Часть третья. Детский служитель — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Часть третья. Детский служитель

2017-08-24 1005
Часть третья. Детский служитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детских служителей

 

Церковь ХВЕ «Новая Жизнь»,

 

Г. Петрозаводск, 2017


Для чего этот курс??

 

 

• Помочь преподавателям быть более уверенными и эффективными в своем служении, цель которого помочь детям прийти к личному познанию Иисуса Христа и служению Ему.

 

• Возможность поделиться друг с другом новыми идеями, а также своими трудностями и заботами, касающимися служения детям.

 

• Общение преподавателей друг с другом по мере того, как они обучаются вместе.

 

• Сближение, съединение в общих стремлениях, целях в служении детям


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

• Что такое детское служение? Его роль и место в Церкви

• Виды детского служения

 

• Что такое воскресная школа?

 

• Цель детского служения

• Планирование детского служения

 

• Основы и принципы успешного детского служения

 

• Цель детского служителя

 

• Процесс обучения

• Семь законов обучения

 

• Методы преподавания


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕБЕНОК

 

• Ребенок. Его потребности и запросы

 

• Возрастные особенности детей

 

• Особенности детей с физическими и психоэмоциональными проблемами

 

• Помощь ребенку с оккультной зависимостью

 

• Индивидуальность ребенка

 

• Важность участия Святого Духа в учебном процессе


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ДЕТСКИЙ СЛУЖИТЕЛЬ

• Источник учительского таланта

 

• Призвание и роль детского служителя (труд детского служителя – труд призвания)

• Характеристика детского служителя

• Критерии детского служителя

 

• Принципы успешного служения (духовное самовоспитание детского служителя)

• Симптомы призванного детского служителя

• Симптомы «загнанного» детского служителя

 

• Развитие дара преподавания


Тематический план обучения

Детских служителей

 

 

• Правило развития детского служителя по определенным стадиям

 

• Самодисциплина детского служителя

 

• Духовная забота детского служителя о детях

 

• Молитва с детьми (как научить ребенка молиться)

 

• Ошибки в работе детского служителя (состояния, мешающие служить Господу, препятствие проповеди Евангелия ребенку)

 

• Детский служитель обеспечивает путь ребенка к Богу:

 

• достичь каждого ребенка (евангелизация)

 

• как мы можем благословить ребенка?

 

• приготовить ребенка к спасению (4 шага спасения)

 

• как привести ребенка к Богу?

 

• как помочь уверовавшему ребенку духовно возрастать?


Тематический план обучения

Детских служителей

 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

 

• Подготовка, планирование учебного года

 

• Подготовка к уроку (план урока и т.п.)

 

• Выбор и использование наглядных пособий

 

• Основы музыкального служения в Воскресной Школе

 

• Стихи наизусть: зачем и как их запоминать?

 

• Средства мотивации ребенка

 

• Самооценка урока


Тематический план обучения детских служителей

 

Детям в Церкви

 

 

• Детство – это самые важные годы жизни. В эти годы закладывается фундамент на всю последующую жизнь. Люди, которые посвящают свою жизнь работе с детьми, являются инструментом для формирования личности ребенка: его характера, поведения, привычек.

 

• Если вы хотите что-то навсегда запечатлеть на обожженном кирпиче, когда вы все это сделаете? До обжига или после обжига кирпича?

 

• Бог хочет, чтобы Его имя было записано в жизни каждого ребенка. По Его великой милости вы – инструмент в Божьих руках.

 

• Дети – не только будущее Церкви, но и ее настоящее!


Виды служения детям

 

• Воскресная школа,

 

• Подростковое служение,

 

• Музыкальное служение (детский хор, группа прославления),

 

• Миссионерское служение

 

• Детское социальное служение, служение сиротам (интернаты, детские дома и т.д.)

 

• Детские Христианские лагеря

 

• Детские христианские сады


Направления ДС исходя из Божьей воли на основании потребности детей и обстановки в Церквях России.

           
     
 
 


 


Обучение детей Служения
Библейским истинам и детей в Церкви
живым отношениям с (молитвенные
Богом. (Церковное цепочки,
Богослужение, Занятия клубы,
по возрастным группам муз. служение,
от 0 до 12 лет, занятия служение
на каникулах, домашние Милосердия, участие в праздниках и
Богослужения, «Авана» и т.д.) т.д.)

 

 

Работа с

родителями

(обучение

Библейским

методам

 

воспитания: выезды, родительские собрания, молитвенная помощь)


Что такое воскресная школа

 

 

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА (детское Богослужение) э то школа духовностидетей через Слово Божье и действие Святого Духа.

 

Воскресная школа – место священнодействия,духовного наставничества и обучения служению


ЦЕЛИ ДЕТСКОГО БОГОСУЖЕНИЯ

 

• Направлять ребенка к Иисусу.

 

• Дать систему духовных знаний Слова Божьего детям.

 

• Дать понятие ребенку о достоверности Библии.

 

• Открыть детям духовный мир, отличающийся от материального.

 

• Евангелизация - донести весть спасения к каждому ребенку, чтобы он мог уверовать.

 

• Обучение - учить детей истине Слова Божия, библейской морали, научить исполнять все, что повелевает Бог. Научить ребенка следовать за Иисусом в течении всей жизни, посвятить свой разум и себя самого Христу и идее Царства Божия.

 

• Помочь родителям с раннего детства заложить в детские души основы духовных и нравственных ценностей.

 

• Научить детей держаться образца здравого учения и быть стойкими относительно иных учений.

 

• На протяжении всего курса обучения вести с родителями духовную работу, давать добрые советы (Пр.15:22; 27:29).


 

Детское Служение является важнейшим звеном в структуре и духовной жизни Церкви.

 

Оно является мощным катализатором духовного образования и играет существенную роль в воспитании будущих членов церкви.


ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО

 

• Бог учил заповедям Адама, а тот, в свою очередь, жену и детей.

 

• Дав законы Израилю, Бог повелевает учить Слову Божьему, Втор.6:6-7.

 

Втор. 31:9-13 - из 12-ти колен Израилевых одно было поставлено учителями Закона.

 

После рассеяния Израиля и введения в иудейскую систему богослужений, в синагоге очень большое значение придавалось обучению детей. Азбукой еврейских детей было Пятикнижие Моисея.

 

• Иисус Христос был Учителем (Марк.6:34).

 

• В раннехристианской Церкви высоко ценилось призвание учителя. Христиане учили друг друга и окружающих их людей, распространяя весть Евангелия по всей Римской империи

 

(Еф.4:11; 2-Тим.1:11).

 

• В Церкви Христовой, последуя примеру мужей Божьих (Еф.6:4), от самого начала на протяжении всего времени организовывались воскресные школы. Даже во времена преследования, когда законом была запрещена такая работа, многие труженики продолжали дело, не взирая на тюремные заключения и репрессии.

 

• В 1780 г. Роберт Рейкс, житель Англии, начал работу среди уличных мальчишек в своей местности. Работа принесла успех, и образовалось общество поощрения воскресных школ. С тех пор во многих городах и странах нашей планеты воскресная школа стала заниматься не только обучением, но и евангелизацией, расширяя свою работу и используя все возможности привести ребенка к Богу.


Служения

 

Планирование -деятельность,связанная с постановкойцелей, задач и действий в будущем.

 

Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:

 

• Постановка целей и задач

 

• Составление программы действий

 

• Выявление необходимых ресурсов и их источников

 

• Доведение планов до их непосредственных исполнителей


Основы и принципы успешного детского служения

 

Одна истина за один раз.

 

• Помочь детям учиться – это наша ответственность. Недостаточно провести занятие и отпустить детей, не зная, научились ли они чему-то сегодня. Ведь если они не научились – это значит, мы не смогли их научить.Какие причины?

 

a) Учитель не рассказал то, что должны знать

 

b) Дети не понимают, чему их учат

 

c) Материал подается беспорядочно и потому непонятен

 

d) Слишком много материала, дети не смогли его вместить Поэтому 1 истина за 1 раз!

 

• Обучить чему-то важнее, чем просто «пройти» весь материал.

 

• Дети сегодня постоянно находятся под атакой новой информации, новых знаний.


• Ваша цель относительно истины:

 

a) Чтобы ребенок знал ее

 

b) Чтобы изменилось отношение его сердца

 

c) Чтобы он начал жить в соответствии с тем, что узнал и пережил

 

2. Обучайте так, чтобы изменялась жизнь.

 

• Что толку от знаний, если они не влияют на жизнь людей, среди которых Бог тебя поместил? Детский служитель должен направить детей от слушания к действию, от изучения к послушанию. Изменения происходят понемногу, постепенно. Библия дана не для информации, а для трансформации (Д.Муди).

 

Используйте разнообразие.

Обучайте от всего сердца.


Принципы работы

 

 

Единая общая цель.

 

Цель должна исходить от Бога и Он снабжает нас всем необходимым для достижения этой цели. Ответственность каждого члена команды - использовать свои способности и умения для достижения поставленной цели.

 

У каждого своя роль.

 

выявить способности и таланты (дары каждого члена) и дать определенное служение, развивающее эти способности и таланты. (Умеешь петь - прославление, умеешь организовывать - управляющим, помощником директора и т.д.).

 

Жертвенность.

 

-Нужно прилагать все свои усилия, вкладывая себя в служение на все 100 процентов, используя максимально все свои способности, таланты и время для достижения поставленной цели.

 

-При необходимости заменять друг друга, проявляя смирение, послушание, образ Христа.

-Должна быть посвящённость делу, жертвенность ради цели.


Верность делу и терпение.

 

Быть на своем месте до конца, не подводить команду, пока Бог тебя не отпустит (или переведет на другое место). Стоять твердо и терпеливо несмотря на препятствия.

 

Детских служителей

 

Церковь ХВЕ «Новая Жизнь»,

 

Г. Петрозаводск, 2017


Для чего этот курс??

 

 

• Помочь преподавателям быть более уверенными и эффективными в своем служении, цель которого помочь детям прийти к личному познанию Иисуса Христа и служению Ему.

 

• Возможность поделиться друг с другом новыми идеями, а также своими трудностями и заботами, касающимися служения детям.

 

• Общение преподавателей друг с другом по мере того, как они обучаются вместе.

 

• Сближение, съединение в общих стремлениях, целях в служении детям


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

• Что такое детское служение? Его роль и место в Церкви

• Виды детского служения

 

• Что такое воскресная школа?

 

• Цель детского служения

• Планирование детского служения

 

• Основы и принципы успешного детского служения

 

• Цель детского служителя

 

• Процесс обучения

• Семь законов обучения

 

• Методы преподавания


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕБЕНОК

 

• Ребенок. Его потребности и запросы

 

• Возрастные особенности детей

 

• Особенности детей с физическими и психоэмоциональными проблемами

 

• Помощь ребенку с оккультной зависимостью

 

• Индивидуальность ребенка

 

• Важность участия Святого Духа в учебном процессе


Тематический план обучения детских служителей

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ДЕТСКИЙ СЛУЖИТЕЛЬ

• Источник учительского таланта

 

• Призвание и роль детского служителя (труд детского служителя – труд призвания)

• Характеристика детского служителя

• Критерии детского служителя

 

• Принципы успешного служения (духовное самовоспитание детского служителя)

• Симптомы призванного детского служителя

• Симптомы «загнанного» детского служителя

 

• Развитие дара преподавания


Тематический план обучения

Детских служителей

 

 

• Правило развития детского служителя по определенным стадиям

 

• Самодисциплина детского служителя

 

• Духовная забота детского служителя о детях

 

• Молитва с детьми (как научить ребенка молиться)

 

• Ошибки в работе детского служителя (состояния, мешающие служить Господу, препятствие проповеди Евангелия ребенку)

 

• Детский служитель обеспечивает путь ребенка к Богу:

 

• достичь каждого ребенка (евангелизация)

 

• как мы можем благословить ребенка?

 

• приготовить ребенка к спасению (4 шага спасения)

 

• как привести ребенка к Богу?

 

• как помочь уверовавшему ребенку духовно возрастать?


Тематический план обучения

Детских служителей

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.