Дополнительные практики, осуществляемые ежегодно или ежемесячно — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Дополнительные практики, осуществляемые ежегодно или ежемесячно

2017-09-01 200
Дополнительные практики, осуществляемые ежегодно или ежемесячно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа мемориальных церемоний и дополнительных ритуалов, проводимых каждый месяц

Седьмой день месяца

На седьмой день (каждого лунного) месяца проводится мемориальное подношение нашему учителю Ваджрадхаре (Ситу) Пема Ньингдже Вангпо. В этот день выполняется практика великолепного Будды Ваджрасаттвы, объединяющая учения Кама и Тэрма. На седьмой день пятого месяца (в годовщину паранирваны 9-го Ситу Ринпоче) вы читаете длинную молитву-намтар и делаете обильные подношения.

Церемония начинается с Семистрочной Молитвы к Гуру Ринпоче из традиции Гуру) Чованга, молитвы-намтара Минлинг Тэр-чена и молитвы (Ситу Ринпоче), начинающейся со слов «Держатель наставлений Падмасамбхавы..». Вы начинаете саму практику с молитвы к линии, визуализируя себя в форме (Ваджрасаттвы) и представляя его также перед собой и в ритуальном сосуде. Затем следует ритуал восполнения, получение посвящения, ганапуджа и «Трёхмастное (подношение торма)». Во время этой практики не нужно подносить торма Защитникам Дхармы, так как вы подносите их каждый вечер в храме Защитников. В завершении практики вы читаете молитвы «Устремление к Лучшим Действиям» («Занг Чо Монлам») и «Устремления Майтреи» («Джампей Монлам»).

Восьмой день месяца

На восьмой день каждого месяца выполняется ритуал подношения йогине Тара. Вы подносите мандал четыре раза согласно традиции Атишы, ежемесячно чередуя это с аналогичным ритуалом из (Чоклинг) Тэрсар.

Эта практика начинается с «Пуджи Шестнадцати Архатов» и молитвы нашему учителю (9-му Ситу Ринпоче), начинающейся словами «Воплощение сострадания всех Будд...». В завершении ритуала вы читаете молитву из «Бодхичарьяаватары» (текста индийского бодхисаттвы Шантидевы).

Десятый день месяца

На десятый день каждого лунного месяца проводится восполняющее подношение с ганапуджей по практике «Меток Тренгдзэ» («Прекрасная Гирлянда Цветов») из цикла «Лама Янгтик». Этот ритуал включает подношения Защитникам. Вы объединяете эту практику с подношением ганапуджи Гуру Вималамитре, ежемесячно чередуя её с чтением «Сердечной Лотосовой Тантры» из практики «Тукдруб (Барчей Кунсэл)» новых сокровищ (Чокгьюра Лингпа). На десятый день (четвёртого) месяца, когда заслуга увеличивается в 100 000 раз, вы делаете стократную ганапуджу из практики «Сбор Драгоценностей». На десятый день пятого лунного месяца вы подносите ганапуджу из практики тэрма «Секретная Сущность», открытой тэртоном Гуру Чокьи Вангчук, вместе с «Общим Восполняющим Подношением Трём Корням (Ваджраяны)».

Вы начинаете практику («Лама Янгтик») с Семистрочной Молитвы к Гуру Ринпоче по традиции Дэчен Лингпа и молитвы к линии, начинающейся словами «Будды трёх времён...». Сама практика объединяется с восполняющим подношением торма Защитникам, написанным мастером Карма Чагмей. Завершив практику Гуру Вималамитры или (чтение) «Сердечной Лотосовой Тантры», вы воздаёте молитву о рождении в чистой земле Дэвачен, начинающуюся со слов: «Всё познаваемое...».

Пятнадцатый день месяца

В день полнолуния выполняется ритуал подношения великолепному (божеству) Калачакре. Он начинается с краткой молитвы к Всеведующему Джонангпе и его преемникам, а также молитв, начинающихся со слов: «В присутствии Будд...», «Всеведующий владыка Дхармы...», «Глубокое и ясное великое блаженство..» и «Воплощение сострадания всех Будд..». Освятив внутренние подношения, вы делаете практику девяти божеств (мандалы Калача-кры) с ритуалом подношения. Этот развёрнутый ритуал завершается подношением торма и ганапуджи, а также молитвой (о рождении в чистой земле) Дэвачен, которую составил мастер Долпо Сан-гье, начав со слов: «Намо Локешварая...».

Двадцать пятый день месяца

На двадцать пятый день (каждого лунного месяца) выполняется практика подношения пяти божествам мандалы Чакрасамвары из линии Шангпа Кагью. Вместе с ней вы поочерёдно делаете ритуал подношения Белой и Красной Дакини.

Эта практика (Чакрасамвары) начинается с молитвы-намтар возвышенного (Таранатхи) из Джонанг, содержащей его основную и дополнительные автобиографии. Затем вы воздаёте молитву (Ситу Ринпоче), начинающуюся со слов «Держатель наставлений Падма-самбхавы...» и делаете практику подношения Чакрасамваре, принимаете посвящение и подносите ганапуджу в развёрнутой форме. Ганапуджа также подносится Белой или Красной Дакини, но без раздачи подношений (практикующим). В завершении практики вы читаете молитву «Устремление к Махамудре» («Чакчен Монлам»).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.