Тема 7. Структура, функции и эффективность отдела по коммуникациям в организации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 7. Структура, функции и эффективность отдела по коммуникациям в организации

2017-08-26 524
Тема 7. Структура, функции и эффективность отдела по коммуникациям в организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные пути организации коммуникационного менеджмента. Функции отдела по коммуникациям. Общая организационная структура и структура отдела корпоративной коммуникации. Должностные позиции отдела корпоративной коммуникации. Условия делегирования функций отдела коммуникационного менеджмента PR-агентству. Оценка целесообразности передачи PR-функций на аутсорсинг. Роль менеджера по коммуникациям. Модель личностно-деловых качеств и имидж современного PR-менеджера (В. М. Шепель). Квалификационная характеристика PR-менеджера. Требования, предъявляемые к личности менеджера по коммуникациям. Особенности организации консультативной фирмы и взаимодействия между клиентом и консультантом.

Определение эффективности в коммуникационном менеджменте. Эффекты коммуникационной компании, эффективность и результативность коммуникационного менеджмента, общее и различное Эффекты коммуникационной компании: функциональные, дисфункциональные, афункциональные. Виды эффективности коммуникационного менеджмента. Принципы оценки коммуникационного менеджмента. Факторы результативности коммуникаций в организации. Методы измерения результатов коммуникационной кампании.

Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-12.

Тема 8. Внутренний коммуникационный менеджмент*

Типы организационной структуры и их влияние на коммуникационные процессы в организации. Требования к информации и коммуникации в организации. Специфика изменения информации в организации. Виды информационных потоков в организации: нисходящие, восходящие, горизонтальные. Общие правила организации системы нисходящих коммуникаций. Управление горизонтальными коммуникациями. Позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса. Коммуникативная компетентность менеджера.

Типы, уровни и функции организационной культуры и их влияние на коммуникационные процессы в организации. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической культуры на предприятиях. Коммуникационные методы продвижения корпоративной культуры на предприятии. Внутренние средства массовой коммуникации. Слухи как инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров, их адаптации, повышении квалификации, продвижении по службе и увольнении сотрудников. Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах.

* Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:

- лекция-беседа – форма обучения студентов, в рамках которой предполагается вовлечение слушателей в активную беседу с лектором с целью привлечь их внимание к наиболее важным вопросам изучаемой темы посредством обмена мнениями.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-7, ОК-13, ПК-12.

Тема 9. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе*

Особенности коммуникационного менеджмента в госпромышленности и бизнесе.

Задачи и направления (технологическое и репутационно-имиджевое) коммуникационного менеджмента в промышленности. Функции корпоративного коммуникационного менеджмента – функции коммуникационной безопасности и защиты бизнеса, проведение целевых акций, реализация коммуникативных программ. Отношения с клиентами, конкурентами, инвесторами и общиной. Отношения с персоналом. Связи с государственными институтами. Лоббизм. Роль коммуникационного менеджмента в маркетинговой политике предприятия. Факторы, определяющие необходимость коммуникационного менеджмента в маркетинговой политике предприятия. Роль отраслевых ассоциаций в системе коммуникационного менеджмента. Коммуникационный менеджмент во внешнеэкономической деятельности. Спонсорство.

* Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:

- лекция-беседа – форма обучения студентов, в рамках которой предполагается вовлечение слушателей в активную беседу с лектором с целью привлечь их внимание к наиболее важным вопросам изучаемой темы посредством обмена мнениями.

Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-8, ПК-9.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.