Негативные факторы в системе «человек-среда» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Негативные факторы в системе «человек-среда»

2017-09-01 178
Негативные факторы в системе «человек-среда» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

93. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 2-4-0

Негативные факторы обитания

R наносят ущерб здоровью человека

94. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 2-4-0

Вредными называются вещества, которые при контакте с организмом вызывают

R заболевания, травмы

95. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 2-4-0

По характеру воздействия на организм вредные вещества делятся на

R 6 групп

96. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 2-4-0

Вредный фактор может стать опасным при

R высоких уровнях воздействия

97. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 2-4-0

Под избирательной токсичностью промышленных ядов понимают способность воздействовать:

R на определенные органы человека

98. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 2-4-0

Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм разными путями, называют:

R суммарным

99. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 2-4-0

Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм одним путем,называют:

R потенцированным

100. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 2-4-0

Для оценки степени опасности вещества введены классы в количестве:

R четырех

101. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 2-4-0

Наиболее опасные для организма вещества относятся к классу:

R первому

102. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 2-4-0

Предельно допустимая концентрация веществ устанавливается таким образом, чтобы не вызвать у человека повреждений здоровья в течение:

R всей трудовой деятельности

103. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 2-4-0

Эффект воздействия веществ зависит от

R дозы вещества

104. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 2-4-0

Возможность острого отравления на производстве относят к опасным производственным факторам, потому что оно

R происходит, как правило, в течение короткого промежутка времени

105. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 2-4-0

Хронические отравления возникают при

R материальной и функциональной кумуляции веществ в организме

106. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 2-4-0

Какие заболевания называют профессиональными:

R заболевания, связанные с воздействием на работающего вредных факторов

107. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 2-4-0

Обладают ли канцерогенные вещества одновременно и мутагенными свойствами:

R как правило, нет

 

108. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 2-4-0

Производственная пыль вызывает:

R риниты, бронхиты

109. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 2-4-0

Обладает ли пыль канцерогенными свойствами:

R да

110. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 2-4-0

Вещества с фиброгенным эффектом вызывают:

R пневмоканиозы легких

111. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 2-4-0

Сенсибилизация организма некоторыми веществами обычно приводит к

R развитию аллергии

112. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 2-4-0

К пневмокониозам относятся

R силикозы и силикотозы

113. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 2-4-0

Шумом может быть

 

R неблагоприятно воспринимаемый звук

114. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 2-4-0

Для шума нормируют

R уровни звукового давления

115. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 2-4-0

В каких единицах измеряется интенсивность шума:

R в децибелах

116. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 2-4-0

Слышимому диапазону полностью принадлежат … Гц

R 500-4000

R 40-100

R 8000-10000

117. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 2-4-0

Профессиональная тугоухость возникает при шуме:

R 75-85 дБ

118. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 2-4-0

Природные токсиканты:

R биологически активные вещества

119. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 2-4-0

Вибрация:

R малые механические колебания в твердых телах

120. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 2-4-0

Вибрационная болезнь проявляется в виде:

R дрожания рук и ног

Вредные физические факторы

121. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 2-5-0

Шаговым называют напряжение

R возникающее между ступнями ног

122. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 2-5-0

Действие электрического тока на человека

R термическое, электролитическое, биологическое

123. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 2-5-0

От токонесущего провода ток растекается

R от 2 до 30 метров

124. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 2-5-0

Для обнаружения ионизирующего излучения и измерения энергии применяют

R дозиметры, радиометры

125. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 2-5-0

Электролитическое действие тока проявляется в

R разложении крови и других органических жидкостей организма

126. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 2-5-0

Стены кирпичного дома ослабляют ионизирующее излучение в

R 10 раз

127. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 2-5-0

В производственных помещениях используется освещение

 

R искусственное, естественное

128. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 2-5-0

Контрольные измерения освещенности проводятся

R 1 раз в 6 месяцев

129. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 2-5-0

Наиболее характерное специфическое последствие воздействий ЭМП в условиях производства

R помутнение хрусталлика глаза – катаракта

130. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 2-5-0

Средства и методы защиты от ЭМП делятся на 3 группы

R организационные, инженерно-технические, лечебно-профилактические

131. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 2-5-0

Электротравмы подразделяются на

R общие, местные

132. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 2-5-0

Электроофтальмия

R поражение слизистой оболочки глаза

133. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 2-5-0

Особо опасные помещения имеют влажность воздуха

R 100%

134. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 2-5-0

Защитное зануление

R преднамеренное соединение металлических нетоковедущих частей оборудования с нулевым защитным проводником

135. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 2-5-0

Действие электрического тока может привести

R электрическим травмам и электрическим ударам

136. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 2-5-0

Электрические ожоги бывают

R токовые, дуговые

137. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 2-5-0

При оказании помощи пораженному электрическим током прежде всего необходимо

R освободить пострадавшего от воздействия электрического напряжения

138. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 2-5-0

Электрические знаки

R четко очерченные пятна серого или бледно-желтого цвета на поверхности кожи

 

139. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 2-5-0

Судорожное сокращение мышц без потери сознания возникает при электрическом ударе … степени

R 1

140. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 2-5-0

Потеря сознания, нарушение сердечной деятельности или дыхания возникает при электрическом ударе … степени

R 3

141. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 2-5-0

К факторам, определяющим опасность поражения электрическим током, не относятся

R психо - эмоциональное состояние человека

142. Задание {{ 142 }} ТЗ 142 Тема 2-5-0

Наибольшее сопротивление электрическому току оказывает

R кожа

143. Задание {{ 143 }} ТЗ 143 Тема 2-5-0

Ощутимый ток составляет

R 0,6 – 1,5 мА переменного и 5-7мА постоянного тока

144. Задание {{ 144 }} ТЗ 144 Тема 2-5-0

Фибриляционный ток составляет

R 100 мА переменного, 300 мА постоянного тока

145. Задание {{ 145 }} ТЗ 145 Тема 2-5-0

При длительном воздействии допустимый безопасный ток принят в … мА

R 1

 

146. Задание {{ 146 }} ТЗ 146 Тема 2-5-0

Защитные средства от электрического тока делятся на

R изолирующие, ограждающие, вспомогательные

147. Задание {{ 147 }} ТЗ 147 Тема 2-5-0

Предупредительная сигнализация бывает

R световой, звуковой

148. Задание {{ 148 }} ТЗ 148 Тема 2-5-0

Наибольшую опасность представляет ток с частотой … кГц

R 50-100

149. Задание {{ 149 }} ТЗ 149 Тема 2-5-0

Неотпускающий ток составляет

R 10-15 мА переменного, 50-60 мА постоянного тока

Человек в мире опасностей

Социальные опасности

150. Задание {{ 150 }} ТЗ 150 Тема 3-6-0

Социальными опасностями называются

R опасности получившие широкое распространение в обществе и угрожающие жизни и здоровью людей

151. Задание {{ 151 }} ТЗ 151 Тема 3-6-0

Социальные опасности классифицируются

R по природе происхождения, по масштабам событий, по половозрастному признаку, по организации

152. Задание {{ 152 }} ТЗ 152 Тема 3-6-0

По природе происхождения опасности классифицируются

R опасности связанные с психическим воздействием на человека

153. Задание {{ 153 }} ТЗ 153 Тема 3-6-0

Социальные опасности связанные с употреблением веществ, разрушающих организм:

R наркотики, алкоголь, табак

154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 3-6-0

Социальные опасности связанные с физическим насилием

R разбой, бандитизм, террор, изнасилование

155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 3-6-0

Социальные опасности связанные с болезнями

R СПИД, венерические болезни, туберкулёз

156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 3-6-0

Наркомания

R хроническое заболевание, при котором жизнедеятельность организма зависит от приёма наркотических веществ

157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 3-6-0

Венерические болезни

R сифилис, гонорея, трихоманад

 

158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 3-6-0

Симптомы заболевания гонореи у мужчин начинаются с

R болезненное жжение при мочеиспускании и выделении гноя

159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 3-6-0

Гонорея – венерическое заболевание вызываемое

R бактерией гонококком

160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 3-6-0

В “группу риска” заболеть СПИДом входят

R проститутки, гомосексуалисты, наркоманы

161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 3-6-0

Передача СПИДа возможна

R при половом контакте и при переливании крови

162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 3-6-0

Первопричиной рака лёгких у курящих является

R поглощение при вдыхании дыма радиоэлемента полония

163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 3-6-0

Курение сигарет во время употребления алкоголя

R усиливает эффект опьянения

164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 3-6-0

Сифилис – венерическое заболевание вызываемое

R бледной спирохетой

165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 3-6-0

Небольшие дозы никотина способствуют

R угнетению деятельности сердечно – сосудистой системы

166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 3-6-0

Сифилис передаётся

R в стадии скрытого периода

167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 3-6-0

Достоверным признаком алкоголизма является

R утрата рвотного рефлекса на большие дозы алкоголя

168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 3-6-0

Первая защитная реакция организма при приёме больших доз алкоголя

 

R удалить его со рвотой

169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 3-6-0

Можно ли отнести СПИД к группе кровяных инфекций

R да, хотя основной путь заражения СПИДом половой

 

170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 3-6-0

Суицид

R самоубийство

171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 3-6-0

Возбудителем туберкулёза является

R палочки Коха

172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 3-6-0

“Синдром увольняемых” состоит

R в растерянности, усталости, ожиданиях

173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 3-6-0

Социальную неустойчивость семьи умножает

R финансовая безответственность хозяйки вести учёт расходов

174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 3-6-0

При обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством необходимо

R не трогать, не вскрывать и не передавать находку, сообщить в милицию

 

175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 3-6-0

Если вы оказались в числе заложников

R на любые ваши действия (сесть, встать, сходить в туалет) спрашивайте разрешения

176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 3-6-0

Если вы заметили террориста – камикадзе

R отходите не спеша, никак не показывая свой испуг, увлекая за собой стоящих рядом людей

177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 3-6-0

Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства в виде кейса, дорожного чемодана

R 230м, 350м

178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 3-6-0

Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении заминированного автомобиля типа «Жигули»

R 460м

Природные опасности.

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 3-7-0

От момента, когда появились толчки до колебаний, опасных для зданий у Вас есть время

R 15-20 с

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 3-7-0

Ураганы - ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого равна … м/с

R 32

 

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 3-7-0

Град становится стихийным бедствием при диаметре градин

R 20мм и более

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 3-7-0

Доля пожаров от молний составляет не более … %

R 2

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 3-7-0

Классификация землетрясений по причинам их возникновения

R тектонические и вулканические проявления, обвалы, в результате деятельности человека

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 3-7-0

Если землетрясение застало Вас в дороге:

R немедленно остановите машину

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 3-7-0

Средняя продолжительность урагана

R 9-12 дней

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 3-7-0

К сильным землетрясениям относятся землетрясения силой

R 6 баллов

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 3-7-0

Сель -бурый грязевый или грязево-каменный поток, состоящий из

R смеси воды и обломков горных пород

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 3-7-0

По площади, охваченной огнем, лесные пожары подразделяются на:

R 6 классов

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 3-7-0

К разрушительным землетрясениям относятся землетрясения силой … баллов

R 8

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 3-7-0

Выходить из зоны пожаров необходимо:

R в наветренную сторону, перпендикулярно кромке пожара

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 3-7-0

В России деятельность вулканов наблюдается в районах

R Камчатки и Курильских островов

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 3-7-0

Районы возможных 9-бальных землетрясений

R в Прибайкалье, на Камчатке и Курильских островах

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 3-7-0

Зажор отличается от затора, прежде всего

R консистенцией льда

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 3-7-0

Панфитотия

R массовое заболевание растений, охватывающее несколько стран или континентов

.

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 3-7-0

К наиболее опасным явлениям, сопровождающим извержение вулканов, относятся:

R лавовые потоки

R вулканические наводнения

R вулканические пожары

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 3-7-0

Для самой низкой степени интенсивности эпидемического процесса характерна

R спорадическая заболеваемость

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 3-7-0

Необычно большое распространение заболеваемости, как по уровню, так и по масштабу называется

R пандемией

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 3-7-0

Пользоваться электричеством, газом, водопроводом и канализацией после того как вода сошла, можно только

R после разрешения специалистов

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 3-7-0

Бальность сильного цунами составляет

R 5 баллов

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 3-7-0

В случае приближения смерчей жители населённых пунктов для более надежной защиты

R занимают подвальные помещения

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 3-7-0

Скользящее смещение масс горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести

R оползни

202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 3-7-0

За последние три года число ЧС природного характера возросло в … раза

R 2

203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 3-7-0

Скорость ветра при буре по сравнению со скоростью ветра при урагане

R меньше

204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 3-7-0

Мощные слои пепла на склонах вулкана, которые находятся в неустойчивом состоянии

R шлаки

205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 3-7-0

Одна из главных мер защиты от землетрясения

R не поддаваться панике

206. Задание {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 3-7-0

Основные причины наводнений

R ливневые дожди

Биологические опасности.

207. Задание {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 3-8-0

Биологическими опасностями называются

R опасности,исходящие от живых объектов

208. Задание {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 3-8-0

Следствием биологических опасностей являются

R болезни, травмы

209. Задание {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 3-8-0

Патогенными называют микроорганизмы

R вызывающие болезни

210. Задание {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 3-8-0

Эпидемия – широкое распространение

R инфекционных заболеваний человека

211. Задание {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 3-8-0

Эпизоотии – широкое распространение

R инфекционных заболеваний животных

212. Задание {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 3-8-0

Эпифитотии – широкое распространение

R инфекционных заболеваний растений

213. Задание {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 3-8-0

Вирусы

R мельчайшие неклеточные частицы

214. Задание {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 3-8-0

Капельная инфекция

R заражение через дыхательные пути

215. Задание {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 3-8-0

Дезинфекция – средство борьбы с

R микробами

216. Задание {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 3-8-0

Дезинсекция – средство борьбы с

R насекомыми

217. Задание {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 3-8-0

Дератизация – средство борьбы с

R грызунами

218. Задание {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 3-8-0

Микозы – болезни, вызываемые

R грибами

219. Задание {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 3-8-0

Самый ядовитый гриб

R бледная поганка

220. Задание {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 3-8-0

Фитофтора – гриб, поражающий

R картофель

221. Задание {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 3-8-0

Спорынья - гриб, поражающий

R рожь

222. Задание {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 3-8-0

Чилибиха – ядовитое растение, содержащее

R стрихнин

223. Задание {{ 223 }} ТЗ 223 Тема 3-8-0

Опиум получают из

R мака

224. Задание {{ 224 }} ТЗ 224 Тема 3-8-0

Растения могут вызывать

R отравления, аллергию

225. Задание {{ 225 }} ТЗ 225 Тема 3-8-0

У клещевины ядовитыми являются

R семена

226. Задание {{ 226 }} ТЗ 226 Тема 3-8-0

Соланин содержится в

R белладонне, картофеле

227. Задание {{ 227 }} ТЗ 227 Тема 3-8-0

Клещи, комары являются

R переносчиками инфекционных заболеваний

228. Задание {{ 228 }} ТЗ 228 Тема 3-8-0

Гадюки относятся к

R змеям с длинным ядовитым зубом

 

229. Задание {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 3-8-0

Кобры относятся к

R самым длинным ядовитым змеям

230. Задание {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 3-8-0

Самая опасная из рыб

R пираньи

231. Задание {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 3-8-0

Безопасная из акул

R китовая акула

 

232. Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 3-8-0

Самый сильный яд из известных животных ядов содержится у

R кобры

233. Задание {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 3-8-0

Среди млекопитающих ядоносными зверями являются

R ехидны, утконосы

234. Задание {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 3-8-0

К бешенству могут привести укусы

R собак и других питающихся мясом животные

235. Задание {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 3-8-0

Бактериальными заболеваниями являются

R чума, туберкулез

236. Задание {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 3-8-0

Вирусными заболеваниями являются

R СПИД, грипп

Экологические опасности.

237. Задание {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 3-9-0

Обеспечение экологической безопасности- защита

R человека от воздействия на него видоизменённой и заражённой среды

238. Задание {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 3-9-0

Экологический кризис

R нарушение динамического равновесия воздействия общества и природы

239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 3-9-0

Наиболее чувствительна для организма потеря

R воды

240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 3-9-0

Нахождение некурящего человека в течение часа в закрытом прокуренном помещении соответствует выкуриванию им

R четырёх сигарет

241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 3-9-0

Каждая выкуренная человеком сигарета уносит

R 6 минут жизни

242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 3-9-0

Асбест, строительный материал, который

R попадая в лёгкие, вызывает рак

243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 3-9-0

Пестициды химические вещества

R применяемые для борьбы с возбудителями болезней растений, вредителями древесины, изделий из кожи, шерсти

244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 3-9-0

Гербициды препараты

R для уничтожения растительности

245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 3-9-0

Какие полициклические ароматические углеводороды являются канцерогенными:

R бензапирен

246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 3-9-0

В табачном дыме содержится канцерогенное вещество

R фенантрен

247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 3-9-0

Из хлорсодержащих органических веществ чрезвычайно токсичным является даже при низких содержаниях

R диоксин

248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 3-9-0

В небольших количествах для жизнедеятельности человека необходимы тяжёлые металлы

R медь, марганец, молибден

249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 3-9-0

Какие тяжёлые металлы считаются наиболее опасными

R ртуть, свинец, кадмий, мышьяк

250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 3-9-0

Главные источники поступления тяжёлых металлов в наш дом

R вода, выхлопные газы, краски

251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 3-9-0

Болезнь Минимата - отравление человека при потреблении рыбы из загрязнённых водоёмов:

R ртутью

252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 3-9-0

Острейшая проблема здравоохранения во всех странах мира отравление детей

R свинцом

253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 3-9-0

Потребление воды, содержащей более 0,1 мкг/л мышьяка, вызывает

R гиперпигментацию, кератоз и рак кожи

 

254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 3-9-0

Для выведения ртути необходим пищевой рацион, включающий продукты богатые

R цинком и белком, аскорбиновой кислотой и медью, протеином и цистеном

255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 3-9-0

Благодаря своим термодинамическим свойствам фрионы нашли широкое применение в практике как

R хладоносители в холодильных машинах

256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 3-9-0

Производственная пыль

R обладает канцерогенными свойствами

257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 3-9-0

Формальдегид встречается в строительных материалах, как примесь и провоцирует возникновение

R онкологических заболеваний

258. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 3-9-0

Наиболее действенной защитой от инфекционных заболеваний является

R иммунитет

259. Задание {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 3-9-0

Дифтерия относится к инфекции

R дыхательных путей

260. Задание {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 3-9-0

Трансмиссивные инфекционные болезни

R чума, туляремия, малярия, сыпной тиф, СПИД

261. Задание {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 3-9-0

Антирадиактивным действием обладают

R морковь, творог, растительное масло, таблетки кальция

262. Задание {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 3-9-0

При отравлении хлором, необходимо смачивать ватно - марлевую повязку

R водой или 2% раствором пищевой соды

263. Задание {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 3-9-0

При отравлении аммиаком нужно смачивать повязку

R 5% раствором лимонной кислоты

264. Задание {{ 264 }} ТЗ 264 Тема 3-9-0

Последствия токсического воздействия диоксина на человека

R заболевание печени

265. Задание {{ 265 }} ТЗ 265 Тема 3-9-0

Основным законодательным актом, который в настоящее время устанавливает гарантии обеспечения экологической обязанности граждан на территории РФ

R закон РФ об охране окружающей природной среды

266. Задание {{ 266 }} ТЗ 266 Тема 3-9-0

Для удаления хлора из питьевой воды нужно

R выдерживать её не менее 3 часов в стеклянной посуде

267. Задание {{ 267 }} ТЗ 267 Тема 3-9-0

Наиболее надёжным способом обеззараживания воды является

R кипячение

268. Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 3-9-0

Как нужно поступить с консервами после вскрытия жестяных банок

R переложить в стеклянную или фарфоровую посуду

269. Задание {{ 269 }} ТЗ 269 Тема 3-9-0

Ухудшение свойств почвы под влиянием естественных причин или хозяйственной деятельностью человека называется

R деградацией

270. Задание {{ 270 }} ТЗ 270 Тема 3-9-0

Радиационная безопасность

R защита от ионизирующих излучений

271. Задание {{ 271 }} ТЗ 271 Тема 3-9-0

ФЗ “О радиационной безопасности населения” устанавливает

R государственное нормирование в сфере обеспечения радиационной

опасности


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.268 с.