На игре ЗАПРЕЩЕНЫ копья и древковое оружие длиной более 160 см. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

На игре ЗАПРЕЩЕНЫ копья и древковое оружие длиной более 160 см.

2017-08-26 203
На игре ЗАПРЕЩЕНЫ копья и древковое оружие длиной более 160 см. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. КАЖДЫЙ, кто использует ЩИТ - обязан носить шлем. При этом - купол его шлема становится поражаемой зоной!

На картинке - обведена поражаемая зона

5. Все используемое оружие должно быть очиповано мастером по боевым действиям до ввода в игру.

6. Оружие, чип которого был украден/испорчен/утерян, считается украденным/сломанным /потерянным. Чтобы использовать такое оружие его необходимо снова очиповать.

7. Для повторной очиповки необходимо или изготовить это оружие в кузнице и получить чип, или купить/украсть готовый чип.

8. Если у вас есть чип оружия (украденный /купленный/ подаренный и проч.), то вы всегда можете очиповать оружие на мастерской ставке или у мастера по боевке лично.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕКЛЕИВАТЬ ЧИП С ОДНОГО ОРУЖИЯ НА ДРУГОЕ БЕЗ УЧАСТИЯ МАСТЕРА

10. За нарушение правила №9 мастерская команда имеет право удалить участника с игры без возмещения взносов.

УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ

1. Все оружие делится на 2 типа:

Простое

Уникальное

2. Типы различаются по цвету используемого чипа (примеры чипов будут показаны на самой игре в целях конспирации и монополии мастерской группы на допуск).

Тип оружия Из чего получается Можно купить чип? Где создается. Как создается? Наносимый урон
Простое оружие Материалы для Крафта Да Кузница См. правила по Крафту 1 хит + выбранные чары (если зачаровал)
Уникальное оружие Обычное оружие + материалы для крафта Нет. Привязывается к конкретному оружию. Кузница, стол зачарования См. правила по Крафту 1 хит + выбранные чары + пробивание любой брони

3. Щиты чипуются в обязательном порядке!!! (если у щита железный умбон - его необходимо закрыть мягким материалом).

Чипуется лук и каждая стрела.

5. Уникальное оружие можно создать на игре. Внешний вид оружия должен быть красивым, уникальным и соответствующим фэндому.

6. Любое обычное оружие можно зачаровать. Тогда тип его урона становится физический+магический.

7. Если игрок хочет заехать на игру и со старта иметь уникальное оружие, он должен:

По квенте иметь возможность обладать уникальным оружием.

Написать происхождение этого оружия.

Сделать внешний вид оружия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальным. Т.е оружие должно: светиться, издавать звуки, иметь подвижные элементы или другие визуальные эффекты (хотя бы 2 эффекта).

Показать и утвердить это оружие с мастером по боевке до игры.

Примеры уникального оружия из других фэндомов:

 

ДОПУСК

1. Каждое оружие будет проверяться на безопасность и соответствие условиям допуска.

2. Проверку и допуск осуществляет мастер по боевке или его помощник.

3. При спорном варианте итоговое решение остается за мастером по боевке.

4. Для каждого типа в таблице указан материал и характеристики, при которых оружие будет допущено.

Сокращения в таблице:

Кулуарное. – кулуарное убийство;

Оглушение. – оглушение;

Освобождение. – возможность разрезать веревку, которой Вас связали, если можете дотянуться до оружия в связанном виде.

Наименование оружия Вес (min-max), г. Длина (min-max), см Жесткость/ Натяжение шор / кг Допустимый материал Можно наносить урон? (добивать) Доп. возможности
Короткое одноручное оружие (кулуарки, ножи, кинжалы) – до 40см
Кулуарка 50 – 200 5 – 15 20 – 35 ш Резина; ЛАРП (ПО); Текстолит Нет
Нож / кинжал 50 - 200 10 – 40 20 - 35 ш ЛАРП (ПО); Резина Да
Длинное одноручное оружие (мечи, топоры, молоты, и т.д.) – свыше 40 см
Меч (и все вариации) 100– 700 40 – 110 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Топор (и все вариации) 100 – 800 40 – 100 20 - 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Молот (и все вариации) 100 – 800 40 –100 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Двуручное оружие (мечи, топоры, молоты, и т.д.) – свыше 100см
Меч (и все вариации) 400– 1200 110 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Топор (и все вариации) 400 – 1300 100 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Молот (и все вариации) 400 – 1300 100 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Оружие дальнего боя
Лук 300 – 2000 50 – 150 8 – 15 кг Дерево; Текстолит Нет -
Арбалет 10 - 1000 50 - 1000 8 – 15 кг Дерево/текстолит/сталь Нет -
Стрелы 30 – 100 50 – 100 15 – 25 ш Дерево Да -
Щиты (баклеры, полноразмерные)
Щит 500 – 2000 Диаметр: 40 – 80 Щит должен быть оббит протектированным (мягким) материалом по краям и по внешней (принимающей удары) плоскости Нет

ОРУЖИЕ ДЛЯ АРЕНЫ

1. На арену допускается текстолитовое оружие;

2. Мастерская группа привезет несколько клинков для общего использования.

3. Допуск клинков на арену осуществляется отдельно.

4. Использование текстолитовых клинков разрешается только лицам, достигшим 18ти лет:

Возраст первого бойца Возраст второго бойца Оружие, используемое в поединке
До 18ти лет До 18ти лет Протектированное оружие
До 18ти лет Старше 18ти лет Протектированное оружие
Старше 18ти лет Старше 18ти лет Текстолит (по согласию обоих игроков)

5. Характеристики текстолитового оружия на арену:

Вес клинка: от 800г до 1200г

Длина клинка: от 80см до 110 см

6. При использовании текстолита на арене обязательно использование фехтовальных масок и перчаток. 2 маски мастерская группа предоставит.

7. На арене происходят турниры 1:1 или групповые бои.

8. Правила поединка 1:1 на арене: (будут объявлены бойцам на игре. По сути являются адаптированными правилами ДФ)

Доспехи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Доспех на игру может быть сделан из различных материалов:

Железо (кирасы, кольчуги);

Кожа;

Формовочная пена (ЭВА пена и другие);

Пластик.

2. Материал, из которого изготовлен доспех, не влияет на его характеристики в игре (поэтому предпочтительно использование пластикового доспеха или доспеха из формовочной пены).

3. Каждый доспех чипуется разными цветами.

4. Бонусы, которые дает доспех зависят от УРОВНЯ доспеха (определяется чипом) и от КОМПЛЕКТАЦИИ доспеха (наличия частей).

5. При регистрации на каждую команду и локацию мастерская группа выдаст определенное стартовое число чипов доспеха.

6. Комплектации:

Название Необходимая комплектация Что прибавляет
Частичный доспех Корпус (нагрудник/кираса…) Доп.хиты
Полный доспех Корпус + наручи + защита ног Доп.хиты
Шлем Шлем Защита от оглушения

При создании доспеха (получении чипа) игрок регистрирует комплектацию своего доспеха.

УРОВЕНЬ ДОСПЕХА

Доспехи делятся на 4 уровня:

Имперский;

Эльфийский;

Эбонитовый;

Стеклянный/Даэдрический.

Каждый уровень добавляет определенный бонус:

 

Название доспеха Где создается Частичный комплект Полный комплект Пробивается
Имперский Кузница +1 хит +2 хита Любым оружием, магией, стрелами
Эльфийский Кузница +2 хита +3 хита Любым оружием, магией, стрелами
Эбонитовый Кузница +3 хита +4 хита Любым оружием, магией, стрелами
Стеклянный/даэдрический Кузница/стол зачарования +4 хита +5 хитов Только уникальным оружием и магией 2 уровня

Для того, чтобы улучшить уровень доспеха, необходимо произвести определенные действия в кузнице или на столе зачарования. На это расходуется определенное количество ресурсов. После этого доспех улучшается на 1 уровень выше.

При улучшении комплектация доспеха не изменяется.

(Если у игрока был частичный комплект доспеха уровня «Эльфийский», и игрок улучшил его в кузнице, то доспех становится Эбонитовым, частичной комплектации. При этом, на данный доспех приклеивается чип «Эбонитовый»)

Стеклянный/даэдрический доспехи:

Такие доспехи можно пробить только:

Уникальным оружием

Магией второго уровня (которая наносит уникальный урон)

При нанесении урона НЕ УНИКАЛЬНЫМ оружием или стрелами повреждения не засчитываются.

Доспех данного уровня должен быть качественно заантуражен

ДОПУСК

Есть несколько правил допуска доспеха в игру:

Каждый доспех должен соответствовать стилистике игры.

Доспех не должен иметь твердых, острых и резко выступающих граней, которые могут нанести реальные повреждения другим игрокам или протектированному оружию других игроков (при ударе оружием по данному доспеху)

Доспех допускается на игру мастером по боевке и мастером по антуражу.

Любой персонаж может начать игру с доспехом любой комплектации уровня «имперский», если до начала игры данный доспех будет допущен мастерами и, если его роль предполагает доспех на начало игры.

Последующие уровни прокачиваются во время игры.

Если игрок хочет с самого начала игры иметь доспех уровня выше, чем имперский, этот доспех должен быть утвержден минимум за неделю до начала игры. Утверждают: мастер по сюжету, мастер по антуражу и мастер по боевке для этого нужно связаться с любым мастером лично (вконтакте / телефон/ личная встреча) и получить утверждение всех трех мастеров.

Воровство

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Воровство является частью игрового взаимодействия. Для того, чтобы украсть игровой предмет, необходимо произвести определенный отыгрыш воровства и уведомить мастера (регионального или любого другого).

ЧТО МОЖНО ВОРОВАТЬ

Украсть можно любой игровой предмет. Если это деньги/зелья/артефакты, то крадется сам предмет. Если это оружие/доспех или прочие личные вещи, то крадется чип данной вещи.

ОТЫГРЫШ

Для того, чтобы украсть у игрока предмет, необходимо произвести 1 из двух последовательностей действий:

Предупредить мастера заранее – отыграть воровство – получить украденное

Отыграть воровство – предупредить мастера – получить украденное

Воровство отыгрывается наклеиванием наклейки «украдено» или на предмет, или на карман/сумку/мешочек/сапог/… игрока.

Если игрок заметил, как ему клеят наклейку, то он поймал вора «за руку». Если игрок заметил, что наклейка есть, но мастер не успел забрать предмет, то игрок должен сорвать наклейку, но не выбрасывать. Это значит, у вора кража не получилась.

2 примера кражи на каждую последовательность действий:

Игрок Вася хочет украсть артефакт у игрока Олеси. Предположим, Вася знает, что артефакт Олеся носит в своей сумке.

Первая последовательность действий:

Вася незаметно наклеивает наклейку «украдено» на сумку Олеси.

Вася идет к ближайшему мастеру и говорит, что он украл Олеси «такой-то» артефакт из сумки. Описывает, куда он наклеил наклейку.

Мастер находит Олесю. Если она не увидела за это время наклейку, мастер требует показать все игровые предметы из сумки и забирает тот, который описал Вася.

Если в сумке нет такого артефакта, то мастер забирает 1 игровой предмет или все игровые деньги из сумки.

После этого мастер отдает Васе то, что тот «украл» у Олеси

Вторая последовательность действий:

Вася находит мастера и объявляет, что он сейчас украдет у Олеси в «такой-то» локации «такой-то» артефакт из сумки.

Вася незаметно наклеивает наклейку «украдено» на сумку Олеси

Мастер засекает 2-3 минуты. После подходит к Олесе, проверяет наличие наклейки и, если та все еще на сумке, забирает предмет, который описал Вася.

Если в сумке нет такого артефакта, то мастер забирает 1 игровой предмет или все игровые деньги из сумки.

После этого мастер отдает Васе то, что тот «украл» у Олеси

Игрок может украсть предмет с прилавка или из любого места.

Если это артефакт/игровые деньги/ресурс, то можно просто украсть этот предмет (забрать себе). Если предмет принадлежит другому игроку, и побираем только чип, то для кражи этого предмета он должен наклеить на предмет наклейку и обратиться к мастеру.

Если игрок просто возьмет с прилавка не принадлежащий ему предмет, а не чип (или просто вытащит из кармана/сумки) – это будет считаться пожизненным воровством и будет караться как мастерской группой, так и УК РФ.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.