Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-24 | 844 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление движением вылетающих ВС начинается на маневренной площади аэродрома с момента разрешения буксировки (запуска двигателей) диспетчеров руления.
Диспетчер ДПР разрешает буксировку и запуск двигателей по запросу экипажа.
При запросе ЭВС разрешения на запуск двигателей или буксировку в соответствии с расчетным временем отправления диспетчер ДПР обязан:
v проанализировать обстановку (с целью исключения продолжительной работы двигателей на земле);
v дать разрешение на запуск двигателей ВС или указать маршрут буксировки и место запуска двигателей ВС.
По запросу КВС на выруливание диспетчер ДПР обязан:
v убедиться в отсутствии препятствий по маршруту руления;
v разрешить выруливание к предварительному старту, сообщив ЭВС МПУ ВПП взлета (номер ВПП), условия и маршрут руления, исключающий одновременное его пересечение другими ВС, а также ограничения по маршруту руления при отсутствии на аэродроме информационного вещания ATIS по данным ограничениям;
v контролировать движение ВС по маршруту руления с использованием всех имеющихся средств до занятия ВС предварительного старта (рис. 17).
Рис.17. Руление ВС к предварительному старту
После доклада ЭВС о занятии предварительного старта диспетчер ДПР обязан передать ЭВС указание о переходе на связь с диспетчером СДП, сообщив частоту его работы.
В периоды захода ВС на посадку по минимумам I, II, III категорий диспетчер руления по указанию диспетчера круга обязан обеспечить отсутствие ВС и других подвижных технических средств, находящихся у него на связи в критических зонах действия РМС посадки, установленных на данном аэродроме ИПП.
При использовании АТИС после выхода ЭВС на радиосвязь диспетчер обязан:
|
v получить доклад экипажа о приеме информации АТИС (если доклад не получен – потребовать его);
v передать немедленно оперативную или метеоинформацию ЭВС, полученную от РП (старшего диспетчера), диспетчеров смежных пунктов УВД или АМСГ, отличающуюся от передаваемой по АТИС.
При получении доклада экипажа о возникновении аварийной ситуации и принятом КВС решении диспетчер руления должен:
v доложить РП (старшему диспетчеру) о происшествии и принятых мерах;
v запретить руление другим ВС по этому маршруту;
v информировать экипаж о месте остановки ВС для устранения неисправностей.
Диспетчер ДПР обязан:
v соблюдать время, установленное расписанием для взлета (отправления);
v не допускать пересечения маршрута рулящего ВС с другими ВС;
v соблюдать установленные временные интервалы при выпуске ВС различных типов;
v учитывать установленные преимущества при взлете ВС.
Передвижение (буксировка, руление) ВС по аэродрому производится с разрешения диспетчера ДПР по маркировочной разметке в соответствии с установленной на данном аэродроме схемой движения и при непрерывной двухсторонней радиосвязи.
Запуск, прогрев и опробование двигателей производится с разрешения ДПР на стоянках или специально оборудованных площадках (участках РД), определенных ИПП.
Если ВС установлено на МС не по маркировочным знакам, КВС обязан доложить об этом диспетчеру УВД.
Ночью ВС 1 и 2 классов лидируются машиной сопровождения, а другие ВС лидируются по требованию экипажа.
Экипажу выруливать (рулить) запрещается, если:
v не получено разрешения диспетчера руления и ответственного лица, обеспечивающего выпуск (встречу) ВС;
v безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки или рулежных дорожек.
Скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния РД (ВПП, грунта), наличия препятствий и условий видимости.
|
КВС несет ответственность за обоснованность выбора скорости руления.
Обгон рулящего воздушного судна запрещается.
Пересекать (занимать) ВПП и РД при рулении (буксировке) без разрешения ДПР запрещается.
Буксировка производится с включенными аэронавигационными огнями.
Руление ночью, а так же днем при видимости 2000 м и менее выполняется с включенными аэронавигационными огнями и фарами. Проблесковые маяки днем и ночью должны быть включены от запуска двигателей и до их остановки.
При передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска:
v по готовности;
v по запросу;
v в назначенное время.
В процессе руления диспетчер информирует ЭВС о движении ВС, способных создать угрозу столкновения.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!