Основной обязанностью администрации является организация торгового процесса и последующем контролем. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основной обязанностью администрации является организация торгового процесса и последующем контролем.

2017-08-26 149
Основной обязанностью администрации является организация торгового процесса и последующем контролем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В графике администрации должны быть предусмотрены часы:

1. Ежедневно с 9.00 до 11.00 подводить учет торгового процесса.

2. До 12.00 организовать обзвон именинников и соц. групы.

3. По вторникам (?) с 11.00 по 13.00 проводить еженедельные собрания между администрацией и старшими продавцами.

4. Ежемесячно проводить собрания всего коллектива.

5. Ежемесячно проводить ревизии на магазинах сети.

6. Каждую пятницу с 11.00 до 13.00 проводить собеседования по трудоустройству. Проводить обучение новых работников с применением личного примера, а после обучения аттестацию на рабочем месте.

7. Ежедневно посещать отделы сети для контроля соблюдения правил и инструкций коллективом, помогать коллективу решать поточные вопросы, проводить обучение и контроль навыков коллектива, проверять ​правильность и актуальность выставления товара.

8. Организовывать и помогать в переоборудовании отделов.

9. Организовывать и помогать в перемещении товара внутри отдела и между отделами сети.

10. Каждую среду с 11.00 до 14.00 подготовить рекламное предложение на установленный графиком период. Проводить анализ прошедших или действующих акций, разделять обязанности между подчиненными для реализации акции. Организовывать рекламные акции из числа сотрудников или привлечения сторонних сил.

11. Вести личную тетрадь (соц. беседу) поставленных задач и проводить ежемесячный отчет их выполнения. Вести строгий контроль и учет выполненной работы поставленных задач подчиненных.

12. Организовывать ежемесячную проверку работы коллектива по 12 бальной шкале. Особое внимание уделять тактике продаж.

13. Вносить предложения по вопросам экономии ресурсов, внедрение новых программ в работу. Вести учет всех расходов.

14. Вести контроль и учет расходных материалов, перечня инвентаря, оборудования.

Вести оценку санитарного состояния отделов сети и правил гигиены коллектива, а также соблюдения норм внешнего вида.

15. Сводить​ общие результаты выработки, выполнения планов, ЗП и вовремя устанавливать их.

16. Вести базу личной информации всех сотрудников с соответствующими проточными документами и информацией о предыдущих работах сотрудников.

17. Ежедневно вести прямой торговый процесс в зале магазина.

18. Вести или контролировать рекламный процесс в соц. сетях магазина.

Администрация обязана, делится наработанными материалами между собой, работать по единой базе.

Участвовать в социальной жизни коллектива.

Управляющий отделом несёт полную материальную ответственность вместе со всем коллективом закреплённый за ним отдел.

Директор сети несет финансовою ответственность за действия или бездействия всех сотрудников сети магазинов.

Отпуск или отгул должен быть только заранее распланирован и утвержден с директором.

Перед запланированным отпуском или отгулом З.Д (управляющий) обязан отстажировать​ временную замену или предусмотреть возможность заблаговременного выполнения своих обязанностей.

ЗП Директора = ставка + % от дохода сети + % за выполнение плана.

ЗП = ставка + % от кассы отдела + % за выполнение плана.

Оплата премии, % и % за выполнение плана, в случаи подмены другим сотрудником осуществляется только за фактически отработанное дни. Ставка во всех случаях оплачивается только за фактически отработанное дни.

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКА МАГАЗИНА.
Внешний вид сотрудников магазина должен способствовать созданию доверия и уважения со стороны клиента. Ему должно быть приятно общаться с сотрудниками магазина. Внешний вид должен соответствовать общим требованиям, стандарту по занимаемой должности:
1. Носить установленную форменную одежду.
2. Одежда должна быть чистая и опрятная.
В холодное время года, при условии, что температура в торговом зале недостаточно комфортная, допускается одевать дополнительную одежду. Но, при этом, дополнительная одежда не должна быть видна из под форменной одежды.
3. Носить деловую, опрятную и чистую обувь, в соответствии с сезоном. Не надевать: спортивную обувь, тапочки, шлепанцы.
4. Иметь аккуратную прическу и чистые волосы. Мужчины должны быть чисто и аккуратно выбриты.
5. Руки и лицо должны быть чистыми и ухоженными.
6. Не душиться обильно (духами, одеколоном, водой), а так же не использовать резкие и терпкие запахи.
7. Женщины не должны использовать очень сильно яркий макияж, так же яркие или вызывающие цвета лака для ногтей и драгоценных украшений. Стажеры:
На этапе стажировки форменная одежда не выдается, поэтому одеваться нужно в соответствии с требованиями, предъявляемыми к внешнему виду. Не одевать броскую одежду. Уборщица должна соответствовать общим требованиям к внешнему виду. Из форменной одежды ей выдается фартук. Не допускается в зал уборщица в старой неряшливой одежде.
Персонал магазина – это лицо компании! Поэтому поддержание данного стандарта будет способствовать формированию привлекательности магазина в глазах наших клиентов.

ТЕТРАДЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.

Для реализации, учета, организации и выполнения возможных задач в каждом из магазинов имеется "Тетрадь поставленных задач". В тетрадь вносятся намеченные к исполнению задачи свободной последовательности в выполнении. Тетрадь заполняет весь персонал учитывая администрацию с указанием задач на будущее. В свободное от основной работы время, задачи реализуются. Запись производится с указанием даты записи, а после и реализации задачи. Запрещено вносить задачи после их реализации.

ПРИЕМ ТОВАРА.

Каждое поступление товара обязано сопровождаться листом приема с полным его перечнем. При отсутствии листа (квитанции) приема обязательно создаем его по примеру предыдущих внесением полной описи товара поступившего на магазин.
Продавец обязан последовательно и погруппно вынимать товар из тары и убедившись в соответствии на полное наличие, браки, распаровку, комплектность, поочередно развесить по отделам магазина согласно установленных правил. После отметки на листе прихода соответствие (несоответствие) сохранить его в тетрадке "Приход" переписав (скопировав) перечень прихода в неё. При несоответствии перечня, суммы или наличие брака сообщить администрации в течении одного часа и действовать дальше по его указанию.
На товар вывешивается цена и еще раз дублируется на бирке. Выставка и вывеска товара осуществляется на манекены в соответствии размеров, группировки, согласно нор и правил магазина. Прием товара осуществляется только в отсутствии покупателей или наличии компетентного сотрудника.

ОБНАРУЖЕНИЕ БРАКА.

После обнаружения брака товар откладывается и в течение часа нужно сообщить администрации. Дальнейшие действия только по указанию администрации.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА.

В магазинах, работающих по учетной программе, возврат или обмен товара без чека ЗАПРЕЩЕН.

Покупатель имеет право поменять товар в течение суток после покупки, если товар полностью соответствует первоначальному виду, указав причину или в течении 14 дней в случаи брака.
Возврат осуществляется методом заполнения заявление имеющегося образца. Ответ по заявлению покупателю обязан прийти не позднее трех рабочих дней с момента приема.
Кожаная обувь принимается на возврат только при наличии коробки, без коробки возможен только ремонт.
Обувь до 100 грн. обмену и возврату не подлежит или по выводу итога заявления на возврат.
В преддверье новогодних праздников продавец обязан предупредить покупателя, что товар после праздников возврату и обмену не подлежит.

ВАЖНО! При приеме товара на диагностику или ремонт, запрещено принимать грязный товар, требуйте покупателя устранить грязь, песок, а летом - запах!

Большинство обуви, которая в продаже не прошитая. По желанию клиент может это сделать сам. Как распознать прошитая ли обувь? Шов в направлении к коже - прошиты, шов в направлении подошвы - не прошиты. Не вводите клиентов в заблуждения. А также прием брака возможно только с заполнением им анкеты. Обувь, которая продается с коробкой, при возврате должна быть с коробкой. В противном случае возможен только ремонт. Обращайте внимание на пятку, зимняя обувь, как правило, подвергается варварским действием своего хозяина из за избытка лени в организме. Такой товар или не принимается или незамедлительно сообщаем администрации о подозрении в неправильной эксплуатации товара. Принимая товар на возврат, обязательно должна быть установлена история реализации с указанием окончательной цены и вычетом всех скидок, процента рассрочки (8%), уценки, форма оплаты. Возврат денег по безналичной покупке возможен только на карту покупателя при наличии чека покупки.
О возврате товара продавец обязан уведомить администрацию в течении одного часа и дальше действовать по его указанию.

Инструкция "Возврат денег покупателю"

1. Если товар возвращают в день покупки по причине не подошло и т.д. бес предварительного согласования с продавцом деньги возвращать в день покупки.

2. Если товар брали с неуверенностью что подойдет (мужу, сыну, дочке и т.д.) предварительно согласовав возврат или обмен с продавцом, деньги возвращать в день возврата товара при наличии в кассе.

3. При возврате товара на следующий день или позже, но в срок не позднее 14 дней при условии, что товаром не пользовался, без предварительного согласования возврата с продавцом деньги возвращать в воскресенье!

4. Если продажа была по терминалу, возврат делаем только по терминалу, покупателю говорим чтоб сохранял чек с терминала 14 дней.

Оформление возврата только по продавцу.

- Возвращенные деньги минусуем с оборота продавца кто продавал, а не возвращал деньги со своей кассы в день возврата.

- Каждый возврат должен контролироваться и детально просматривается продавцом который попал в день возврата денег. Продавец должен точно знать, кто продал товар, число и сумму чека по возврату.

- Деньги возвращает со своей кассы или подготовленной суммы на возврат. В вечернем отчете в день возврата пишет, что был возврат по сотруднику... Петрову, число...12.12 на сумму... 100 гривен и с кем согласовано. Важно!!!! Сумму, которую вы вернули со своей кассы не минусуем!

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПО ТЕРМИНАЛУ!

Терминалы разные, по этому для каждого магазина своя инструкция (на 1.03.2017).

АТБ:

нажимаем f4, вводим 2222, попадаем в меню старший продавец, далее нажимаем стрелку вниз и выбираем строку возврат. Проводим картой, указываем сумму возврата, вводим rrn код с чека, далее просим ввести пин код карты. Все.

Гастроном:

Меню_ дополнительные функции_ возврат_ сумма возврата_ rrn код_ проводим карту_ пин код.

Викотек:

Меню_ функции_ возврат_проводим картой_ вводим сумму_ rrn код_далее пин код.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.