Как создать автоматизированную воронку продаж? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Как создать автоматизированную воронку продаж?

2017-08-26 173
Как создать автоматизированную воронку продаж? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для создания автоматизированной воронки продаж нужно два специалиста:

1. Технарь (в каких системах все это делать)

2. Маркетолог (знает кому, что и когда нужно отправить)

 

Новая технология.
Что сделано в Пирконсе для консультантов?

Мы много уже сделали, и вам не нужно задумываться над автоматизацией. Каналы рекламы всем известны. Вопрос в том, какие из них работают, а какие нет.

Как будут работать те топ 500 консультантов? Вам нужно доказать, что вы достойны попасть в этот круг ТОП-500.

В программе обучения у нас 3 тренера, Вадим, 2 куратора на обучении. Итого 6 человек, которые вас вытянут наверх.

 

Канал, который мы открыли – это Facebook. Еще два года назад он не работал.

1. Объявление в facebook: «Если у вас есть проблема с доходом компании, если вам необходимо увеличить прибыль компании на 20-30% за такой-то определенный срок, то вам необходимо зарегистрироваться на консультацию.»

2. Пользователь увидел это и нажимает «Подробнее»

3. Всплывает окошко, где уже написано не шесть, а двадцать строк текста, где описывается подробно, какую проблему может решить на консультации.

4. Клиент думает, что это для него и нажимает на вебформу, где уже есть e-mail, телефон, его имя, и вбивает только свою должность.

5. Куда попадают эти заявки?

6.(см. ниже)

Мы потратили порядка 200тыс.руб. на интеграцию воронки. Facebook интегрируется с системой getcourse. Сейчас на рынке мы единственные, кто использует getcourse во всей его красе.

Сейчас для нас getcourse – это не просто система обучения.

Getcourse – это система рассылок email, телеграмм, facebook, в месcенджерах - это система рассылок sms, это собственно воронки продаж, когда если нажал эту ссылку, то делай вот то-то и т.д., Также это CRM - система, где просто продавцы нажимают кнопочки, это телефония, это обучение персонала, это обучение клиентов, это создание сайтов и gecourse сам по себе не заинтересован в таком масштабном развитии. Это мы его пытаемся продвинуть, поскольку понимаем, насколько это сильный инструмент.

Мы изучали много разных систем автоматизации, платили порядка 500тыс.руб. за автоматизацию два года назад. Сейчас мы заплатили 1,5млн.руб. за доработки, и они практически доступны всему рынку.

Сейчас мы сделаем еще одну доработку. Возможно, сейчас кто-то из вас знает, есть такие вещи, которые называются панели мониторинга. Это когда вы любой отчет можете построить в график прямо внутри. Спидометрами, кружочками, графиками, диаграммами, и вы контролируете каждый шаг своих клиентов, как на радарах точки.

Например, у вас 100 клиентов, и каждый идет по своему пути. Вы каждый путь видите. Эту доработку мы делаем на getcourse. И эта доработка скоро доступна будет всем.

Я призываю вас люди, которые занимаются бизнесом в первую очередь, присмотритесь с точки зрения sms - рассылок, e-mai рассылок, CRM - системы, выстраивания бизнес-процессов к getcourse. Потому что лучше системы нет ни на российском, ни на зарубежном рынках.

6. Facebook передает данные человека в getcourse, getcourse отправляет письмо этому человеку: «Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович, я такой-то консультант, вы записались ко мне на консультацию. Звонок вам будет производиться с такого то номера телефона. В течении 2-х дней я с вами свяжусь. Спасибо большое за доверие. Ожидайте».

 

7. Вы имеете в getcourse карточку этого клиента. Подтягивается профиль из facebook, вы заходите в facebook к этому клиенту, смотрите его (кто он такой, чем он занимается, обычно в facebook люди более целевые и заполняют свои данные, и вот вы уже знаете про человека многое помимо того, что он уже заполнил.

 

8. И самое важное - стоимость такой заявки у нас составила 1тыс.руб.

 

Однако при всех наших способностях понимания того, как правильно проводить одну консультацию, на которой заключается договор, мы получили 10 заявок и закрыли 3 контракта со средним чеком 500тыс.руб.

 

Вопрос к вам. Готовы ли вы инвестировать 10тыс.руб. в то, чтобы получить 3 контракта на 1,5млн.руб.? И когда вы понимаете, что вы можете инвестировать 10тыс.руб. и получить 1млн.руб., даже если из 10 заявок будет закрыта одна, то это 500тыс.руб. в целом и это 100тыс.руб первым платежом сразу.

В итоге:100тыс – 6% налогов – 1000руб. = все остальное берете в карман.

 

4 основные сферы в консалтинге, которые важны для любого человека:

Деньги.

2. Свободное время. Если есть деньги но нет свободного времени,чт их тратить, то смысла в этих деньгах нет.

3. Окружение. Людей, которые как вы, как я - в одной плоскости, думают об одном, могут спокойно поехать в США и не парится, где взять деньги и т.д.

4. Свобода перемещения по миру, чтобы с этим окружением в любое время тратить деньги в любой точке земли. И в этом суть консалтингового бизнеса и того, зачем я этим занимаюсь - мне интересно общаться с консультантами. У нас есть ребят, которые приезжают к нам в офис, мы работаем вместе, делаем совместные проекты и будем дальше это продолжать делать.

 

Что сделать, чтобы использовать это самостоятельно?

1. Вам необходимо составить предложение для аудитории (людям, которые соответствуют 5 критериям (см.выше) и которое показывается в новостной ленте для этой аудитории в facebook, настраивается таргетинг.

 

2. Вы пишите предложение на консультацию 20 строчек, какую проблему вы решаете.

 

3. Человек записывается к вам на консультацию. Если вы не пользуетесь никаким getcourse, то вам просто в Excell - файл будут сыпаться эти заявки.

 

4. Этим заявки вы прозваниваете

 

5. Проводите консультацию.

 

Подведение итогов вебинара.

Я рассказал вам сок того, что сейчас в тренде. Вопрос будете вы это делать или не будете – это другой вопрос, сами или с нами будете делать – третий вопрос.

Всегда есть 3 категории людей:

1. Я все буду сам делать. Ни книг, ни тренеров, ни семинаров, вебинаров мне не надо. И он сам делает. И он набивает миллиард шишек, но если он пробивается, то он невероятно успешным становится. Но из 10 примерно 9 сливаются в первый месяц, потому что это сложно. Рынок постоянно меняется, и если ты его не тестируешь, то ты с него вылетаешь.

 

2. Люди, которые сами, и не сами в одно и тоже время. Все время ходят на вебинары, интенсивы, читают кучу рассылок, книг. И они чаще добиваются успеха, чем те, которые сами (из 10 уже 8 сливаются). Все равно приходится своими руками делать. Тебе конкретно не показывают, где ты можешь ошибиться, тебе никто ничего не автоматизирует. И самостоятельно ты не автоматизируешься, если у тебя нет команды. Не думайте, что если вы раньше не занимались автоматизацией, то это просто. Вы можете найти людей, которые вам все это автоматизируют, но это будет стоить очень больших денег. Мы под заказ автоматизируем бизнесы. Для примера, только разработка воронки продаж начинается от 1млн.руб., плюс абонентские платежи.

 

3. Люди, которые говорят: «мне нужен результат быстро, я понял всю суть». Чем вы можете мне помочь? Могли бы вы максимально эффективно, взяв меня за руку, обвести по всем граблям и сделать так, чтобы мы с вами работали в единой команде? Т.е. люди – приверженцы или начинающие, которые устремляются к общности. Это эволюционный путь. Люди всегда начинают с того, что сами все делают. Когда они начинают набивать шишки, они начинают ходить на вебинары, и потом спустя несколько лет, месяцев они все-таки приходят к тому, что им нужен человек, который их будет сопровождать. Либо остаются на том же месте, на котором были в найме с полудохлыми бизнесами и т.д.

 

Огромное количество предпринимателей, которые возятся со своими компаниями и будут возиться зарабатывая 200-300тыс.руб., будут бить себя в грудь, им не нужен никакой консультант, тренер, коуч и т.д.

Но есть люди, которые готовы платить большие деньги за сопровождение, потому что они знают, также как и я знаю, что если я поеду в США за 450тыс.руб., я вернусь минимум с 1млн.руб., потому что у меня расширятся горизонты. Я увижу новые точки соприкосновения с рынком, я пойму как еще больше зарабатывать, найду куда инвестировать. Я привезу больше денег.

Люди, которые вступают в разные коучинговые программы – они по факту инвестируют и потом возвращают эти инвестиции, понимаете?

 

Вот кто какому варианту относится? И да, чтобы вы понимали, у нас есть коучинговая программа, и мы ее максимально усовершенствовали сейчас. По факту вас ведет 6 человек. Это полноценный институт маркетингового консалтинга. У нас очень много предпринимателей проходят это обучение не становясь консультантами. Они тупо внедряют в своих бизнесах то, что они узнали, и их бизнесы начинают расти, вот и все.

 

Поэтому если вы предприниматель, то welcome!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.