Конкурс проводится с 21 июня 2017 г. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Конкурс проводится с 21 июня 2017 г.

2017-09-01 253
Конкурс проводится с 21 июня 2017 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Струнные 1 тур - 21 июня, 2 тур – 22 июня

Духовые 1 тур - 23 июня, 2 тур – 24 июня

 

К участию в конкурсе допускаются профессиональные музыканты-исполнители, имеющие среднее или высшее музыкальное образование, а также студенты старших курсов средних и высших учебных заведений музыкального образования.

Претенденты исполняют конкурсную программу на собственных музыкальных инструментах и используют собственный нотный материал. При исполнении соло в сопровождении фортепиано претендентам предоставляются филармонические концертмейстеры.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявление (бланк заявления) с указанием программы, которая будет исполнена на конкурсе. К заявлению прилагаются: анкета (бланк анкеты), копия документа о специальном музыкальном образовании (для студентов справка и академическая справка/справка об обучении из ССУЗа или ВУЗа), фотография. Предпочтительно предоставление видеозаписи своего выступления, также могут быть представлены рецензии и иные печатные отзывы о себе. По прибытии на конкурс при себе необходимо иметь паспорт. Время проведения 1 и 2 тура будет сообщено дополнительно по завершении приема заявлений на конкурс, не позднее 19 июня 2017 года.

Документы принимаются в приёмной Тульской областной филармонии имени народного артиста РФ И.А. Михайловского до 13 июня 2017 г. и могут быть представлены претендентами лично в будние дни с 10 до 16 часов, либо направлены электронной почтой по адресу:

[email protected]; ОБЯЗАТЕЛЬНО с пометкой «КОНКУРС В ТФСО»;

 

Форму заявления и анкеты можно получить в приёмной директора филармонии или скачать на сайте: http://filarmonia-tula.ru/about/official-documents/

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса, проживание и пр.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Телефон приёмной: (4872) +7 (4872) 36-49-00

ТФСО гарантирует анонимность артиста, участвующего в конкурсном прослушивании. По итогам конкурса работа в ТФСО предоставляется исключительно на условиях контракта.

Конкурсантам в вызове будет указана дата прибытия на конкурс, день, время выступления на 1 и 2 турах. Конкурсанты извещают о времени своего приезда – отъезда (номера поездов, время) по e-mail.

Результаты конкурса будут объявлены не позднее 1 июля 2017 г. на сайте: http://www.filarmonia-tula.ru/

Начало репетиций оркестра – 7 августа 2017 г.

Конкурсная программа

Программа для исполнения в 1-м туре (индивидуальное прослушивание):

 

Флейта

1. Концерты Ре или Соль мажор В.А.Моцарта, 1 или 2 часть

2. Произведение по выбору

Гобой

1. Концерты Моцарта или Штрауса, 1 или 2 часть

2. Произведение по выбору

Кларнет

1. Концерт Моцарта или Вебера, 1 или 2 часть

2. Произведение по выбору

Фагот

1. Концерт Гуммеля или Моцарта, 1 или 2 часть

2. Произведение по выбору

Трубы

1. Гайдн, концерт Ми бемоль мажор 1 ч. (любой вариант каденции, исполнять на трубе in B)

2. Произведение по выбору

Валторны

1. Концерт по выбору исполнителя Моцарта, 1 или 2 часть

2. Произведение по выбору

Скрипка

1. Одна часть из сонат и партит И.С. Баха по выбору исполнителя

2. произведение по выбору (предпочтительно крупная форма).

Наличие концертмейстера желательно

 

Альт

1. Одна часть из сюит И.С. Баха по выбору исполнителя

2. Произведение по выбору (предпочтительно крупная форма).

Наличие концертмейстера желательно.

 

Виолончель

1. Одна часть из сюит И.С. Баха по выбору исполнителя

2. Произведение по выбору (предпочтительно крупная форма).

Наличие концертмейстера желательно.

 

Контрабас

1. любая пьеса для контрабаса соло или в сопровождении фортепиано;

Наличие концертмейстера желательно.

 

 

Программа для исполнения во 2-м туре

(исполнение фрагментов оркестровых партий):

 

Флейта

1. Прокофьев, «Петя и волк» Начало – 4 цифра; цифры 42-43, 51-52

2. Равель «Дафнис и Хлоя», цифры 176-179

3. Шостакович, симфония 10, 2 часть, 72-86, 96-98

4. Шостакович, симфония 10, 4 часть, 201 – до конца (флейта пикколо)

Гобой

1.Чайковский 4 Симфония 2 часть

2.Бетховен Симфония №3 2 часть

3.Брамс, концерт для скрипки с оркестром, 2 часть

Кларнет

1. Шостакович Симфония №9, II и III части

2. Римский-Корсаков Шехерезада

3.Чайковский Симфонии 4,5

Фагот

1. Стравинский Весна Священная - вступление

2. Шостакович Симфония №9, IV часть

3. С. Прокофьев. “Петя и волк”. С цифры 18 (Poco piu andante. Solo) до цифры 19

Трубы

1. Мусоргский Картинки с выставки в оркестровке М.Равеля: Прогулка, Богатырские ворота

2. Чайковский Симфонии № 4, 5

3. Бетховен Увертюра Леонора №3

Валторны

1. Дворжак Симфония №9, IV ч.

2. Шостакович Симфония №5

3. Россини Увертюра к опере Сорока-воровка

4. Чайковский Симфония №5

Скрипки

1. фрагменты партий Л. Бетховена «Эгмонт». Такты 1-5, 59-81, 287-до конца

2. Прокофьева Симфонии №1 «Классической»; 1 часть сначала до буквы H

http://ks.petruccimusiclibrary.org/files/imglnks/usimg/2/2b/IMSLP20071-PMLP02711-Beethoven_Egmont_Overture_V1.pdf

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/4/45/IMSLP53271-PMLP04505-Prokofiev-Op025.Violin1.pdf

 

Скрипки

1. фрагменты партий Л. Бетховена «Эгмонт». Такты 1-5, 59-81, 287-до конца

2. Прокофьева Симфонии №1 «Классической»; 1 часть сначала до буквы H

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/2/2f/IMSLP20072-PMLP02711-Beethoven_Egmont_Overture_V2.pdf

http://ks.imslp.net/files/imglnks/usimg/5/53/IMSLP53272-PMLP04505-Prokofiev-Op025.Violin2.pdf

 

Альт

1. фрагменты партий Л. Бетховена «Эгмонт». Такты 1-5, 59-81, 287-до конца

2. Прокофьева Симфонии №1 «Классической»; 1 часть сначала до буквы H

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/5/58/IMSLP35195-PMLP02711-Beethoven-Op084ov.Viola.pdf

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/e/ee/IMSLP53273-PMLP04505-Prokofiev-Op025.Viola.pdf

 

Виолончель

1. фрагменты партий Л. Бетховена «Эгмонт». Такты 1-5, 23-43, 287-до конца

2. Прокофьева Симфонии №1 «Классической»; 1 часть сначала до буквы H

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/8/89/IMSLP26168-PMLP02711-Beethoven_-_Egmont_Ov_Op84__cello-part_a.pdf

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/1/1a/IMSLP27904-PMLP04505-Prokofiev_Symphony_No.1_in_D_Major__Op.25_cello.pdf

Контрабас

1. Фрагменты партий Л. Бетховена «Эгмонт». Такты 1-5, 145-152, 287-до конца

2. Прокофьева Симфонии №1 «Классической»; 1 часть от буквы J до буквы M;

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/8/89/IMSLP26168-PMLP02711-Beethoven_-_Egmont_Ov_Op84__cello-part_a.pdf

http://hz.imslp.info/files/imglnks/usimg/4/4b/IMSLP53274-PMLP04505-Prokofiev-Op025.Bass.pdf

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.