Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-26 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия реализация рабочей программы группы №11 составлены по содержанию нормативных требований по Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (далее СанПиН).
Группа №11 является группой общеразвивающей направленности.
Длительность пребывания детей в ДОУ при реализации основной общеобразовательной программы составляет полный день (12 часов в день). Длительность пребывания детей в ДОУ определяется возможностью организовать прием пищи и дневной сон более 5 часов - с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3 - 4 часа в зависимости от возраста детей.
При реализации программы педагогами организуется разные формы деятельности детей, как на территории ДОУ, так и в его помещении. Имеется групповая площадка - индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка для детей младенческого и раннего возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции;
В состав групповой ячейки входят:
- приемная (для приема детей и хранения верхней одежды, куда помещаются шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды),
- групповая (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи, для детей 1,5 - 3 лет в групповых следует предусмотреть спортивный уголок),
- спальня (для дневного сна с установкой индивидуальных кроватей по количеству детей в группе)
|
- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),
- туалетная (совмещенная с умывальной). В раздевальных возможна установка стеллажей для игрушек, используемых на прогулке.
Материально технические условия группы № 11, созданные для реализации рабочей программы
Наименование, направленность образовательной программы | Групповые помещения – перечень оборудования |
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная, (грамота, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, ознакомление детей с природой, логическое мышление, ИЗО деятельность, исследовательская, конструктивная деятельность) | Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей.; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
Программа дошкольного образования «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т.С. Комаровой, основная (рисование, лепка, конструирование) | Перечень оборудования Многофункциональная доска, дидактические игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей, художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная(ОБЖ) | Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи |
Программа дошкольного образования «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» под редакцией Т.Ф. Саулиной, основная(безопасность) | Перечень оборудования Атрибуты по ПДД, макеты дорожных знаков, сюжетно-ролевые игры, разнообразный материал для изучения ПДД, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы. |
Программа «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду», УМК «Говорим по - татарски» Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., основная (речевое развитие) | Перечень оборудования Методическая и справочная литература, набор видео-аудио дисков, дидактические и развивающие пособия, ИКТ игры по обучению детей татарскому языку, дидактические, настольно-печатные и словесные игры по УМК. |
|
3.6.Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!