Но вот именно для суровых условий Севера? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Но вот именно для суровых условий Севера?

2017-08-24 205
Но вот именно для суровых условий Севера? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Может быть, Вы не знаете, но существует довольно много описаний таких упражнений. Наберите в поисковике «Игры и упражнения народов Севера». Я не могу сейчас тратить время, описывая то, что есть в общем доступе.

Среди ваших «прототипов» были ли шаманы, целители?

Да, я немного напишу об этом.

Как «собирать действия как бревна для дома» для своего проекта?

Про бревна – не совсем удачная аналогия. Проект сразу недостижим из-за нехватки ресурсов (времени, энергии, воли, понимания). Но можно ставить хотя бы маленькие промежуточные цели и достигать их иногда. Только действие должно быть законченным. Незаконченные действия не идут «в зачет». Со временем такая практика станет привычной (интериоризуется) и сама поведет вас к реализации проекта.

Является ли с точки зрения Шамана правильным мой, так сказать, домысел о том, что Мир (система, вселенский разум, матрица, хоть горшком, как говорится) предоставляет человеку необходимое в процессе достижения цели, если тот действительно готов действовать? (Например, человек обучается чему-либо в процессе либо «случайным» образом знакомится с тем, кто уже умеет и готов научить.) Если да, то возможно ли перенести правило, так сказать, приходящих в процессе умений на другие ресурсы (временные, материальные), необходимые для достижения цели?

В обыденном сознании цель – представление о результате. А в контексте вашего вопроса я думаю, что на обычные «цели» человеку необходимо планировать материальные и временные ресурсы. Вы попытались сформулировать «правило достаточности». В обычной обстановке оно действует только при наличии материальных ресурсов или времени для их создания. В особых состояниях сознания, когда Цель совпадает с [потоками мира], ресурсы приходят попутно.

Есть два конкурирующих мнения, две ключевые стратегии поведения в ситуации недостатка информации: 1) «Если не знаешь, что делать, – не делай ничего», 2) «Если не знаешь, что делать, – делай шаг вперед». Какую из них Шаман счел бы верной? Если какую-либо третью, то какую?

Шаман бы действовал по-разному в разных ситуациях. В вашем вопросе есть стремление к упрощению мира – «найти один рецепт для всех ситуаций». Это серьезная ошибка.

Как начинать работать над идеей самого себя?

Это нужный вопрос, потому что, к сожалению, многие читатели понимают эту работу как работу только с физическим телом. Нужно помнить, что физическое тело – лишь часть системы. Не может быть так, чтобы, например, половина яблока испортилась, а вторая половина долго оставалась хорошей. Также не может быть хорошего долговечного физического тела при плохом психическом и духовном состоянии.

Для полноценной работы над идеей самого себя нужен не только образ физического тела, но и проработка психического и духовного состояния.

Начинать лучше по четырем базовым экзистенциальным мотивациям (см. в Сети). Но это лишь первый шаг. Второй – думать о путях развития.

Как начинает формироваться сущность человека? Как мог сформироваться Шаман?

Об этом пытался думать Аристотель. Кратко по его работам я понимаю это так. В окружающем содержится возможность формы, которая затем переходит в реальную форму (предмета, животного, человека…). То есть форма всякой вещи потенциально уже содержится в других вещах.

Современным языком: сущность (энтелехия) человека сначала находится в виде потенций его активности (наверное – перевоплощающийся на разных носителях– людях (или не только людях?) поток), а затем переходит в человека благодаря его деятельности. А Шаман – собирательный образ, литературно-художественный.

Вы занимаетесь изучением шаманских практик, но вокруг шаманизма ходит немало легенд. И отношение в обществе к шаманам неоднозначное. Христиане до сих пор считают шаманские культы порождением темных, даже сатанинских сил.

Это проблема межконфессионального взаимодействия. Большинство религиозных деятелей, кроме фанатиков, проявляют терпимость к другим религиям. Но проблема все равно имеет остроту, и даже в рамках конференции возникали дискуссии, как могут соседствовать православная религия и шаманизм или буддизм и шаманизм. Между тем шаманизм – это самая древняя форма религии, существующая более 60 тысяч лет. Необходимо наладить диалог.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.