Для контрольных и лабораторных работ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Для контрольных и лабораторных работ

2017-08-24 394
Для контрольных и лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИЗИКА

Профильный уровень

Тетрадь

Для контрольных и лабораторных работ

учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)

(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.

Буховцева)

Тема работы
Лабораторные работы
  Наблюдение действия магнитного поля на ток
  Изучение явления электромагнитной индукции
  Определение ускорения свободного падения при помощи маятника
  Измерение показателя преломления стекла
  Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы
  Измерение длины световой волны
  Наблюдение сплошного и линейчатых спектров
Контрольные работы
1. Магнитное поле. Электромагнитная индукция
2. Электромагнитные колебания и волны
3. Оптика.Световые волны.
4. Световые кванты
5. Физика атомного ядра
6. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ.

 

Учитель: Клыгина Т.А

Дата_________________

 

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________

 

Дата_____________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 2

Тема: Изучение явления электромагнитной индукции

Цель работы: экспериментальное изучение явления магнитной индукциии проверка правила Ленца. Оборудование: Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат.

Вывод по проделанной работе: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. (Случай с двумя катушками) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

 

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 3

Тема: Определение ускорения свободного падения с помощью маятника

Цель работы: вычислить ускорение свободного падения из формулы для периода колебаний математического маятника:

Материалы: 1) шарик с отверстием; 2) нить; 3) штатив с муфтой и кольцом Выполнение работы: ·

№ опыта 1, м N t, с tср, с Тср gср, м/с2
             
             
             

 

Вычисления:

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 4

Тема: Измерение показателя преломления стекла

Ход работы:

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

подпись ФИО учителя

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 5

Тема: Определение оптической силы и фокусного расстояния линзы

Цель работы: используя законы геометрической оптики, определить главные фокусные расстояния и оптическую силу собирающей и рассеивающей линз.

Оборудование: оптическая скамья, осветитель, предмет в виде металлической сетки, набор линз, экран.

 

2. Ход работы

Определение главного фокусного расстояния собирающей линзы.

f (м) d,(м) F,(м) Д(диоптр)
         
         
         

 

Fc=

Дс=

Определение главного фокусного расстояния рассеивающей линзы

 

a,(м) b,(м) F,(м) Д(диопрт)
         
         
         

 

Fp=

Др=

 

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

подпись ФИО учителя

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 6

Тема: Измерение длины световой волны

Цель работы: измерить длину световой волны с помощью дифракционной решетки.

Оборудование: дифракционная решетка с периодом мм или мм, штатив, линейка с держателем для решетки и черным экраном с щелью посредине, который может перемещаться вдоль линейки, источник света.

Ход работы

 

  1. Включите источник света.
  2. Глядя сквозь дифракционную решетку и щель в экране на источник света и перемещая решетку в держателе, установите ее так, чтобы дифракционные спектры располагались параллельно шкале экрана.
  3. Установите экран на расстоянии приблизительно 50 см от решетки.
  4. Измерьте расстояние от дифракционной решетки до экрана. α= _____
  5. Измерьте расстояние от щели экрана до линии первого порядка красного цвета слева и справа от щели.

Слева: b = _____ справа: b=_____

  1. Вычислите длину волны красного цвета слева от щели в экране.

= _____

  1. Вычислите длину волны красного цвета справа от щели в экране.

= ______

  1. Вычислите среднее значение длины волны красного цвета.

= ______

  1. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.

 

Цвет в спектре Расположение спектра     k   d   α   b   λ   λ
красный Слева от щели            
Справа от щели            
фиолетовый Слева от щели            
Справа от щели            

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

Дата: _________

Теоретические сведения

§ Дисперсия света – зависимость абсолютного показателя преломления вещества от частоты света. Вследствие дисперсии света узкий пучок белого света, проходя сквозь призму из стекла или другого прозрачного вещества, разлагается в дисперсионный спектр, образуя радужную полоску.

§ Спектр оптический – распределение по частотам (или длинам волн) интенсивности оптического излучения некоторого тела (спектр испускания) или интенсивности поглощения света при его прохождении через вещество (спектр поглощения). Различают спектры: линейчатые, состоящие из отдельных спектральных линий; полосатые, состоящие из групп (полос) близких спектральных линий; сплошные, соответствующие излучению или поглощению света в широком интервале частот.

§ Сплошной спектр.

§ Линейчатые спектры.

Спектр ртути (Hg)

Спектр гелия (He)

Спектр водорода (H)

Спектр неона (Ne)

Спектр аргона (Ar)

Спектр криптона (Kr)

§ Спектроскоп. Для наблюдения спектров пользуются спектроскопом. Наиболее распространенный призматический спект­роскоп состоит из двух труб, между которыми помещают трех­гранную призму. В трубе , называемой коллима­тором, имеется узкая щель, ширину которой можно регулиро­вать поворотом винта. Перед щелью помещается источник света, спектр которого необходимо исследовать. Щель располагается в фокальной плоскости линзы коллиматора, и поэтому световые лучи из коллиматора выходят в виде параллельного пучка. Пройдя через призму, световые лучи направляются в трубу , через которую наблюдают спектр.

Цель работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: Проекционный аппарат, спектральные трубки с водородом, неоном или гелием, высоковольтный индуктор, источник питания, штатив, соединительные провода, стеклянная пластина со скошенными гранями.

Вывод по проделанной работе:

Непрерывный спектр.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Водородный и гелиевый.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

 

подпись ФИО учителя

 

Дата____________ Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

ФИЗИКА

Профильный уровень

Тетрадь

для контрольных и лабораторных работ

учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)

(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.

Буховцева)

Тема работы
Лабораторные работы
  Наблюдение действия магнитного поля на ток
  Изучение явления электромагнитной индукции
  Определение ускорения свободного падения при помощи маятника
  Измерение показателя преломления стекла
  Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы
  Измерение длины световой волны
  Наблюдение сплошного и линейчатых спектров
Контрольные работы
1. Магнитное поле. Электромагнитная индукция
2. Электромагнитные колебания и волны
3. Оптика.Световые волны.
4. Световые кванты
5. Физика атомного ядра
6. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ.

 

Учитель: Клыгина Т.А

Дата_________________

 

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________

 

Дата_____________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.