Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-01 | 413 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система управления автоматическими дверями предназначена для их открытия, закрытия и контроля закрытого состояния.
Питание на кнопку управления дверями подается с провода 15, через автомат Q55 и кнопки Кн15 и Кн18 "Питание правых и левых дверей". Кнопка управления дверями имеет два положения -"Открыто" и "Закрыто". При установке кнопки управления в положение "Двери правые открыты" с провода 52А, через контакт выключателя В37 по поездному проводу 52 получают питание вентили открытия УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод автоматических дверей и двери открываются.
Для закрытия правых дверей необходимо выключатель В37 установить в положение "Двери правые закрыты", при этом с провода 52А через В37 по поездному проводу 53 получат питание вентили закрытия дверей УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подадут сжатый воздух в закрывающую секцию привода дверей и двери закроются.
Аналогично управляют левыми автоматическими дверями, при этом вместо провода 52 используется провод 54, а вместо провода 53 - 55. В этом случае управляют приводом дверей вентили УПН-3 и УПН-4.
При необходимости дверями можно управлять из служебного тамбура, на пульте управления которого имеются кнопки питания Кн17 и Кн16. В этом случае управляет дверями помощник машиниста.
При этом с провода 15, через автомат Q55 15-15ВИ и кнопки питания Кн17 15ВИ-53А получает питание кнопка управления "Правые двери открыты" служебного тамбура. В положение В39 "Открыто" с провода 53А по поездному проводу 52 получают питание вентили открытия УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод дверей и двери открываются.
|
В положении В39 "Закрыто" с провода 53А по поездному проводу 53 получают питание вентили закрытия дверей УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод и двери закрываются.
Аналогично управляют левыми дверями, при этом вместо провода 52 используется провод 54, а вместо провода 53 - 55. Управляют приводом вентили УПН-3 и УПН-4.
Контролируют закрытое состояние автоматических дверей по поездному проводу 10 с помощью сигнального диода Л4 "Двери". Положительный вывод сигнального диода Л4 соединен с проводом 22 через блокировку ППТ (1-2), установленную в положение "головное" по проводу 22Д. Отрицательный вывод сигнального диода соединен с проводом 30 через ППТ (19-20) хвостового вагона, установленный в положение "Хвостовой", провод 10Г, дверные блокировки БД1-БД8, поездной провод 10 и далее, с провода 10 через дверные блокировки головного вагона БД 1-БД8 по проводу 10Г. При закрытии всех автоматических дверей на пульте управления и в служебном тамбуре головного вагона загорится сигнальный диод контроля закрытия дверей.
Обогрев влагомаслоотделителя
В зимнее время влагомаслоотделитель основного компрессора обогревается электротеном. Обогрев включают из кабины управления выключателем В25, при этом с провода 15 через автомат Q49, контакт В25 получает питание поездной провод 56. На прицепном вагоне с провода 56 получает питание катушка реле обогрева РОМ. Своей блокировкой РОМ15ИА-15ИВ реле с провода 15 через автомат Q56 подключает нагревательные элементы Н1-Н2. С отрицательной ветвью цепи нагревательные элементы соединены через провод 30.
Питание прочего электрооборудования поезда
Радиостанция в кабине управления питается постоянным током напряжением 110 В от провода 15 через предохранитель Пр62. При выключенной АБ головной кабины питание радиостанции отсутствует.
Основное питание устройства АЛСН получают от цепи напряжением ПО В через импульсный преобразователь. От короткого замыкания цепь преобразователя защищена предохранителем Пр62. Резервное питание устройства АЛСН получают по проводу 44. При выключенной АБ головной кабины питание устройств отсутствует.
|
Межкабинная связь осуществляется по проводам 58 и 59, оповещение салонов по проводам 23 и 24, сигнал с микрофона усиливается усилителем У-100М.
Устройства освещения кабины машиниста, подсветки расписания и скоростемера, освещения коридора и зеленого света получают питание от провода 15А, защищенного от короткого замыкания автоматом Q 51.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!