Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-24 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случаях повреждения токоприемников, электрического крышевого
оборудования ЭПС или контактной сети, локомотивная бригада обязана
выполнить требования приложения № 6 п.п. 103 ПТЭ РФ или раздела 1
настоящего Порядка (в зависимости от повреждения).
После остановки локомотивная бригада производит осмотр оборудования
ЭПС и контактной сети без подъема на крышу ЭПС, о результатах осмотра
машинист сообщает ЭЧЦ по радиосвязи через дежурного по станции (далее ДСП) или ДНЦ.
Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, то
машинист принимает меры к дальнейшему движению, сообщив ЭЧЦ о
принятых мерах.
При повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с
опущенными токоприемниками, машинист должен сообщить ЭЧЦ километр,
пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети.
ЭЧЦ через ДНЦ и ДСП, ограничивающим перегон, на котором имеется
повреждение контактной сети, принимает меры по пропуску ЭПС с
опущенными токоприемниками и направляет на место повреждения
работников контактной сети.
При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого
электрооборудования, при которых движения ЭПС невозможно, машинист
обязан немедленно вызвать работников контактной сети. О повреждении
машинист сообщает ЭЧЦ дистанции электроснабжения и руководству депо
через ДСП.
ЭЧЦ немедленно сообщает о повреждении в районы контактной сети,
руководителям дистанций электроснабжения, ЭЧЦ соседних дистанций
электроснабжения по маршруту следования ЭПС и организует устранение
повреждения.
По поступлению информации о повреждении токоприемников,
крышевого оборудования ЭПС или контактной сети при отсутствии
|
информации о месте повреждения начальник района контактной сети
немедленно расставляет людей по маршруту следования ЭПС, с
уведомлением ЭЧЦ о задании каждому работнику. Все аварийновосстановительные автомотрисы и автолетучки выводятся из гаражей и приводятся в готовность немедленного выезда.
При наличии в районах контактной сети автомотрисы АРВ
дополнительно, при необходимости, организуется объезд контактной сети с
поднятым пантографом.
При обнаружении неисправности контактной сети (места подбоев)
руководитель работ уведомляет ЭЧЦ о месте повреждения (станция, перегон, путь, километр, пикет), при возможности пропуска с опущенным
токоприемником выставляет сигналиста (сигналистов) для подачи
локомотивным бригадам ручного сигнала «опустить токоприемник» с
последующей расстановкой временных сигнальных знаков «приготовится
опустить токоприемник», «опустить токоприемник», «поднять токоприемник», согласно выданного на поезда предупреждения.
Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным
работам на контактной сети только после получения от ЭЧЦ приказа на
производство работ. ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии
напряжения с контактной сети на месте повреждения.
Работники контактной сети допускаются на крышу ЭПС только после
заземления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих
сторон ЭПС и предъявления машинисту удостоверения установленного
образца.
Каждая единица ЭПС должна быть укомплектована двумя переносными
заземляющими штангами контактной сети. Машинист обязан до приезда
восстановительной бригады подготовить заземляющие штанги к завешиванию.
Восстановительные работы должны производиться в кратчайшие сроки
с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети.
Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного
состава и надежно увязаны работниками контактной сети и локомотивной
|
бригадой. За качество увязки токоприемников и состояния крышевого
оборудования ЭПС отвечает машинист.
С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада
и работники контактной сети проводят только предварительное расследование причин повреждения без оформления необходимых документов.
Для проведения качественного расследования локомотивная бригада и
работники контактной сети должны принять меры по сохранности
поврежденных полозов и деталей контактной сети.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!