Карта своения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Карта своения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

2017-08-26 262
Карта своения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год

образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

  раздел   Фамилия, имя ребенка                                                          
ФЦКМ Ознакомление с предметным окружением 1.1.Различает и называет виды транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный)                                                        
                                                       
1.2. Различает предметы, облегчающие труд человека на производстве. Различает и называет объекты, создающие уют и комфорт в помещении и на улице.                                                        
                                                       
1.3. Определяет материал из которого сделан предмет Устанавливает связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием                                                        
                                                       
1.4. Определяет происхождение рукотворных предметов                                                        
                                                       
Ознакомление с социальным миром 2.1.Знает дату своего рождения, своё отчество, домашний адрес и телефон, имя и отчество своих родителей. Знает адрес и название своего детского сада.                                                          
                                                         
2.2. Имеет представление о школе, библиотеке.                                                          
                                                         
2.3.Знает флаг, герб, гимн РТ и РФ, имеет представление о президенте. Называет столицу России (Татарстана), достопримечательности Москвы, Казани, Набережных Челнов                                                          
                                                         
2.4.Знает национальную одежду, элементы орнамента татарского народа.                                                          
                                                         
2.5.Имеет представление о защитниках отечества                                                          
                                                         
2.6. Имеет представление о людях разных профессий, о значении труда.                                                          
                                                         
Ознакомление с миром природы 3.1.Имеет представление о различных природных объектах (Растительный мир)                                                          
                                                         
3.2. Имеет представление об условиях жизни растений                                                          
                                                         
3.3.Имеет представление о различных природных объектах (Животный мир)                                                          
                                                         
3.4.Имеет представление о различных природных объектах (Птицы)                                                          
                                                         
3.5.Объясняет экологические зависимости (устанавливает связи взаимодействия человека и природы)                                                          
                                                         
3.6.Устанавливает причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.                                                          
                                                         
ФЭМП Количество и счёт 1.1. Умение считать (отсчитывать) предметы в пре­делах 10-20. Умеет считать в прямом и обратном порядке                                                          
                                                         
1.2.Знает цифры от 0 до 9. Умение соотносить цифру и количество предметов.                                                            
                                                         
1.3. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц)                                                          
                                                         
1.4. Умеет составлять из двух меньших и раскладывать два меньших числа в пределах10                                                          
                                                         
1.5.Умеет составлять и решать задачи в одно действие и пользоваться арифметическими знаками действий +, -.                                                          
                                                         
1.6. Знает монеты достоинством 1, 5, 10, 50 копеек и 1.2, 5, 10 рублей                                                          
                                                         
Величина 2.1. Умеет делить квадрат, круг на две и четыре равные части.                                                            
                                                         
2.2.Умеет измерять длину предметов при помощи условной мерки                                                          
                                                         
Форма 3.1.Знает геометрические фигуры, их элементы (углы, стороны) и некоторые их свойства.                                                              
                                                         
Ор. во времени 4.1.Называет текущий месяц, последовательно дни недели                                                            
                                                         
Ор. в прост-ранстве 5.1. Умеет ориентироваться на листе клетчатой бумаги                                                            
                                                         
Итого баллов                                                            
                                                         
Высокий      
   
Средний      
   
Низкий      
   

Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год

образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Раздел   Фамилия, имя ребенка                                                      
1.Формирование словаря 1.1Достаточный бытовой, природоведческий, обществоведческий словарный запас                                                      
                                                     
1.2.Умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.                                                        
                                                     
2. Звуковая культура речи 2.1.Внятно и чётко произносит звуки, словосочетания                                                        
                                                     
2.2.Находит в предложении слова с заданным звуком                                                      
                                                     
2.3. Определяет место звука в слове                                                      
                                                     
3.Грамматический строй речи 3.1.Образует (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.                                                      
                                                     
3.2. Умеет правильно строить сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что и т.п.)                                                      
                                                       

 

4.Связная речь 4.1.Составляет по опорным схемам рассказы о предмете, по набору картин с фабульным развитием событий.                                                      
                                                     
4.2.Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения                                                        
                                                     
5. Подготовка к обучению грамоте 5.1.Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах                                                      
                                                     
5.2.Умеет делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (Ма-ша, ма-ли-на, бе-рё-за)                                                      
                                                     
6. Художественная литература 6.1.Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых произведения, считалки, загадки.                                                      
                                                     
6.2.Называет 2-3-х авторов и 2-3-х иллюстраторов детских книг                                                      
                                                     
6.3.Выразительно читает стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа.                                                      
                                                     
Итого баллов                                                        
Высокий    
Средний    
Низкий      

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.