Социологическое исследование на тему: «Определение отношения аудитория к международной рекламе в сфере туризма». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Социологическое исследование на тему: «Определение отношения аудитория к международной рекламе в сфере туризма».

2017-08-23 219
Социологическое исследование на тему: «Определение отношения аудитория к международной рекламе в сфере туризма». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенность восприятия международной рекламы в сфере туризма и гостеприимства обуславливается определенными и ярко выраженными характеристиками всех возможных сфер, которые непосредственно связаны с работой с людьми и проведения идеального отдыха и путешествий с минимальными затратами. Необходимо отметить, что полноценная эффективность и продуктивность международной рекламной деятельности с индустрии туризма и гостеприимства по большей части невозможна. Следовательно, изучив все психологические факторы аудитории влияющие на них, необходимо создавать ту рекламу и пускать её в массы, которая не будет вводить в негатив и нести в себе отрицательную энергию. При любом отношении аудитории к выпускаемой рекламе не при каком условии нельзя прекращать создавать и выпускать международную рекламу. Например, если любая организация в сфере туристического бизнеса откажется от рекламирования своих услуг, во-первых, она потеряет свою постоянную аудиторию, и во-вторых будет невостребованной, что в конце приведет к упадку организации.

Основным свойством восприятия рекламных сообщений для простых потребителей является направленность этого сообщения, которая научным языком имеет определение как «внимание». Чтобы привлечь внимание аудитории специалисты данной сферы используют все возможные психологические уловки, которые простому человеку сразу не понять. Именно внимание любого человека сопровождает все последующие процессы восприятия рекламной информации в любой сфере жизнедеятельности. В тот же момент, внимание является определенным фильтром потребителя, который отбрасывает ненужную информацию для восприятия. Благодаря избирательному вниманию аудитории, она является защитным барьером психики человека, который оберегает её от ненужной и опасной рекламы.

Основным свойством внимания является – способность распределения и сосредоточивание его. Благодаря этим свойствам внимания формируется определенный метод восприятия рекламных сообщений международного характера. Для примера возьмем, телезрителя и радиослушателя, их внимание и восприятие в полной мере разграничивается и имеет разносторонний характер. Все психологические процессы аудитории которые происходят при просмотре телевизионных роликов сопоставляются с образами знакомых людей, создаются различного рода ассоциации, и в сою очередь все внимание переключается на посторонние предметы. Эффективность восприятия рекламных материалов обуславливается интенсивностью внимания потребителя, то на сколько он заинтересован в рекламном обращении, будет воспринимается все передаваемая информация до него.

Обращения внимания любой аудитории или конкретного потребителя требует определенных усилий. Для начала, чтобы привлечь минимальное внимание требует огромных усилий и времени. Явление по привлечение внимания – индивидуальное. Сопоставив все цели и задачи в начале процесса, и определим, какой мы хотим получить конечный итог от этой процедуры, только тогда начинает создаваться рекламное обращение, применив все вышеперечисленные факторы.

Любое непроизвольное внимание в отношении рекламируемого средства, вызывается лишь только яркостью и агрессивность этого сообщения, который выступает в роли раздражителя. Отличительными чертами раздражителя выступают: динамичность сообщения, интенсивность выхода в средствах массовой информации, контрастность и размер этого сообщения. Чем сильнее раздражитель работает в рекламном сообщении, тем сильнее к нему будет приковано внимание. Таким примером может выступать агрессивная реклама на щитах. Она может быть выражена несоответствующими изображениями, недосказанностью или наоборот кричащими заголовками. Броский рекламный заголовок в любом средстве распространения информации безусловно привлечет большую аудиторию. Но факт тот, что реклама была увидена и запомнилась остается. В этом и выигрывают создатели рекламных сообщений. Но использовать все эти методы в каждой рекламе не нужно. Во-первых, это приведет к упадку рекламных сообщений, аудитория их просто напросто не будет воспринимать, во-вторых придет к упадку рекламный бизнес.

Всегда внимание к рекламе и её содержанию привлекалось благодаря уникальности и постоянной новизне.

Основным этапом в процессе запоминания рекламы любого содержания является соответствие раздражителей и ожиданий аудитории. Все восприятие потребителей акцентировано только на необходимой ему информации.

Аудитория на подсознательном уровне избегают рекламу-раздражителей, которые не соответствуют их желаниям и ожиданиям. То насколько эффективно рекламное сообщение, можно понять только тогда, когда между информацией и аудиторией произошел долгосрочный контакт.

Однотипная и постоянная реклама снижает интерес к ней. Аудитория привыкая, перестает обращать на нее внимание. На чтобы побудить интерес к рекламным обращениям, необходимо внести некие изменения, добавить новизны сообщения. Именно благодаря новизне, аудитория начинает вновь обращать внимания и вновь интересоваться предлагаемыми услугами и товарами. Еще одними способами для привлечения внимания служит оперативное движение, яркий контраст сообщения и определенного выделения фигуры из общего фона. На простом языке можно сказать, если ты хочешь продать товар или услугу, то просто привлеки к нему соответствующее внимание.

Теперь обратимся к психологическому воздействию на человека, каким образом реклама влияет на жизнь и действия человека. За все время жизни рекламы в жизни человека установились определенные мотивы, заложенные в рекламных обращениях. Первым выступает рациональный мотив, направленный на предложение о покупке определенной услуги и товара, навязывание потребителю ненужных дополнений, которые в частности они ему не были необходимы. Следующим мотивом идет – эмоциональный мотив, отвечающий за эмоциональное составляющее услуг и товарок по отношению к аудитории. К третьей группе относят социальные мотивы, отвечающий за охрану окружающей среды и всех социальных сфер.

За долгую продолжительную жизнь рекламы сформировались определенные уловки для потребителей, методы внушения и манипуляций. Информационно подкованный человек из этой сферы не поведется на первую попавшуюся рекламу, а будет извлекать из неё только необходимую информацию. Чтобы не попасться на хитрые манипуляции рекламщиков, необходимо знать свои желания и в дальнейшем следовать своим потребностям.

В ходе данной работы проведено социологическое исследование международной рекламы в сфере туризма, изучена степень информированности клиентов и аудитории.

В ходе проведения опроса приведены некие данных, которые охарактеризуют рекламную деятельность туристических организаций. Эффективной рекламой соответствующей сферы считается печатная реклама (34%), следующей идет имиджевая реклама организаций (30%), завершающей рекламой идет наружная. Ей отдали (15%) голосов. Нересурсоемкой считается реклама в интернете, ей отдают всего (5%) голосов.

Ниже представлен список вопросов, которые были заданы в процессе телефонного разговора на тему: «Эффективности рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства».

1. Является ли предлагаемый к продаже туристский продукт действительно продаваемым?

2. Как можно усовершенствовать туристический продукт, чтобы улучшить его продаваемость?

3. Какие ресурсы следует добавить, чтобы улучшить продаваемость туристического продукта?

4. Какие виды материалов - брошюры, видеозаписи и т.п. - и какого уровня сложности рекомендуется использовать для продажи этого сегмента рынка?

5. На сколько дней/ночей можно предлагать туристам в каждой отдельной стране этот туристический продукт?

6. Какие расходы потребовались бы организации для стимулирования этого продукта в зарубежной стране?

7. Можно ли пойти на уступки, на какие и кому, чтобы обеспечить этому туристическому продукту наибольший успех?

8. Насколько существенны эти совместные усилия для успеха программы?

Сделав вывод, можно сказать, что организация самостоятельно создает спрос и предложение для своей аудитории, предпочтения у всех свои. Но для каждого потребителя необходимо создавать определенную рекламу, чтобы постоянно иметь спрос на продаваемые услуги.

Именно пожелания профессионалов и должны помочь в оптимизации рекламной деятельности ООО «VIP Травел» за рубежом, направленной на повышении эффективности деятельности турфирмы.

 

Заключение

 

На данный момент, сложившаяся обстановка туристического бизнеса различных стран, заставила непосредственным образом рекламировать свои профессиональные услуги и направления отдыха. Ведь реклама на международном уровне способствует большему охвату аудитории, что дает больший поток клиентов.

При создании и распространении международной рекламы необходимо соблюдать определенные требования её выполнения, которые способствуют стимулированию продаж данному виду услуг, а не обратному эффекту.

За последнее время реклама в сфере туризма потерпела кардинальные изменения. Она прошла путь от обычных черно-белых объявлений до профессиональных снятых сюжетов и крупномасштабных рекламных кампаний туристических фирм.

Залог крупного успеха любой туристической фирмы зависит от его комплексного восприятия тур.оператора. К таким характеристикам подходит удачный и положительный облик организации, статус на потребительском рынке, продолжительность работы и отзывы об организации.

Все организации туристической направленности уделяют недостаточное внимание для создания идеального рекламного облика. Это является одной из причин убытка этой сферы бизнеса.

Признаком «цивилизованности» является поиск туроператорами специализированных агентств для проведения рекламных компаний на тендерной основе, которые могут предложить также пути продвижения туристического продукта.

В области туристического бизнеса, где основным продуктом являются услуги, предоставляемые организацией. Их продвижение в полной мере будет способствовать удачной работе, что будет способствовать получения хорошей прибыли.

Все коммуникации, которые направлены на конкретного потребителя или аудиторию, являются незаменимо важным аспектом для достижения поставлены целей любой организации в сфере туризма и гостеприимства.

Организация осуществляет коммуникации с различными аудиториями в основном с целью: информировать; убедить; стимулировать определенные действия.

Продвижение продукта в туризме является основной задачей туристических компаний, только где «продукт» - это предоставляемые услуги для населения

Для достижения поставленной цели были поставлены многие задачи, такие как, дать понятие рекламе, её виды и способы реализации, определить что такое международная реклама и как она применяется в сфере туризма, вследствие чего все задачи были выполнены.

Таким образом, можно сделать некоторые выводы по данной теме. Был рассмотрен мною пример рекламной деятельности туристической компании «VIP Travel» на международном уровне, а также способы их подачи в массы. Рассмотренные примеры, в большинстве случаев способы передачи информации в массы свежи и интересны. Но для большей эффективности международной рекламы в туризме и получения доверия от аудитории им необходимо применять больше вариантов реализации информации, или кардинально менять метод подачи своей информации.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.