Глава 2. Особенности международной рекламной деятельности в туризме. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 2. Особенности международной рекламной деятельности в туризме.

2017-08-23 218
Глава 2. Особенности международной рекламной деятельности в туризме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенности разработки, создания, и распространения международной рекламы в сфере туризма.

 

В современном времени международная реклама в сфере туризма и гостеприимства занимает определенное место. Иногда она выступает как самостоятельная часть любой организации. Но свою эффективность она получает благодаря комплексу мер маркетинговых и пиар мероприятий, а так же мероприятий по стимулированию сбыта.

Особенность рекламы в туризме определяется спецефическими особенностями соответствующей индустрии и её предлагаемого товара – профессиональных услуг соответствующей сферы.

Международную рекламу, которая используется в туристическом бизнесе, можно определить следующим образом: реклама в сфере туризма не имеет конкретного потребителя, она обращается к аудитории в целом. Также она не нуждается в мгновенной ответной реакции от аудитории, все ответные реакции происходят уже при выборе приобретаемой услуги у тур. оператора. Характерной чертой международной рекламы является общественный характер. Она должна быть в первую очередь точной, правдивой и эффективной. Содержание рекламного сообщения соответствующей направленности должно быть информативным, обладать броским текстом, убеждать и призывать людей в приобрести данную услугу.

Основополагающей задачей любой рекламы является донесение необходимой информации до определенного потребителя и получения ответной реакции.

По направленности самой рекламы в сфере туризма выявляют имиджевую рекламу фирмы и рекламу её потребностей, которые необходимо удовлетворить. Есть еще один вид специфической рекламы – это реклама возможностей фирмы. Она рассказывает аудитории насколько она хороша и идеальна, показывает свои положительные стороны.

Реклама может иметь различные источники финансирования. В соответствии с данным признаком различают рекламу от имени отдельных туристских предприятий и совместную. Последняя может быть горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная совместная реклама предусматривает объединение рекламных усилий независимых туристских предприятий в рамках одного туристского продукта.

Вертикальная же совместная реклама предполагает объединение рекламных усилий туристских фирм и производителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных организаций).

Совместная реклама организаций имеет ряд положительных характеристик. Это двойное увеличение бюджета, пользование широким спектром услуг, разнообразии рекламной информации, увеличение охвата аудитории и привлечение большей части аудитории.

Реклама - наиболее дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно, для того чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, нужен системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности.

При этом нельзя забывать, что система планирования должна строиться с учетом и долговременных целей туристского предприятия, и поставленных на текущий момент тактических задач.

Таким образом, рекламная деятельность туристского предприятия должна иметь черты целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:

1. Исследование рынка рекламы.

2. Определение целей рекламы.

3. Принятие решения о рекламном обращении.

4. Выбор средств распространения рекламы.

5. Разработка рекламного бюджета.

6. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Каждый из выделенных этапов имеет свои особенности. Поэтому их рассмотрение требует отдельного подхода с учетом того, что рекламная деятельность носит непрерывно развивающийся, творческий, постоянно обогащающийся опытом характер. Задача нашего исследования - изучить средства распространения туристской рекламы и определить факторы, влияющие на их выбор.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.