Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-26 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пожалуй, из всего водолазного оборудования регулятор потребует особенного ухода и обслуживания во время эксплуатации в дополнение к его календарному обслуживанию.
Регулятор является достаточно надёжным техническим устройством и служит подводному пловцу очень длительное время при соблюдении элементарных требований ухода, хранения и эксплуатации.
Для обеспечения наилучшего функционирования и максимально длительной эксплуатации регулятора очень важно проводить необходимый уход и обслуживание. Для этого после каждого использования регулятора необходимо выполнять установленным порядком, следующие процедуры ухода, чтобы удостовериться, что регулятор чист, проверен и готов к дальнейшему использованию или хранению:
1. Всякий раз, когда регулятор снят с клапана баллона, на впускное отверстие следует надеть предохраняющую заглушку (пылезащитную крышку). Это обязательно для предохранения попадания влаги в l-ю ступень. Такая заглушка (вставка) обычно привязана к l-ой ступени YOKE или DIN соединения и поэтому может быть влажной. Протрите насухо или продуйте её до полной осушки перед установкой на впускное отверстие. Убедитесь, что О - кольцо надёжно установлено внутри предохраняющей заглушки.
2. Сразу (если это позволяют условия) после погружения регулятор необходимо тщательно ополоснуть пресной водой, не снимая его при этом с баллона и не стравливая полностью давление.
3. Одно ополаскивание, тем не менее, не может быть достаточным для полной очистки регулятора. Чтобы очистить регулятор тщательно, необходимо промывать его в тёплой (не более 47 °С) проточной воде не менее одного часа.
a) предпочтительная методика промывки - это, подключить регулятор к заряженному баллону, открыть запорный вентиль для загрузки регулятора сжатым воздухом и тщательно отмочить l -ю и ll-ю ступени. Загрузка регулятора сжатым воздухом эффективно предохранит его от попадание влаги и/или от загрязнения во время промывки.
|
b) Если невозможно промыть регулятор когда он подключён к баллону и загружен воздухом, его можно промыть и без давления, надёжно установив пылезащитную крышку на впускное отверстие с неповреждённым О - кольцом и не нажатой кнопкой стравливания воздуха (by-pass) на ll-ой ступени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время промывки или ополаскивания регулируемых моделей регуляторов, не загруженных при этом сжатым воздухом, убедитесь, что вентиль регулировки (VAK) ll-ой ступени полностью повёрнут по часовой стрелке в положение "in". Это предохранит попадание влаги в клапан и шланг низкого (LP) давления.
НЕ нажимайте на кнопку стравливания воздуха (by-pass) при ослабленном YOKE винте, крепящем 1-ю ступень регулятора;
НЕ поворачивайте вентиль регулировки ll-ой ступени против часовой стрелки в крайнее положение "out" (регулируемые модели), если регулятор опущен в воду в незагруженном сжатым воздухом состоянии, т.к. это может привести к проникновению влаги, что в дальнейшем потребует серьёзного сервисного обслуживания.
4. Во время промывки регулятора передвиньте рычажок регулировки мембраны (стабилизатора) на ll-ой ступени (если таковой имеется на используемой модели) туда - сюда несколько раз от "MIN" (или "-") до "МАХ" (или "+") положений. Вы также можете повернуть вентиль (Вентури) регулировки клапана (в регулируемых моделях) туда - сюда, но не более чем на 1/4 оборота. Это действие поможет избавиться от остатка солей или других минеральных частиц, которые могли оказаться во ll - ой ступени.
5. После тщательного отмачивания регулятора очень важно прополоскать его сильным напором воды, тщательно промывая полость ходовой пружины первой ступени (только на моделях без системы защиты от воздействия внешней среды), загубник и отверстия на передней крышке ll-ой ступени. Это вымоет остатки солей и минералов.
|
6. Протрите регулятор насухо и подвесьте за l-ю ступень, убедившись, что все остатки воды вытекли из ll-ой ступени.
7. Если Вы намереваетесь оставить регулятор на длительное хранение, то было бы практичным покрыть шланги и резиновые башмаки тонким слоем безаэрозолевого силиконового масла, используя мягкую ткань.
8. Регулируемые модели, имеющие регулировку подачи воздуха (VAK), необходимо хранить с вентилем, повёрнутым против часовой стрелки до упора, в сторону корпуса автомата. Это позволит увеличить жизнь седла клапана низкого давления.
9. Когда регулятор полностью высушен, необходимо хранить его в специальном боксе или в пластиковой сумке. Не храните регулятор в месте, не защищенном от сильных источников тепла, электрических моторов, которые выделяют озон. Длительная незащищённость от источников тепла, озона, хлора и ультрафиолетовых лучей может привести к преждевременному старению резиновых частей и деталей регулятора.
10. Никогда не храните регулятор соединённым с клапаном (вентилем) баллона.
Не применяйте никаких растворителей или средств, содержащих бензин для очистки или смазки деталей регулятора. Не подвергайте воздействию аэрозолевыми спреями какие-либо детали или части регулятора, так как некоторые спреи ухудшают состояние резиновых и пластиковых деталей.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!