Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-26 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принципиальные изменения были внесены в схему связи между астронавтами на Луне и Землёй.
Раньше она осуществлялась через антенны, установленные на лунном модуле.
Но поскольку экипаж «Аполлона-15» должен был перемещаться по Луне на «Лунном Ровере», нужна была новая система связи, работающая даже тогда, когда лунный автомобиль находился бы вне прямой видимости лунного модуля.
Для этого был разработан лунный передатчик информации (англ. Lunar Communications Relay Unit - LCRU), размером с небольшой чемоданчик.
Он крепился впереди «Лунного Ровера», но был рассчитан и на переноску вручную.
Лунный передатчик информации мог работать в нескольких режимах:
1). Мобильном, когда «Лунный Ровер» находился в движении;
2). Стационарном - во время остановок;
Переносном - в случае поломки «Лунного Ровера» одному из астронавтов пришлось бы нести его в руках и 4). Режиме дистанционного управления - операторы с Земли могли поворачивать телекамеру и менять угол её наклона, когда астронавты удалялись от лунного автомобиля, или во время взлёта лунного модуля.
В последнем режиме передатчик работал в паре с ещё одной новинкой - устройством управления телевизионной камерой по командам с Земли (англ. Ground Controlled Television Assembly - GCTA).
Лунный передатчик информации имел три антенны:
1). Коротковолновую параболическую антенну высокого усиления диаметром около одного метра для передачи цветного телевизионного сигнала (во время остановок астронавтам нужно было вручную направлять её на Землю);
2). Коротковолновую геликоидальную антенну низкого усиления (для радиосвязи астронавтов с Землёй, когда «Лунный Ровер» находится в движении или антенна высокого усиления ещё не развёрнута);
|
VHF-антенну, передающую голоса астронавтов и телеметрическую информацию с ранцевой системы жизнеобеспечения.
Всё вместе это позволяло астронавтам поддерживать надёжную связь с Землёй, как бы далеко от лунного модуля они ни находились, и впервые давало возможность напрямую наблюдать за действиями экипажа по телевидению в любой момент внекорабельной деятельности, когда «Лунный Ровер» был остановлен.
Вдвое, с 4 до 8 часов непрерывной работы на лунной поверхности, увеличен ресурс портативной ранцевой системы жизнеобеспечения астронавтов (по сравнению с «Аполлоном-14»).
Модернизированные скафандры обеспечили астронавтам бо́льшую подвижность и более комфортные условия для работы.
Лунный модуль «Аполлона-15» «Фалкон» совершил посадку дальше всех других «Аполлонов» от экватора, в точке с координатами 26°06’04" с. ш., 3°39’10" в. д. или 26,13222° с. ш. 3,63386° в. д.
Место посадки «Аполлона-15»
(отмечено белой стрелкой).
Слева - каньон Хэдли Рилл.
Внизу - гора Хэдли Дельта.
Справа вверху - гора Хэдли.
Слева вверху - кратеры Аристилл и Автолик.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!