Беседа с камнем. Полевая практика в расстановочном процессе» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Беседа с камнем. Полевая практика в расстановочном процессе»

2017-08-26 137
Беседа с камнем. Полевая практика в расстановочном процессе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Введение в полевую практику: идеи и методы. Демонстрация работы с клиентским запросом с использованием минералов и подвижного песка. Песок и камень обладают разными свойствами: гибкость — устойчивость, движение — стабильность, живость — замирание. Эти свойства можно эффективно использовать в работе с клиентом. Шаманский способ работы с травмой в контексте современных тенденций развития психологической практики.

Ведущая – Алёна Николаевна Солодилова, практикующий психолог, процессуальный психотерапевт, расстановщик, автор книг и методических программ, организатор конференций и профессиональных сообществ, руководитель психологического клуба «Ноосфера»;

 

17.30-18.00 – кофе-брейк, стендовые доклады;

18.00-19.00 – креативное подведение итогов дня. Фокус-группа в форме выступления Плейбэк-театра.

 

Октября (воскресенье)

10.15-11.00 – регистрация участников;

11.00-12.30 – общий мастер-класс:

«Особенности и возможности применения сухого и влажного песка в юнгианской песочной Sandplay-терапии с травмой в детском возрасте»

Ведущая – Валерия Гришко, юнгианский песочный терапевт, психотерапевт психодинамичной ориентации, преподаватель (Teaching Member) и экс-Президент Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии (BISS), член и преподаватель (Teaching Member) Международного Сообщества Песочной Терапии (ISST), член Британской Ассоциации Консультирования и Психотерапии, лицензированный психотерапевт в штате Нью-Йорк (США), член Совета по вопросам здравоохранения и социальной помощи, член Ассоциации Семейной Терапии, супервизор общества «Игротерапия», BA (Honours), LCSW, MBACP (Лондон, Великобритания).

 

12.30-12.45 – перерыв;

12.45-13.00 – регистрация участников отчетно-выборного собрания Ассоциации;

13.00 - 14.00 – отчетно-выборное собрание Ассоциации;

и параллельно

13.00-14.00культурная программа Форума:

шоу профессора Николя, рисование на песке, рисование песком –

открытые мастер-классы (возможны уточнения);

14.00-15.00 – обед;

15.00-16.30 – 2 линейка мастер-классов:

1.«Супервизия в песочнице»: заочная супервизия случая на песочнице с участием ведущих супервизоров психологических сообществ.

Докладчик:

Сергей Александрович Кулаков – профессор, доктор медицинских наук, Супервизор РПА, автор книг по методологии супервизии;

Группа супервизоров:

Ольга Анатольевна Никитина – Супервизор и Президент Гильдии психотерапии и тренинга, Елена Юрьевна Петрова – Супервизор Гильдии психотерапии и тренинга, Ольга Николаевна Никитина – Супервизор Ассоциации песочной терапии, Олег Альбертович Старостин – Супервизор Ассоциации песочной терапии, Супервизор Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров;

Модератор:

Инна Васильевна Деникина – Супервизор Ассоциации песочной терапии, аккредитованный Супервизор ППЛ, Супервизор секции «Интегральная песочная терапия» РПА, автор метода «Супервизия в песочнице»;

 

2.«Современные игровые технологии в образовании, развитии, коррекции. Сказкотерапия в интерактивной песочнице. 3+»

Программа предназначена для детей, подростков и взрослых.


Цель программы: формировать ценностные компетенции подрастающего поколения на ментальном, эмоциональном и действенном уровне.

Задачи:
• активизировать у детей и взрослых знания сказочных историй,

• развивать сенсорно-перцептивную, психомоторную и когнитивные сферы личности ребенка,

формировать навыки ситуативного, стратегического и критического мышления,

• накапливать символическо- действенный опыт конструктивных действий,

• обучать навыкам рефлексии и эмпатии.

Особенности содержания

Игровая программа в интерактивной песочнице на материале сказочных сюжетов реализуется в индивидуальной парадигме, определяемой непосредственным выбором игрока. Ведущий игру взрослый вводит ребенка в игровой процесс посредством стихотворных стимуляций, побуждающих ребенка к определенному выбору и действию, а в последствии и к анализу результатов своего труда, выражающегося в различных формах – беседе, написания авторской сказочной истории, театрализованной игры, квеста.

Ожидаемые результа ты

Игровая программа позволяет выявить когнитивный, творческий потенциал ребенка, проявить способности коммуникативной и эмоциональной компетенций, а так же развить или скорректировать необходимые навыки для успешной дошкольной и школьной адаптации- мотивации к обучению и самообразованию, кропотливому ежедневному труду, самопрезентации, резистенции.

Ведущая – Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, директор АНО ДПО «Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования», сопредседатель «Евразийской федерации песочной психотерапии и тренинга»;

 

16.30-16.45 – перерыв;

16.45-17.00 – представление 3линейки мастер-классов;

17.00-18.30 – 3 линейка мастер-классов;


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.