Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-26 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация и проведение занятия
Характеристика программного содержания:
Соответствие задач программе группы (да, нет, частично, другое)
Соответствие уровню развития детей данной группы (да, нет, частично, другое)
Объём программного содержания (да, нет, частично, другое)
Конкретность формулировок программного содержания (да, нет, частично, другое)
Характеристика деятельности воспитателя:
Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач (да, нет, частично, другое)
Соответствие приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы (да, нет, частично, другое)
Правильность, точность применения этих приёмов (да, нет, частично, другое)
Характеристика деятельности детей:
Освоение детьми программного содержания по задачам (да, нет, частично, другое)
Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию) (да, нет, частично, другое)
Учебные навыки детей (да, нет, частично, другое)
Характеристика условий проведения занятия:
Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий (да, нет, частично, другое)
Соответствие требованиям материально-технических условий (да, нет, частично, другое)
Соответствие требованиям функционально-педагогических условий (да, нет, частично, другое)
Дата проверки ________________________________
Группа _______________________________________
Воспитатель __________________________________
Кто проверял _________________________________
Психологический анализ занятия
Психологический анализ учебной деятельности детей:
• Активная позиция детей на занятии (да, нет, частично, другое)
• Позитивное отношение детей к воспитателю (да, нет, частично, другое)
|
• Преобладающее на занятии самочувствие детей (да, нет, частично, другое)
Психологическая оценка занятия:
• Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов) (да, нет, частично, другое)
• Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на занятиях (преобладание речи воспитателя; (да, нет, частично, другое)
преобладание речи детей; (да, нет, частично, другое)
равное соотношение) (да, нет, частично, другое)
• Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия) (да, нет, частично, другое)
Психологический анализ деятельности воспитателя:
• Наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе») (да, нет, частично, другое)
• Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) (да, нет, частично, другое)
• Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)
Дата проверки ____________________________________
Группа ___________________________________________
Воспитатель ______________________________________
Кто проверял _____________________________________
Анализ физкультурного занятия
Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)
Полнота осуществления задач:
• Оздоровительных (да, нет, частично, другое)
• Воспитательных (да, нет, частично, другое)
• образовательных (да, нет, частично, другое)
Соответствие задач данному возрасту
Методы и приёмы, используемые на занятии:
• Индивидуальный подход (да, нет, частично, другое)
• Фронтальный (да, нет, частично, другое)
• Поточный (да, нет, частично, другое)
• Подгрупповой (да, нет, частично, другое)
• Словесный (да, нет, частично, другое)
• Показ взрослого (да, нет, частично, другое)
• Показ ребёнка (да, нет, частично, другое)
|
• Напоминание и др. (да, нет, частично, другое)
Соответствие физ. нагрузки нормам:
• В водной (да, нет, частично, другое)
• В основной (да, нет, частично, другое)
• В заключительной (да, нет, частично, другое)
Моторная плотность (да, нет, частично, другое)
Общая плотность (да, нет, частично, другое)
Используются ли нетрадиционные формы в занятии?
Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%)
Осознано ли дети воспринимают материал? (да, нет, частично, другое)
Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий? (да, нет, частично, другое)
Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание? (да, нет, частично, другое)
Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений? (да, нет, частично, другое)
Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий? (да, нет, частично, другое)
Дата проверки __________________________________________
Группа _________________________________________________
Воспитатель _____________________________________________
Кто проверял ____________________________________________
Рекомендации ___________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!