История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По разделу 1.
Эссе:
- Ваша интерпретация суждения: Современные образовательные технологии обезличивают процесс обучения в вузе.
Тесты:
- изучают источники,
- формируют команду,
- готовят кейс,
- составляют портфолио,
- формируют кластер.
Замысел занятия:
1. Синквейн. (Образ занятия)
2. Характеристика занятия с помощью определений и описание действий, которые будут реализовываться на педпрактике. (Действия выбираются из Карты диагностики позиции педагога).
3. Структура занятия:
а) Описание проблемной ситуации, на решение которой направлена технология.
б) Цели занятия и ее соответствие возможностям технологии.
в) Предполагаемые результаты.
По разделу 2.
СХЕМА АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Соответствие занятия целям дисциплины
· Какие целевые установки реализуются на занятии.
Организация учебного занятия
· Формулирование задания (четкость, нацеленность на действие (содержит указание на способ работы, соответствие особенностям технологии, мотивирует студентов)
Результативность занятия
|
· Какую базу занятие дало для дальнейшего образования (тему, вопросы можно подхватить, использовать, «перекинуть» на другие дисциплины, использовать и поддержать через другие технологии)
· Какие результаты образования замечены, зафиксированы (знания, представления, умения, компетентности)
· Образовательные эффекты (то, что выше запланированного, неожиданные результаты).
Тесты:
1. Проведите различия между учебными и образовательными результатами использования технологий.
2. Выберите действия обучающихся, относящиеся к технологии Метод проектов:
А) Актуализация опыта учащихся.
В) Формулирование проблемы.
С) Работа с кейсом.
D) Разработка плана действий.
Е) Подготовка презентации.
F) Рефлексия.
3. Выберите явления, не относящиеся к современным образовательным технологиям:
А) Активная образовательная позиция участников технологии
В) Отстраненность от личного опыта учащихся.
С) Четко прописанные формы внедрения новых технологий
D) Высокая эффективность не учебных, а образовательных достижений
Е) Использование современных технических средств обучения, которые становятся основой для переобучения
F) Отсутствие интерактивного взаимодействия
По разделу 3.
Рефлексивная записка:
- Почему выбрана используемая Вами образовательная технология?
- Какие технологические приемы, блоки Вы применили на своем занятии?
- Какие особенности, удачи и трудности хотелось бы отметить в работе с избранной Вами технологией?
- Какой ресурс курса Вы использовали при подготовке Вашего проекта? (Укажите название темы лекции, практического занятия и знания, навыки, которые были использованы)
- Какие внешние ресурсы были использованы при подготовке проекта?
|
ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Итоговой формой проверки теоретических и практических знаний по курсу является дифференцированный зачет в одинадцатом семестре.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Рекомендуемая литература (основная)
Рекомендуемая литература (дополнительная)
|
8. Материально техническое обеспечение дисциплины
Оргтехника: компьютер, экран. Авторский комплект копьютерных презентаций. Комплект видеоуроков.
Рабочая программа по курсу «Современные технологии преподавания истории» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению.
Автор:
Соколов Виктор Юрьевич – кандидат исторических наук, доцент кафедры современной отечественной истории.
Рецензент:
Смолякова Людмила Николаевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры новой и новейшей истории.
Рекомендовано методической комиссией исторического факультета
Председатель комиссии, доцент______________В.Ю.Соколов
«___»_________________2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 1. Социо-культурные контексты актуализации образовательных технологий в отечественном образовании.
Причины появления и содержание понятия «Открытое образовательное пространство». Образовательные потребности российского рынка труда в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Применение компетентностного подхода в среднем и высшем образовании и возможности технологизации образовательного процесса.
Тема 2. Условия появления и современные трактовки понятия «образовательные технологии».
Производственный процесс в постиндустриальном обществе и его культурные аналоги в образовании. Эволюция понятии «образовательные технологии» во второй половине ХХ – начале ХХ1 вв. Основные подходы к трактовке понятия «образовательные технологии» в отечественной педагогической науке.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!