Статья 7. Улично-дорожная сеть — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Статья 7. Улично-дорожная сеть

2017-08-24 255
Статья 7. Улично-дорожная сеть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Основными элементами улично-дорожной сети являются улицы, проспекты, переулки, проезды, набережные, площади, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, а также искусственные и защитные дорожные сооружения, элементы обустройства. Проектирование благоустройства возможно производить на сеть улиц определенной категории, отдельную улицу или площадь, часть улицы или площади, транспортное сооружение.

2. Разработка проекта благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций муниципального образования проводится с учетом законодательства, обеспечивая условия безопасности населения и защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций. Размещение подземных инженерных сетей в границах улично-дорожной сети ведется преимущественно в проходных коллекторах.

 

Статья 8. Улицы и дороги

 

1. Мероприятия, направленные на благоустройство автомобильных дорог общего пользования, элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования осуществляются в части, не противоречащей Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативно-техническим документам, устанавливающим требования к автомобильным дорогам общего пользования.

2. Улицы и дороги включают в себя следующие элементы благоустройства: твердые виды покрытия дорожного полотна и тротуаров, элементы сопряжения поверхностей, озеленение вдоль улиц и дорог, ограждения опасных мест, осветительное оборудование, носители информации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные устройства).

3. Виды и конструкции дорожного покрытия проектируются с учетом категории улицы и обеспечением безопасности движения.

4. При разработке проекта озеленения улиц и дорог устанавливаются минимальные расстояния от зелёных насаждений до сетей подземных коммуникаций и прочих сооружений улично-дорожной сети в соответствии со строительными нормами и правилами.

5. При разработке проекта предусматривается увеличение буферных зон между краем проезжей части и ближайшим рядом деревьев – за пределами зоны риска необходимо высаживать специально выращиваемые для таких объектов растения. Перечень растений утверждается уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере дорожного хозяйства.

6. Для освещения магистральных улиц на участках между пересечениями, на эстакадах, мостах и путепроводах опоры светильников располагают с двухсторонней расстановкой (симметрично или в шахматном порядке), по оси разделительной полосы, аналогично осуществляется подвеска светильников между высокими опорами на тросах. Расстояние между опорами устанавливается в зависимости от типа светильников, источников света и высоты их установки, но не более 50 м. Возможно размещение оборудования декоративно-художественного (праздничного) освещения.

 

Статья 9. Площади

 

1. По функциональному назначению площади подразделяются на: главные (у зданий органов власти, общественных организаций); приобъектные (у театров, памятников, кинотеатров, музеев, торговых центров, стадионов, парков, рынков и др.); общественно-транспортные (у вокзалов, станций метрополитена, на въездах); мемориальные (у памятных объектов или мест); площади транспортных развязок.

2. При разработке проекта благоустройства обеспечивается максимально возможное разделение пешеходного и транспортного движения, основных и местных транспортных потоков.

3. Территории площадей включают: проезжую часть, пешеходную часть, участки и территории озеленения. При многоуровневой организации пространства площади пешеходная часть частично или полностью совмещается с поверхностью земли, а в подземном уровне в зоне внеуличных пешеходных переходов размещаются остановки и станции массового транспорта, места для парковки легковых автомобилей, инженерное оборудование и коммуникации, погрузочно-разгрузочные площадки, туалеты, площадки с контейнерами для сбора мусора.

5. В зависимости от функционального назначения площади на ней размещаются следующие дополнительные элементы благоустройства:

а) на главных, приобъектных, мемориальных площадях – произведения монументально-декоративного искусства, водные устройства (фонтаны);

б) на общественно-транспортных площадях – остановочные павильоны, некапитальные объекты мелкорозничной торговли, питания, бытового обслуживания, средства наружной рекламы и информации.

6. Виды покрытия пешеходной части площади должны предусматривать возможность проезда автомобилей специального назначения (пожарных, аварийных, уборочных и др.), временной парковки легковых автомобилей.

7. Места возможного проезда и временной парковки автомобилей на пешеходной части площади выделяются цветом или фактурой покрытия, мобильным озеленением (контейнеры, вазоны), переносными ограждениями.

8. При озеленении площади используется периметральное озеленение, насаждения в центре площади (сквер или островок безопасности), а также совмещение этих приемов. В условиях исторической среды населенного пункта или сложившейся застройки возможно применение мобильных приемов озеленения. Озеленение островка безопасности в центре площади осуществляется в виде партерного озеленения или высоких насаждений с учетом необходимого угла видимости для водителей.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.