Атаки забытых и деф. (раздел нуждается в уточнениях) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Атаки забытых и деф. (раздел нуждается в уточнениях)

2017-08-24 382
Атаки забытых и деф. (раздел нуждается в уточнениях) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расстояние. Забытые атакуют на расстоянии до 10 клетов, 41 ОК. Т.е. все базы которые вы можете атаковать, могут атаковать вас. Причем, это не обязательно будут ближайшие базы, совсем наоборот. Любые. Вы можете использовать специальный скрипт и знать, сколько баз могут вас атаковать.

Алгоритм атаки пока не ясен. Ближайшие базы атакуют не чаще, чем дальние. Возможно что базы более высокого лвл атакуют с большей вероятностьюо

Волны атаки. Количество атак подряд, без перерыва на починку, зависит от количества баз забытых в радиусе атаки.

20-25 лвл: 1 волна, 2-я волна возможна

26-35 лвл: 2 волны, 3-я волна возможна с 30

36-45 лвл: 3 волны, 4-я волна возможна с 40

46-50 лвл: 4 волны, 5я волна возможна с 50

> 51 лвл: 5 волн

граница между волнами не является 100%

 

Частота атак. Частота атак зависит от многих факторов.

- Случайный фактор, как при активации тоннелей.

- По крайней мере, одна атака каждые 16 часов

- Количество забытых баз вокруг вас: чем больше баз, тем больше атак, но в любом случае с перерывом не менее 10-15 минут.

- Ваши передвижения. Если вы часто прыгаете, то вас не атакуют сразу как вы прыгнули - от десятков минут до нескольких часов.. Если вы совсем не двигаетесь, то через 24 часа частота атак немного снижается, возможно что уменьшается и количество волн. Примерно как на активации тоннелей.

 

Какой деф надо иметь, что бы держать атаки.

Как правило, нужно иметь уровень дефа на 3-6 лвл выше вашей атаки

И на 4-6 лвл ниже, чем атакующие вас базы. На более поздних этапах игры, когда вы получите в обороне всех нужных юнитов зависимость будет примерно такой:

Вы сможете выдержать (если делали оверлевел ШО):

4 волны: если ваша защита на 4-6 уровней ниже лвл атакующей базы.

3 волны: если ваша защита на 6-8 уровней ниже.

2 волны: если ваша защита на 7-10 уровней ниже.

1 волновые: если ваша защита на 9 -11 уровней ниже.

Есть ряд нюансов: количество очков защиты, состав вашей обороны и состав атаки забытых. Поэтому лучше ориентироваться на меньшую разницу в лвл, если нет опыта или времени для мониторинга ситуации. Например, 20-е базы атакуют с 6-7 бомберами в последней волне. Это очень сильно. А 22-24 базы имеют авиацию против техники и пехоты, но уже меньше бомберов. 24-25 пошлют мамонтов, 26-27 - разрушителей, 28-29 - джагернаутов, 30- кадьяков. Таким образом, до 30-х баз ваша защита будет меняться.

 

Прочее.

Частые ошибки:

- Не каждый лагерь или аван дает одинаково - какой-то лвл 13 может дать например 250K ресурсов, а другой только 180K. Иногда вы получаете много очков исследований и иногда почти ничего. Так что не надо использовать все лагеря / форпосты, которые рядом с вами.

 

из этого мы приходим к следующему:

- У вас есть время! Так может случиться, что у вас нет рядом достойных целей, но остались ОКи. Надо просто ждать! Не начинайте тратить ваши ОК на ерунду! Просто расслабьтесь и ждите час. В большинстве случаев через час вы получите до 5 хороших целей рядом.

- Взятие аутпостов за 2 атаки: Это сложная тема. Но бывают аванпосты, которые можно и нужно убивать за 2 атаки. Но не разрушайте оборонный завод! Иначе во второй атаке вы не получите ОИ, а это основное, что вы должны получать в каждой атаке!

 

- Очки исследования: В базах больше ОИ, чем в постах. В постах больше единиц, чем в лагерях. Это означает, что, если вам нужны очки исследований, надо бить базы. Это очень полезно, особенно на старте, сразу после постановки для вихрей / ястребов: как только у вас есть 4 вихря или ястреба, вы начинаете отвлекать юнитов защиты в сторону. Ваша цель – не юниты врага, а СЦ!

 

Переделывайте свою армию много раз, продавайте и стройте. В первые часы игры вы не потратите на это много ресурсов, но сэкономите ОК и заработаете много ОИ и ресурсов с фарма..

 

Прыжки за добычей:

Все рядом с вами находится над фарме? Не хватает добычи? Идите вперед!

В начале игры штраф прыжка очень маленький. Потери пакетов минимальны. Всегда надо искать возможность сменить позицию на более выгодную и встать ближе к хорошим целям, пусть всего на 4-5 клеток или дальше.

- Не вставать на высокие посты без необходимости. - В начале мы оказываемся на 15 выходах туннелей. Отпрыгиваем назад, на 12 выходы и фармим легко и непринужденно. Этот принцип работает на всех этапах игры.

- Донат: Если вы используете фундсы, тратьте их на ОК, и в редких случаях на тиб.

 

Есть вопросы?

После первых 3 недель в мире у вас есть куча вопросов:

Какие подразделения должны быть исследованы?

Какие юниты защиты нужны?

Когда построить 4-ю базу?

Как должна выглядеть армия?

Как следует сделать деф?

На эти вопросы есть разные ответы и не всегда есть однозначно правильные и неправильные варианты. Смотрите на товарищей по команде, как они строят, воюют, фармят, защищаются.

С другой стороны, некоторое разнообразие стратегий и армий в команде всегда идет на пользу.

"Обучение на практике" единственный способ, чтобы понять эту игру. Думайте. Есть много различных тактик и многие из них хороши.

Какую стратегию вы выберите? Каков ваш стиль игры? Это сложная игра. Пробуйте, развивайтесь, играйте в топовых альянсах, в эндшпиле, на чемпионатах.

 

Дополнение от игрока HimikoCC:

Я пользуюсь простой формулой 24/8 на 240 ОК где 24 часа делятся на 8 аванпостов и на 240 ОК. Суточная норма.

240/8=30 то есть не больше 30 ОК на один аван, 24/8=3 где 3 это часы. То есть не больше 3ч на аванпост (не на одну атаку, а именно на один аванпост). На лагеря обычно не больше одной атаки и 1:20ч -1:30ч. Но это в идеале конечно.

Бывает после рейдов много ОК но мало рема.. Скажем 6ч и 150 ОК тогда можно спокойно и 75ОК потратить на 2 авана так как 1ч рема равен 10 ОК. Или скажем можно набить штук 10 лагерей с минимальным ремом или вообще без него. Но тут есть минус. Лагеря дают меньше аванов и имеют свойства понижать левел после сноса. Если в поле один стоишь то крайне невыгодно так как пока не снесешь новые не появятся очень долго.

Ну и конечно можно делать больше двух атак, если это выгодно. К примеру вы удачно оттянули всю пехоту на чита 1лвл и вихьрь свободно пролетает, но дает по СЦ скажем 37% без затрат на ремонт. Имея к примеру на этот момент скажем 10ч рема и 250 ОК то тут смело можно и три раза слетать, а то и 4))) Есть и обратная ситуация, когда рема много а ОК мало

.Приведенный выше пост, вырван из контекста моего объемного комментария внутри альянса. И никаким дополнение не является. Я лично хз.. кто его сюда добавил. всегда ваш HimikoCC

P/S

а то тут придьявами закидали что я там какой-то гайд испортил.

Комментарий loky_trafaret: HimikoCC хороший и опытный игрок, один из лучших. Согласен, что приведенный здесь его совет не универсальный и вырван из контекста. Но в целом все ясно - умный читатель может из этого совета извлечь пользу.

 

Дополнение от HardSkillRED:

- в идеале, стоя на фарме, вы могли бы убить до 18 аванпостов (240 ок + парашюты). Все что для этого нужно - грамотный “оверлевел” КЦ, сбалансированная армия. Важно иметь в армии как “переапаных” юнитов (1 вихрь на 5 лвл выше остальных, и т.п.) так и “недоапаных” (отвлекающих).

 

 

Дополнение по поводу миров без усиления забытых + атаки забытых. Система фарма значительно меняется. Игроки могут убивать значительно больше баз в первые дни сервера. И фармить гигантское количество очков исследования.

 

Дополнение по скриптам.

Из-за большого количества компов, с которых играю, решил упорядочить эту всю фигню про скрипты.

Игра меняется и надо новые версии.

1. Симуляторы стали врать и я рекомендую использовать последние версии

а) - CDSIM 5.1b, CENTER DRIVEN's Combat Simulator and Combat Stats. Он есть как отдельно, так и в комплекте скриптов от этого же автора (вторая строчка), в комплекте есть еще и совсем новая версия (первая строчка), но мне не понравилась - слишком не привычно. Относительно точный, полный фарш кнопок, очень быстро можно шпилить.

б) Tiberium Alliances Battle Simulator V2 - почти официал, вообще офигенен, взять можно здесь: http://eistee82.github.io/ta_simv2/ взял с форума игры. ссылка выглядит подозрительно, скрипт без кода - просто переадресация, так что может и отказать. Поэтому я его не пользую.

в) TACS 3 (Tiberium Alliances Combat Simulator)3.01b - есть и отдельно и в коллекции скриптов C&C TA: Script Collection.

 

К сожалению, Варчиф-симулятор уже не торт - врет по луту и ОИ, причем в обе стороны(

. Коллекции скриптов.

а) В магазине хрома есть две: CENTER DRIVEN и C&C TA: Script Collection. В первой нет всякого старья, во второй уж слишком много всего. Надо отключать все по максимуму в любом случае. Загрузка быстрее, а иногда секунды решают. Я настроил свой CENTER DRIVEN вот так: https://drive.google.com/file/d/0B1oUEK_eJQ84WWFlZnFaVlZxSkE/view?usp=sharing

Это для тех кто в названиях скриптов не разобрался и мне самому как напоминалка)

б) Не для хрома есть коллекции тоже, они не настраиваемые (только через редактор).

мне приглянулись:

- C&C: Tiberium Alliances - Korki45 Pack

- C&C Tiberium Alliances Pack NameLater

- C&C Tiberium Alliances All In Pack by Memyk

Ну вообще этих коллекций дофига. Штампуют. Там есть возможность вставлять ссылочки на всякие сайты и этим немного зарабатывать, так что обязательно проверяйте редактором.

3. Разные прочие плюшки.

а) C&C Multi Session - мультилогин. В некоторых паках есть, в CENTER DRIVEN нет, я ставлю отдельный. Есть офигенно крутые версии, открывают сразу несколько окон (все миры игрока) и т.п. Можно найти такой, но я за простоту.

б) C&C:TA Count Forgotten Bases in Range - новая фишка, считает базы забытых на предмет дополнительных волн атак.

в) TA Alert Status - показывает, в каком окне вас атакуют. прикольно. Жаль, смс не отправляет(.

г) C&C:TA CNCOpt Link Button for SC - измененный скрипт, показывает армию врага.

д)C&C Tiberium Alliances WarChiefs - Upgrade Base/Defense/Army - мне нравится им делать перестройку баз, считать ресы на апгрейды и оверлевел и т.п. есть и другие, мне этот нравится.

е) C&C Tiberium Alliances POIs Analyser - умеет считать ПОИ. Есть варианты как отдельной кнопкой, так и через меню альянса. Нужная вещь для любого крота.

ж) BaseInfo - офигенная вещь для серьезной игры. Собирает всю статистику по альянсу. Не надо никаких таблиц и форм заполнять и все безпалевно - только командир увидит сводные данные.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.