Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-26 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Й класс
предметные | |||||||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | представление об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств | представление о смене состояний объектов во времени (процессе) | умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам | умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда) | умение делить объекты на две-три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т.д.) | знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы | умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния) | умение описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояние объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения | знание названий 3-4 съедобных и ядовитых грибов | знание названий 3-4 видов деревьев | знание названий 1- 2 вида травянистых растений | знание названий 3-4 разных насекомых | знание названий 3-4 пород собак | знание названий 5 органов чувств человека и их работы (функций) | умение отличить насекомое от других животных | различить 3-4 вида деревьев по их листьям | отличить 1- 2 вида травянистых растений от других трав |
личностные | метапредметные | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | осознание себя учеником школы, выражающееся в интересе к её устройству, правилам и нормам поведения, другим ученикам и работникам школы и желание участвовать в общих делах и событиях | осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, готовность прийти на помощь | знание основ культурного поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, старшими и младшими детьми в классном и школьном коллективе | умение работать в паре с более старшим учеником и сверстником | умение дружно работать в группе, договариваться, выбирать представителя от группы для доклада;; умение слушать другого ученика в ходе общеклассной дискуссии | установка на безопасный образ жизни (следование правилам техники безопасности, при проведении опытов, измерений; следование правилам дорожного движения; знание правил действий при пожаре) | опыт планирования режима дня, составления других планов действий (в рамках заботы о членах семьи, трудовых дел) | умение вмести с другими учениками составлять план эксперимента и под руководством учителя провести несложный опыт | вместе с другими учениками предложить способы проведения измерений для решения разнообразных задач и провести эти измерения с помощью простых средств и измерительных приборов | осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (спрашивая, планируя наблюдение, проводя эксперименты, читая справочную литературу) | работать с информацией, представленной в виде шкал и классификаций, простых схем | составлять рисуночный (знаково-символический) план предложенного информационного текста, озаглавливать текст, находить незнакомые слова и определять их значение по словарю, находить в тексте нужную информацию (ответ на вопрос) | представить результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая несложные информационные тексты по готовому плану |
Приложение № 4
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!