История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-24 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Замени картинки словами и запиши предложения. Пиши имена детей и клички животных с большой буквы.
В доме жили Васька и Полкан.
Красавка даёт много молока.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Прочитай слова. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: сыр – 3 б.
Сыр, палка, рама, мука, рак, лапка, плот, полка, кот.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши.
Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный он вбежал в дом. Митя любит зиму. Зимой ему весело. |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 6. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв и звуков в каждом слове. Запиши по образцу: шкаф – 4 б.,
Зв.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
___________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения, ставь точку в конце.
В лесу росла сосна. В дупле сосны было гнездо белки. Белка запасла еды на зиму. Она собирала ягоды и грибы. Зимой белка будет сыта.
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
реки | ручейки. | Замёрзли | и |
лужайка. | лесная | Опустела |
занесло | Снегом | муравейник. |
в | Тихо | лесу. |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2.. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв и звуков в каждом слове. Запиши по образцу: слон – 4 б.,
Зв.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения и ставь точку в конце предложения.
Снеговик.
Зима. Выпало много снега. Ребята слепили снеговика. Вместо глаз – два уголька. Вместо носа – морковка. На голове старая шляпа. Хороший вышел снеговик.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 7 «______»_________20__ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву О.Спиши.
С…м, с…н, с…р, д…м, в…л, р…т, с…к, к…т.
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
______________________________________________ ______________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения, ставь точку в конце.
Снежная гора.
Зима. Выпало много снегу. На горе Миша, Петя и Дима. На горе Алёша и Серёжа. Дети катаются на санках. Детям весело.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши сначала имена мальчиков, а потом имена девочек. Подчеркни большую букву в именах детей.
Лена, Федя, Таня, Даша, Егор, Серёжа, Ира, Наташа, Алёша, Лиза, Володя, Коля, Боря, Света, Аня, Юля, Артем.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание «_____»__________20__ г.
1. Напиши пропись.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь вместо точек буквы. Запиши получившиеся слова.
Ко…а (з, ж, с, р)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ми…ка (ш, с)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Замени картинки словами и запиши предложения.
У Яны . Поёт .
На тарелке .
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Миши | щенок. | У | был |
котёнок. | У | был | Кати |
подружились. | и | очень | Щенок | котёнок |
Они | из | чашки. | ели | одной |
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Занятие 8 «_____»__________20__ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Назови предметы. Запиши слова. Подчеркни в каждом слове две первые буквы.
______________________________ ________________________________
______________________________ ________________________________
____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
3. Замени картинки словами. Запиши предложения.
Вот . В стоят .
Этот книжный.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай предложения. Спиши.
Три котёнка.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!