Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП

2017-08-24 152
Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП

Стивидор в общем случае – физическое или юридическое лицо, ответственное за проведение погрузку и разгрузку стоящих в порту торговых кораблей. Как правило, так называют фирму, с которой заключается договор на проведение означенных работ. Фирма высылает на место их проведения своего представителя, который занимается непосредственным контролем.

Сегодня зачастую существует некоторая путаница в трактовании данного термина. Зачастую, с понятием «стивидор» ассоциируется сам порт, поскольку многие стивидоры ставит в своё название слово «порт». Тем не менее, такое понимание неверно.

Каждый порт находится в ведомстве администрации, которая является органом государственного управления на территории некоторого водного бассейна. Стивидор же – это юридическое лицо, некоторая частная компания, проводящая на территории порта погрузо-разгрузочные работы. На территории одного порта, как правило, ведут деятельность несколько стивидорных компаний, а если речь идёт о крупных международных портах, то количество стивидоров там может перевалить за сотню.

В обязанности стивидора входит, как уже было сказано, осуществление и контроль за погрузо-разгрузочными работами. Это означает, что стивидор должен не просто разгрузить судно, но и грамотно организовать все работы. Для этого составляется план их выполнения с учётом оптимальных нагрузок, составляются специальные сметы.

Стивидор контролирует, чтобы все работы проходили строго в соответствие с составленным графиком, поскольку в случае незапланированного простоя ответственность возлагается на него. Также стивидор следит, чтобы погрузки проводились с соблюдением всех необходимых норм и правил техники безопасности.

Данная стивидорная компания осуществляет широкий спектр услуг по перегрузке, хранению и обработке грузов. Года проведенные компанией на рынке оказания услуг погрузочно-разгрузочного характера показали высокий профессионализм и конкурентоспособность компании. Данная стивидорная компания отвечает всем требованиям и условиям коньюктуры рынка транспортных услуг.

Компания занимается организацией погрузочно-разгрузочных работ, перетарки груза, обработки редких и сложно-перегружаемых грузов, а так же хранением грузов (как хранением грузов предназначенных для отправки позднее получения груза после обработки, так и постоянного хранения груза). Компания специализируется на перевозке контейнерных грузов, для чего были созданы контейнерные терминалы по перевалке контейнеров и площадки хранения контейнеров.

Компания была создана в 1992 году в сотрудничестве с рядом иностранных компаний, которые в свою очередь являются соучредителями и держателями акций. По форме собственности Компания является закрытым акционерным обществом, держателями акций которого являются, как соучредители, так и ряд крупных инвесторов.

Основой работы Компании является перевалка контейнеров, что в свою очередь соответствует всем современным тенденциям развития транспортной отрасли. Для развития данного направления работы советом директоров, при консультировании ведущих специалистов данной отрасли, было выработано решение покупки и установки дополнительного портального крана для увеличения объемов перевалки, а так же для поддержания конкурентно способности на рынке услуг по перевалке грузов.

Установка новейшего портального крана на терминале, позволит компании уменьшить время обработки судов, что в свою очередь увеличит пропускную способность судов, нашего терминала. Повлиять на неокупаемость и поспособствовать убыточности нововведения, особенно сильно, могут инфляционные процессы и отрицательное изменение спроса, в следствие негативных макроэкономических тенденций на рынке транспортных услуг.

Определение эффекта результативности нововведения в условиях стабильности реализации

 

Рассчитаем показатель дохода, расходы, прибыль и показатель эффективности для оптимистического варианта.

 

Расчет показателя дохода

D = Ц * Кусл

1) До нововведения за месяц: D1 = 23000 * 38 = 874000 ден. ед.

2) До нововведения за год: D2 = 276000 * 38 = 10488000 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: D3 = 26750 * 35 = 936250 ден. ед.

4) После нововведения за год: D4 = 321000 * 35 = 11235000 ден. ед.

 

Расчет расходов

Р = Рпер + Рпост

1) До нововведения за месяц: P1 = 103000 + (23 * 23000) = 632000 ден. ед.

2) До нововведения за год: P2 = 1236000 + (23 * 276000) = 7584000 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: P3 = 95000 + (18,7 * 26750) = 595225 ден. ед.

4) После нововведения за год: P4 = 1140000 + (18,7 * 321000) = 7142700 ден. ед.

 

 

Расчет прибыли

П = D - Р

1) До нововведения за месяц: П1 = 874000 – 632000 = 242000 ден. ед.

2) До нововведения за год: П2 = 10488000 – 7584000 = 2904000 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: П3 = 936250 – 595225 = 341025 ден. ед.

4) После нововведения за год: П3 = 11235000 – 7142700 = 4092300 ден. ед.

 

Расчет показателя дохода

D = Ц * Кусл

1) До нововведения за месяц: D1 = 20700 * 34,2 = 707940 ден. ед.

2) До нововведения за год: D2 = 248400 * 34,2 = 8495280 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: D3 = 24075 * 31,5 = 758362 ден. ед.

4) После нововведения за год: D4 = 288900 * 31,5 = 9100350 ден. ед.

 

Расчет расходов

Р = Рпер + Рпост

1) До нововведения за месяц: P1 = 113300 + (25,3 * 20700) = 637010 ден. ед.

2) До нововведения за год: P2 = 1359600 + (25,3 * 248400) = 7644120 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: P3 = 104500 + (20,5*24075) = 598037 ден. ед.

4) После нововведения за год: P4 = 1254000 + (20,5 * 288900) = 7176450 ден. ед.

 

 

Расчет прибыли

П = D - Р

1) До нововведения за месяц: П1 = 707940 – 637010 = 70930 ден. ед.

2) До нововведения за год: П2 = 8495280 – 7641120 = 854160 ден. ед.

3) После нововведения за месяц: П3 = 758362 – 598037 = 160325 ден. ед.

4) После нововведения за год: П3 = 9100350 – 7176450 = 1923900 ден. ед.

 

Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП

Стивидор в общем случае – физическое или юридическое лицо, ответственное за проведение погрузку и разгрузку стоящих в порту торговых кораблей. Как правило, так называют фирму, с которой заключается договор на проведение означенных работ. Фирма высылает на место их проведения своего представителя, который занимается непосредственным контролем.

Сегодня зачастую существует некоторая путаница в трактовании данного термина. Зачастую, с понятием «стивидор» ассоциируется сам порт, поскольку многие стивидоры ставит в своё название слово «порт». Тем не менее, такое понимание неверно.

Каждый порт находится в ведомстве администрации, которая является органом государственного управления на территории некоторого водного бассейна. Стивидор же – это юридическое лицо, некоторая частная компания, проводящая на территории порта погрузо-разгрузочные работы. На территории одного порта, как правило, ведут деятельность несколько стивидорных компаний, а если речь идёт о крупных международных портах, то количество стивидоров там может перевалить за сотню.

В обязанности стивидора входит, как уже было сказано, осуществление и контроль за погрузо-разгрузочными работами. Это означает, что стивидор должен не просто разгрузить судно, но и грамотно организовать все работы. Для этого составляется план их выполнения с учётом оптимальных нагрузок, составляются специальные сметы.

Стивидор контролирует, чтобы все работы проходили строго в соответствие с составленным графиком, поскольку в случае незапланированного простоя ответственность возлагается на него. Также стивидор следит, чтобы погрузки проводились с соблюдением всех необходимых норм и правил техники безопасности.

Данная стивидорная компания осуществляет широкий спектр услуг по перегрузке, хранению и обработке грузов. Года проведенные компанией на рынке оказания услуг погрузочно-разгрузочного характера показали высокий профессионализм и конкурентоспособность компании. Данная стивидорная компания отвечает всем требованиям и условиям коньюктуры рынка транспортных услуг.

Компания занимается организацией погрузочно-разгрузочных работ, перетарки груза, обработки редких и сложно-перегружаемых грузов, а так же хранением грузов (как хранением грузов предназначенных для отправки позднее получения груза после обработки, так и постоянного хранения груза). Компания специализируется на перевозке контейнерных грузов, для чего были созданы контейнерные терминалы по перевалке контейнеров и площадки хранения контейнеров.

Компания была создана в 1992 году в сотрудничестве с рядом иностранных компаний, которые в свою очередь являются соучредителями и держателями акций. По форме собственности Компания является закрытым акционерным обществом, держателями акций которого являются, как соучредители, так и ряд крупных инвесторов.

Основой работы Компании является перевалка контейнеров, что в свою очередь соответствует всем современным тенденциям развития транспортной отрасли. Для развития данного направления работы советом директоров, при консультировании ведущих специалистов данной отрасли, было выработано решение покупки и установки дополнительного портального крана для увеличения объемов перевалки, а так же для поддержания конкурентно способности на рынке услуг по перевалке грузов.

Установка новейшего портального крана на терминале, позволит компании уменьшить время обработки судов, что в свою очередь увеличит пропускную способность судов, нашего терминала. Повлиять на неокупаемость и поспособствовать убыточности нововведения, особенно сильно, могут инфляционные процессы и отрицательное изменение спроса, в следствие негативных макроэкономических тенденций на рынке транспортных услуг.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.