Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-24 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория:
· Общий рассказ о смысле и значении сольной пляски как способе самовыражения.
Практика:
· Разучивание базовых хореографических приёмов сольной и парной пляски;
· Введение упражнений на сольное хореографическое высказывание в общий план занятий;
· Исполнение разученного материала на вступлениях;
· Конкурс на лучшую сольную и парную пляску.
Тема 3. Деревенский быт русских крестьян. История. Предметы быта.
Теория:
· Общий рассказ о деревенском быте русских крестьян.
Практика:
· Посещение музея, выставки;
· Творческие задания на данную тематику.
Тема 4. Осенний праздник Кузьма-Демьян.
Теория:
· Общий рассказ о празднике, его смысле, значении и обрядах.
Практика:
· Разучивание и исполнение песен, приуроченных к празднику;
· Участие в празднике;
· Участие в осенних праздниках, концертах, фестивалях, творческих встречах.
Тема 5. Праздник церковного и народного календаря Рождество.
Теория:
· Ряженье;
· Святочная вечерина.
Практика:
· Повторение материала прошлых лет;
· Разучивание и исполнение колядок;
· Разучивание и исполнение рождественских песнопений и песен;
· Разучивание и исполнение святочных хороводов и игр;
· Разыгрывание святочной вечерины;
· Знакомство с традицией ряженья на святки;
· Изготовление вифлеемской звезды для колядования;
· Участие в колядовании;
· Слушание рождественской сказки/истории;
· Театральная постановка по мотивам рождественской сказки/истории;
· Участие в рождественских концертах, фестивалях.
Тема 6. Традиционный славянский праздник Масленица.
Теория:
· Народный театр на масленичной ярмарке;
· Слушание сказок, приуроченных к Масленице;
|
· Рассказ о масленичном прянике.
Практика:
· Повторение материала прошлых лет;
· Разучивание и исполнение масленичных песен;
· Разучивание и исполнение масленичных игр;
· Знакомство с загадками на масленичную тематику;
· Театральная постановка по мотивам масленичной сказки/истории (кукольный театр);
· Изготовление масленичного пряника;
· Участие в масленичных концертах, фестивалях, гуляниях.
Тема 7. Некалендарные песенные жанры. Духовные стихи.
Теория:
· Рассказ о «каликах перехожих», колёсной лире и роли духовного стиха в жизни наших предков.
Практика:
· Разучивание духовных стихов;
· Использование духовных стихов в театральных постановках;
· Участие в концертах, фестивалях с репертуаром духовных стихов.
Тема 8. Весенний праздник ленинградской области Кружане.
Теория:
· Рассказ о празднике.
Практика:
· Разучивание и исполнение весенних песен, хороводов и игр;
· Участие в празднике.
Тема 9. Хореографические жанры. Парно-бытовые танцы.
Практика:
· Разучивание и исполнение основных парно-бытовых танцев;
· Хореографические выступления с данным материалом;
· Конкурс на лучшую пару.
Тема 10. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся
Практика
Аттестация учащихся проводится в форме зачетного занятия.
Сроки проведения аттестации: промежуточная аттестация – декабрь, итоговая аттестация – май
Методическое обеспечение программы
Год обучения
№ п/п | Тема | Форма занятия | Приемы и методы организации образовательного процесса | Дидактический материал | Формы подведения итогов | Техническое оснащение занятия |
1. | Комплектование группы | Индивидуальная беседа | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, Практический: упражнения, тренинг Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, объяснительноиллюстративный, репродуктивный. | Наглядный материал, фотографии, коврики. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
2. | Вводное занятие. Начальная диагностика учащихся. Беседы по технике безопасности. | Беседа. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, Практический: упражнения, тренинг Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный; объяснительноиллюстративный, репродуктивный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
3. | Жанры народного устного творчества. Загадки. | Традиционное занятие, игра, конкурс. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, Практический: упражнения, тренинг Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный; объяснительноиллюстративный, репродуктивный. | Специальная литература, фотографии. | Открытые занятия для родителей. | Видеозаписи, аудиозаписи музыкальная аппаратура. |
4. | Крестьянские музыкальные инструменты. | Традиционное занятие, творческая встреча, посещение музея, зачет. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Специальная литература, фотографии. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия. | Видеозаписи, аудиозаписи музыкальная аппаратура. |
5. | Традиционная кукла. Знакомство. | Традиционное занятие, игра, конкурс. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный; объяснительноиллюстративный, репродуктивный. | Раздаточный материал: ткань для изготовления кукол, нитки. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия. | Видеозаписи, аудиозаписи музыкальная аппаратура. |
6. | Осенние праздники. Капустки | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, праздники. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
7. | Праздник церковного и народного календаря «Рождество». | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, праздники, концерты. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
8. | Традиционный славянский праздник «Масленица». | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, праздники. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
9. | Праздники встречи весны. Сороки | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, праздники. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
10. | Пасхальный праздник «Красная горка». | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, праздники. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
11. | Военно-патриотические праздники. День Победы. | Традиционное занятие, репетиция, праздник. | Словесный: устное изложение Наглядный: показ педагогом, работа по образцу, просмотр видеоматериалов Практический: упражнения, тренинг. Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный, репродуктивный, объяснительноиллюстративный. | Наглядные пособия, фотографии, специальная литература. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия, концерты. | Видео и аудиозаписи, музыкальная аппаратура. |
12. | Промежуточная и итоговая аттестация учащихся. | Открытый урок, концерт, праздник | Практический: упражнения, тренинг Методы: групповой, фронтальный, индивидуально-фронтальный | Индивидуальные коврики, специальная литература, фотографии. | Открытые занятия для родителей, зачетные занятия | Видеозаписи, аудиозаписи музыкальная аппаратура |
|
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!