СМАРТ» - КРУЭ: технологическая концепция — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

СМАРТ» - КРУЭ: технологическая концепция

2017-09-01 329
СМАРТ» - КРУЭ: технологическая концепция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все приводные механизмы оборудованы цифровыми контроллерами-преобразователями комплектного распределительного устройства (PISA), предназначенными для децентрализованного сбора данных и управления. Таким образом, цифровой контроллер-преобразователь(PISA) заменяет обычные вспомогательные переключатели в традиционных конструкциях комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией. Например, позиция контактов определяется посредством бесконтактных датчиков, подсоединённых к PISA. Также, цифровой контроллер-преобразователь (PISA) управляет работой гидравлического насоса,

 
 

Рис. 13 Современные датчики

 
 

выключающей и отключающей катушками выключателя. Датчики плотности элегаза, принцип действия которых основан на температурной компенсации, предназначены для проведения постоянного автоматического мониторинга каждого отдельного газового отсека. Все команды по работе выключателя выполняются посредством силовых полупроводников.

Рис. №14. Трансформатор напряжения электро-оптического типа

Специальные датчики - электрооптический трансформатор напряжения, работающий по принципу Поккельса, и катушка Роговского показывают

мгновенные аналоговые значения напряжения и тока, которые затем

оцениваются и преобразуются в цифровые сигналы. Периодические сигналы, посылаемые компьютером ячейки на датчики, исполнительный механизм и децентрализованные компьютеры, используются для постоянного контроля рабочей готовности этих устройств и компьютера ячейки. Любой функциональный сбой немедленно обнаруживается и сигнализируется. Неблагоприятное изменение параметров может быть скомпенсировано почти всегда до его воздействия на работу устройства.

Примеры применения при монтаже принципов построения КРУЭ.

Модульная концепция построения КРУЭ позволяет идеально просто собирать распредустройства обычной конфигурации. В то же время каждое индивидуальное решение удовлетворяет требованиям к строительным размерам, возможности последующего развития, оперативной безопасности, функциональной схеме, доступу к оборудованию, надёжности. Ширина ячейки типа ELK-04 составляет всего лишь 1,2 м, требуемая глубина здания - 7м, высота здания - 6м. КРУЭ типа EXK-0 еще компактнее - ширина ячейки 0.8 – 1,0 м, примерная высота 2,175 мм, длина 3,200 мм, вес - 2,500 кг. Одним словом - EXK-0 это самое компактное КРУЭ для 110 кВ в мире. Использование крана рекомендуется с целью экономии времени и затрат труда, но, при необходимости, монтаж и обслуживание собранной на заводе ячейки и оборудования могут быть эффективно выполнены и без крана. При компановке КРУЭ могут быть реализованы такие же стандартные решения, как и в обычных распредустройствах. Установки с одинарной или двойной системами шин или, альтернативно, с трансферными шинами также, как секционирование шин и шинные связи, реализуются одинаково легко, с использованием стандартных модулей оборудования. Аналогично, могут быть экономично выполнены и другие решения, не характерные для Европы, такие как: два выключателя на присоединение, полуторная или кольцевая схема. Приводимые ниже примеры подчёркивают гибкость основных идей построения наших КРУЭ и могут рассматриваться как предложения при разработке общей концепции и проектировании установок.

Двойная система шин

Для больших подстанций и мощных электростанций эта схема является самой распространённой (см. Рис. № 15). Работая с разделёнными системами шин, можно ограничить уровень токов короткого замыкания без снижения надёжности системы. Характерной особенностью рассматриваемых КРУЭ является полное разделение обеих систем шин по крайней мере двумя изолирующими переборками. Соответственно, по крайней мере одна система шин остаётся в работе при расширении или больших ремонтных работах в распределительном устройстве. Более высокий коэффициент готовности как следствие этой концепции является существенным преимуществом для ответственных потребителей и больших установок.

 
 

Рис. №15. Двойная система сборных шин КРУЭ типа EXK-0 c присоединением кабеля или воздушной линии.

Одинарная система шин

Небольшие подстанции часто имеют одну систему шин. Для оперативной гибкости применяется секционирование шин с использованием разъединителя и выключателя. Тогда при расширении распределительного устройства часть подстанции может быть оставлена в работе. Для секционирования шин рекомендуется использовать выключатель нагрузки, основным преимуществом которого является способность отключать рабочие токи. Размеры модуля выключателя нагрузки соответствуют ширине ячейки, что упрощает компоновку. Ячейка очень похожа на ячейку с двумя системами шин, только отсутствуют верхние или нижние шины. Если выключатель оборудован подходящими соединительными фланцами при установке, то последующий переход к исполнению с двумя системами шин осуществляется довольно легко.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.