которые можно считать русской книгой мертвых. Так могу назвать книгу Оксаны Гофман, она так и называется «Русская книга мертвых», в ней описаны веды, предания, связанные со смертью и проведены аналогии с другими культурами. В частности, на Руси была богиня Мара или Морена – богиня смерти от болезни и мора. А так же Мокошь – Великая четырехрукая пряха, в руках которой были нити судьбы. Она напоминает богиню смерти и возмездия Кали. Или сказочную, нашу, русскую, родную... Бабу Ягу. Интересно то, что с санскрита Мокша означает освобождение и спасение душ. Кстати, слово смерть в русском языке женского рода. У многих народов изображается в обличие женщины. По всей видимости это связано с детородной функцией женщины, то есть только женщина может давать жизнь новому человеку, и, следовательно, забирать эту жизнь тоже имеет право только женщина.

Конечно, это не весь перечень книг, которые так или иначе оказали воздействие на мое мировоззрение. Но моя книга о практике, позволяющей хоть ненамного приблизиться к смерти, практике, дающей ответы на важные вопросы, в частности о том, что нас может ждать по ту сторону жизни. Поэтому я перехожу к описанию моего практического опыта в изучении смерти.


 

После транса

Я чувствовала, что проделанной в трансе работы недостаточно. Стала спрашивать, как можно накормить умерших предков и замолить их грехи.

Коллега посоветовала провести ритуал. Необходимо было подготовить пищу для предков (обязательно белую: сахар, молоко, муку, крупы), разложить в четыре мисочки, зажечь свечу и прочитать молитву.

Я выполнила этот ритуал. Сразу же приснился сон, в котором я сижу со своей знакомой на кухне в квартире бабушки и дедушки. Она мне говорит, что необходимо поставить на водяную баню дрожжевую опару. Я говорю, что в этой квартире никто давно не жил, все умерли, поэтому я не смогу найти нужных продуктов. Начинаю искать дрожжи. Открываю первый же ящик и нахожу свежие дрожжи на любой вкус, разные пакеты, разных фирм. Я очень удивляюсь и решаюсь зайти в комнату бабушки и дедушки. Я спрашиваю у двери: «можно ли войти?». Свет включился. Я расцениваю это как да. Вхожу. Говорю им: «Привет». Знаю, что они рядом. Мне страшно. Спрашиваю, почему они не проявляются. Ответ: «Мы можем проявиться, но хочешь ли ты этого?». Я говорю, что нет, мне так комфортно. Спрашиваю, могу ли я пригласить всех пообщаться? Получаю сигнал светом «да». Зову маму, тетку, сестру, говорю им, что в комнате бабушка и дедушка, но вы их не увидите. Объясняю, что нужно делать: поздороваться сначала, потом можно что-то спросить. Сигналом будет свет. Сначала все настороженно здороваются. Я начинаю медленно вальсировать. Все остальные, глядя на меня начинают танцевать. У каждого в голове была своя музыка, мы танцевали с душами бабушки и дедушки, чувствовалось единение, было очень приятно и весело. Потом резко свет погас. Я испугалась, остальные родственники напряглись. В дверь вошел мамин брат. Он очень волновался. Свет снова включился, как будто его звали к нам и поздоровались индивидуально, мы стали снова танцевать. Я проснулась рано утром, долго еще не могла заснуть. В голове вертелась мелодия, под которую я танцевала, а на душе было очень волнительно и тепло.

После этого сна я подумала, что с предками все хорошо, но я не до конца разгадала свой сон. Позже мне пришел ответ через мою клиентку. В трансе клиент решал свои задачи, пригласили наставника. Наставник охотно отвечал на ее вопросы и в какой-то момент сказал: «У тебя (обращаясь ко мне) есть ко мне вопрос. Задавай.» Я опешила от неожиданности, но у меня действительно был вопрос! Я спросила, с чем связано мое сегодняшнее плохое здоровье, которое очень сильно ограничивает меня в этой жизни. Ответ: «В роду было убийство. Печать убийства лежит на потомках в виде болезней.» Далее я спросила, что нужно делать, чтобы убрать эту печать. Мне сказали, что необходимо провести ритуал. Испечь хлебец, написать на нем: «Грех с рода снимите, тело (имеется в виду тело лепешки) примите.» Описание лепешки напоминало тесто православных просфор. Далее мне сказали, что нужно отнести этот хлеб на места славы погибшим в войне.

Я весь вечер искала рецепт просфор, легла спать. Мне приснился сон, в котором я и сестра пришли на кладбище к могиле бабушки. Я сказала, что нужно накормить предков, но мы делаем неправильно, когда кладем по две конфетки или пасхальное яйцо на могилу, они так не едят, нужно все зарывать в землю, причем в очищенном виде, то есть конфеты без фантиков, а яйцо без скорлупы. Мы стали закапывать еду на могиле. В этом момент в могиле образовалась дыра, уходящая в бездну, там не было дна. Я стала кидать в это отверстие в земле всю приготовленную еду, когда еда кончилась, я стала закапывать ее землей. Закрыть дыру в могиле удалось. Мы вышли с кладбища.

Утром я испекла лепешку с надписью и приготовила еще отдельные просфоры. Собираясь на кладбище, я спросила, что нужно взять еще. Был ответ: «отварное яйцо». Спросила сколько нужно отварить? Ответ «Одно». С мужем поехали на места памяти погибшим и на кладбище. Оставили просфоры у памятника павшим в войне, разбросала хлебец с надписью, закопала в кладбищенскую землю яйцо. На обратном пути мне пришло понимание: «яйцо – это глаз, глаз который у меня болел месяца два (ячмень не прорывался). В эту же ночь, гнойник в глазу прорвался, и уже утром мой глаз был здоров.

Спросила мертвых, достаточно ли им еды и ритуалов. Пока тишина, сны не снятся.

Этот же вопрос я задала тарологу. Карты ответили, что ритуал имел благоприятное действие, но это только полступени на пути снятия грехов с рода. Пока не знаю, что я могу сделать, и как это делать, но знаю, что в нужное время придет информация во сне или в трансе.


 

Заключение.

В своей мини – книге про смерть я старалась описать мой личный опыт, мое индивидуальное исследование темы смерти. Уверена, что книга будет интересной и полезной, потому что в ней нет теории и философских размышлений, здесь только описание реального опыта погружения в трансы и сны. Я не занималась приукрашиванием историй, снов и трансовых сюжетов. По мне, текс книги достаточно сухой и емкий, оттого и ценный. Возможно, многие писатели такой опыт разбили бы на серию книг, но мне это не нужно.

Моя цель – донести до читателя, что загробная жизнь есть, общение с мертвыми родственниками возможно. Я просто верю в это, поэтому в моей книге нет многостраничных доказательств теории жизни после смерти. Я на клеточном уровне знаю, что она есть.

А так же я знаю, что можно работать через трансовые техники с родом, с умершими родственниками, получать информацию о смерти и умирании, на своем собственном теле прочувствовать момент перехода из жизни в теле в жизнь в духе.

Тема смерти – тема глобального исследования, которым я занималась, занимаюсь в настоящее время и буду продолжать изучать до самого момента перехода. Только тогда можно будет поставить многоточие в моем исследовании жизни после жизни.

PS Отдельное спасибо хочется сказать моим клиентам, которые доверились мне в трансовых путешествиях. Без описания клиентских сессий книга была бы слишком субъективной и неполной.

 

Пролог

Сегодня 13 июля 2016 года. Я начинаю сознательную работу над созданием моей первой книги про смерть. Конечно, мысли о систематизации опыта в виде книги меня посещали давно, но окончательно к такому энергозатратному действию меня подтолкнули ряд синхронных событий, которые произошли в течение одного дня. С утра мне позвонили на мобильный телефон и спросили про ритуальные услуги. Это был ошибочный звонок, но меня он заставил остановиться в своей привычной деятельности, замереть и подумать. Второй сигнал: коллега направила мне начало своей книги, которую планировала опубликовать. Тогда я подумала, что мне необходима Моя книга. И, наконец, последнее: слово «смерть», которое я увидела на обложке журнала в руках девушки, ехавшей со мной в транспорте. Три слова «ритуал», «книга», «смерть» для меня очень гармонично вылились в послание: «Напиши книгу о смерти через свой опыт регрессионных погружений в транс, снов и ритуальных трансовых поз.»

Когда думаешь о создании чего-то по-настоящему значимого для себя, всегда занимаешься терзаниями на тему: а как это будет выглядеть, как правильно, какая аудитория будет читать эту книгу? Конечно, в чем – то эти вопросы важны, но не сегодня. Я не писатель, чтобы красочно излагать материал для определенной публики. Я практикующий регрессолог, описывающий свой собственный опыт изучения темы смерти и опыт моих клиентов, которые дали на это разрешение. Моя аудитория – ищущие ответы на вечные вопросы о жизни и смерти обычные люди. Надеюсь, что мой опыт, мысли, ощущения, пригодятся ищущим в нелегком пути по направлению к таинствам смерти.


 

Глава 1. Мой опыт прикосновения к теме смерти

С чего все началось

У каждого найдется своя история знакомства с темой смерти. У всех умирали родственники, друзья, домашние животные. Но переживания, связанные с этой темой глубоко личные и индивидуальные. Мой интерес к этой теме объясняется своей историей, которая уходит корнями в семейный запрет на тему смерти. Мои родители считали, что детям нельзя говорить о смерти, меня никогда не брали на похороны, я не видела трупов людей. Мои животные после смерти просто исчезали, впрочем как и родственники. Когда мой дядя заболел раком, мне врали, что все будет хорошо. Но он умер, очень быстро и неожиданно для меня. Это был шок. Тогда мне только исполнилось 17 лет. С этого момента я изучаю смерть. Я задавалась вопросом, что происходит с моим дядей? Жива ли душа? Православные традиции предполагают прощание родственников с усопшим, отпевание, потом помины на 3, 9 и 40 день. В нашей семье помины продолжались еще в день рождения покойного и много лет после смерти. В тот же год умер мой дедушка и лучший друг отца. В нашей семье праздники больше не отмечались. В 2001 году все события в моей семье были связаны с похоронами. Православная религия не давала ответы на мои вопросы, точнее они не совсем укладывались в моей голове. Я стала собирать информацию. Тибетская книга мертвых стала настольной, потом Египетская книга мертвых, за ней танатология Сергея Рязанцева, Русская книга мертвых Оксаны Гофман, Раймонд Моуди, Станислав Гроф, Ирвин Ялом, семинары Владимира Баскакова.

Особое впечатление оказала на меня Тибетская книга мертвых. Для меня было откровением, что тибетские монахи смогли заглянуть по ту сторону бытия и не только принести в этом мир знания, да еще и зафиксировать их в книге, чтобы с помощью текста можно было облегчить процесс умирания человека. В книге подробно описывается процесс умирания как бы изнутри. Читая тибетскую книгу мертвых, мы понимаем, что тела человека распадаются последовательно, и умирающий ощущает это на уровне чувств, ощущений и видений. Меня, как читателя, очень подбадривало обращение: «О благороднорожденный! На протяжении всего текста чувствовалась поддержка. Умирающего человека вел священный текст книги по тайным закоулкам потустороннего мира.

В России нет официальной версии Русской книги мертвых, но безусловно всегда существовала культура похорон, огромное количество обрядов, в том числе и до православных. Существуют сборники, описывающие легенды и обряды на Руси, которые можно считать русской книгой мертвых. Так могу назвать книгу Оксаны Гофман, она так и называется «Русская книга мертвых», в ней описаны веды, предания, связанные со смертью и проведены аналогии с другими культурами. В частности, на Руси была богиня Мара или Морена – богиня смерти от болезни и мора. А так же Мокошь – Великая четырехрукая пряха, в руках которой были нити судьбы. Она напоминает богиню смерти и возмездия Кали. Или сказочную, нашу, русскую, родную... Бабу Ягу. Интересно то, что с санскрита Мокша означает освобождение и спасение душ. Кстати, слово смерть в русском языке женского рода. У многих народов изображается в обличие женщины. По всей видимости это связано с детородной функцией женщины, то есть только женщина может давать жизнь новому человеку, и, следовательно, забирать эту жизнь тоже имеет право только женщина.

Конечно, это не весь перечень книг, которые так или иначе оказали воздействие на мое мировоззрение. Но моя книга о практике, позволяющей хоть ненамного приблизиться к смерти, практике, дающей ответы на важные вопросы, в частности о том, что нас может ждать по ту сторону жизни. Поэтому я перехожу к описанию моего практического опыта в изучении смерти.


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.