Общая характеристика курса «Математика 1 класс» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общая характеристика курса «Математика 1 класс»

2017-08-26 224
Общая характеристика курса «Математика 1 класс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По математике

(указать предмет, курс, модуль)

Г класс

Учитель: Горбунова О.М.

 

Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа.

 

Планирование составлено на основе рабочей программыУМК «Перспективная начальная школа»

 

(указать предмет, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Учебник: Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. «Математика» Академкнига

 

(указать автора, название, реквизиты)

2015 - 2016


Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Изучение математики во 1 классе, как и во всей начальной школе имеет следующие цели:

· Развитие у обучающихся познавательных действий: логических и алгоритмических (включая знаково-символические), а также аксиоматику, формирование элементов системного мышления, планирование (последовательность действий при решении задач), систематизацию и структурирование знаний, моделирование, дифференциацию существенных и несущественных условий.

· Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.

· Освоение начальных математических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

· Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;

 

· Формирование идейно-нравственных, культурных и этическихпринципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно- воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

 


Предлагаемый начальный курс математики имеет цель ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающих весь материал обязательного минимума начального математического образования и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.

Кроме этого, имеется полное согласование целей данного курса и целей, предусмотренных обязательным минимумом начального общего образования, которые заключаются в овладении знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; развитии личности ребенка, и прежде всего его мышления как основы развития других психических процессов: памяти, внимания, воображения, математической речи и способностей; формировании основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдения, измерения, моделирования), приемов мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), способов организации учебной деятельности (планирование, самоконтроль, самооценка и др.).

Основная дидактическая идея курса может быть выражена следующей формулой: через рассмотрение частного к пониманию общего для решения частного. При этом ребенку предлагается постичь суть предмета через естественную связь математики с окружающим миром.

 

Планируемые личностные результаты

 

Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научиться, или получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа:

«Выбери для Миши один из ответов».

· Ценить и принимать ценности такие как, «мир», «настоящий друг».

· Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

· Оценка жизненных ситуаций и поступков героев учебника с точки зрения общечеловеческих норм

 

Планируемые метапредметные результаты

 

Развитие познавательных УУД

 

Ученик научится или получит возможность научиться:

- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;

б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных или составленных самостоятельно;

в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

- проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

- выполнять действия по заданному алгоритму;

строить логическую цепь рассуждений;

Ученик научится или получит возможность научиться:

· Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

· Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

· Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

· Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

· Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

· Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

 

Развитие регулятивных УУД

 

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.

· Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

· Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

· Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

· Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

· Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).

· Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

· Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

· Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

 

Развитие коммуникативных УУД

 

Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

· Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

· Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

· Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.

· Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

 

Содержание курса «Математика» 1 класс (132 часов)

 

Числа и величины (28 ч)

Числа и цифры.

Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий и т. д. Счет предметов. Число и цифра 0. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа. Десяток. Число 10.

Счет десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия.

Величины.

Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше–ниже, шире–уже, длиннее–короче, старше–моложе, тяжелее–легче. Отношение «дороже–дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам.

Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше–позже, продолжительность (длиннее–короче по времени). Понятие о суточной и годовой цикличности: аналогия с движением по кругу.

Текстовые задачи (12 ч)

Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения.

Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.

Работа с данными (6 ч)

Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Таблица сложения как инструмент выполнения действия сложения над однозначными числа

Тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс

№   Тема урока   Кол-во часов   Планируемые результаты освоения программы Характеристика деятельности обучающихся Дата проведения урока
Предметные Метапредметные Личностные План Фактич.
  Знакомство с учебником «Математика»   Знать структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Следование точной инструкции учителя, формирование начальных приёмов работы с учебником: знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы, с первым знаком-помощником учебника «Расскажи» (расскажи, но прежде рассмотри внимательно рисунок и внимательно выслушай вопрос учителя)    
  Одинаковые и разные по цвету.   Знать и уметь различать основные цвета. Познавательные УУД: Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой.   Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование приёмов работы с учебником (нахождение местоположения номера страницы и знака-помощника; использование цветных фишек, закладок); знакомство с новым знаком –«Не торопись с ответом, подумай» и дай развёрнутый ответ; следование точной инструкции учителя при выполнении заданий; формирование дисциплинарных традиций(подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить)    
  Одинаковые и разные по форме.   Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов. Познавательные УУД: Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Выделение основания для классификации и деления предметов на группы; дисциплинарные традиции; умение работать в парах; следование точной инструкции учителя; приёмы работы с учебником.    
  Расположение предметов в пространстве.     Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве. Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассника ми. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания.   Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя.    
  Местоположение предметов в пространстве.      
  Плоские геометрические фигуры.     Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины. Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Приёмы работы с учебником, планирование учебной деятельности, формирование дисциплинарных традиций; умение работать в парах.    
  Прямые и кривые.     Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. Формирование адекватного содержательного представления о школе. Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; использование трёх источников информации; следование точной инструкции учителя.    
  Впереди и позади   Уметь ориенти-роваться на лис-те бумаги (ввер-ху, внизу, слева, справа), нахо-дить определен-ный рисунок на странице учеб-ника; ориентиро-ваться в прост-ранстве Познавательные УУД: Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. Формирование адекватного содержательного представления о школе. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; работа с двумя источниками информации; следование точной инструкции учителя, умение работать в парах.    
  Точки.   Знать понятие «точка», уметь изображать точки Познавательные УУД: Моделирование; преобразование модели; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Формирование адекватного содержательного представления о школе. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; работа с тремя источниками информации; самостоятельное распределение ролей в парной работе; формирование навыков самоконтроля.    
  Отрезки и дуги.   Уметь изображать направления отрезков (дуг) с помощью стрелок; характеризовать местоположение объекта по направлению движения Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самостоятельное распределение ролей в парной работе; следование точной инструкции учителя, состоящей из 2-3 шагов, взаимоконтроль.    
  Направления.    
  Направления движения: налево – направо.     Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; формирование приёмов логического мышления; работа с источником информации; распределении ролей при парной работе, взаимоконтроль.    
  Направления движения: вверх - вниз.      
  Больше, меньше, одинаковые   Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по форме, размеру Познавательные УУД: Овладение действием моделирования. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. Регулятивные УУД: Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа».      
  Первый и последний.     Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий» Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. Регулятивные УУД: Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, сравнение, сопоставление, обобщение.    
  Следующий и предшествую- щий.      
  Проверочная работа «Начала геометрии»     Уметь самостоятельно выполнять задания. Познавательные УУД: Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные УУД: Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самоконтроль, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя.    
  Один и несколько. Работа над ошибками.   Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько Познавательные УУД: Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, коммуникативные умения (парная работа), самоконтроль.    
  Число и цифра 1.     Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единствен-ном числе. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации    
  Пересекающиеся линии.     Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения». Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков) Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования Коммуникативные УУД: Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет Регулятивные УУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. Выполнение по алгоритму заданий из трёх шагов, проведение прямых с помощью линейки.    
  Один лишний.     Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного. Познавательные УУД: Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, решение логических задач(выделение основания для классификации предметов по признаку «лишний предмет», формирование логического мышления)    
     
  Один и ни одного    
  Число и цифра 0.   Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, решение логических задач (формирование логического мышления)    
  Непересекающиеся линии.     Знать расположение линий на плоскости Уметь отличать понятия «прямая» и «кривая» линии. Познавательные УУД: Умение строить логическую цепь рассуждений. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. Коммуникативные УУД: Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет Регулятивные УУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Проговаривать последовательность действий на уроке. Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений (организация парной работы); формирование умений чертить прямые с помощью линейки, формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.    
  Пара предметов.   Уметь составлять пары. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел.   Познавательные УУД: Умение применять правила и пользоваться освоенными закономерностями. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений (организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.    
  Число и цифра 2.   Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа. Второй. Познавательные УУД: Анализ объектов с целью выделения существенных (несущественных)признаков. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. Формирование логического мышления.    
  Больше, меньше, поровну.     Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по форме, размеру Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные УУД: Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет Регулятивные УУД: Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания Формирование приёмов логического мышления учащихся, самоконтроль-соответствие результатов выполненного задания его требованиям.    
  Знаки <, > или =.     Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, <, = Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные УУД: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Сохранение высоты, ширины написания знаков; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. Формирование приёмов самоконтроля.    
  Проверочная работа №2 «Числа 0, 1, 2»     Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. Познавательные УУД: Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные УУД: Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. Формирование приёмов самоконтроля.    
  Работа над ошибками. Число и цифра 3   Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов. Третий. Познавательные УУД: Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Коммуникативные УУД: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение.    
  Замкнутые и незамкнутые линии.   Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве Парная работа с использованием тетради для сам.раб.; взаимоконтроль, приёмы сравнения, обобщения, классификации.    
  Ломаная линия. Замкнутая ломаная.     Уметь строить ломаную, замкнутую линии. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольник. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. Коммуникативные УУД: Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет Регулятивные УУД: Начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый момент времени. Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Следование точной инструкции, состоящей из двух шагов, при выполнении задания; взаимоконтроль; формирование дисциплинарных традиций- краткие ответы; формирование коммуникативных умений(организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.    
  Замкнутая линия и многоугольник   Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней. Знать понятие «многоуголь ник» Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные УУД: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве Следование точной инструкции, состоящей из двух шагов, при выполнении задания; взаимоконтроль; формирование дисциплинарных традиций- краткие ответы; формирование коммуникативных умений(организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.    
  Треугольники.     Знать, что треугольник – многоугольник с возможным наименьшим числом сторон. Распознавание его формы в реальных предметах. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации из различных источников: учебника, окружающих предметов, жизненного опыта. Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. формирование умений использовать иллюстрацию выполнения задания (рисунок) в качестве образца выполнения действия; формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации, самоконтроль.    
  Число и цифра 4.     Знать цифру и число 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4. Познавательные УУД: Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Коммуникативные УУД: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнени

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.