Птицы улетели в тёплые края. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Птицы улетели в тёплые края.

2017-08-24 469
Птицы улетели в тёплые края. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.

 

         
Птицы теплые в края. улетают

 

       
готовятся Звери зиме. к

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Замени картинки словами. Запиши.

 

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

 

 

_____________________________ ______________________________

_____________________________ ______________________________

 

 

3. Прочитай и спиши предложения.

 

Скоро зима. Бежит ёжик по лесу, грибы собирает. Вот нашёл ёжик один грибок. Вот увидел второй грибок. Наколол ёжик грибы на иголки и побежал.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятие № 2. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Шар – 3 б.

 

_____________________________ _______________________________

_____________________________ _______________________________

 

____________________________ ______________________________

____________________________ ______________________________

 

 

 

____________________________ _______________________________

____________________________ _______________________________

 

 

3. Прочитай. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения и ставь точку в конце предложения.

Нашего петуха знают все ребята. Гребешок у него красный, а крылья зелёные. Красивый наш петух! Он громче всех поёт.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Замени картинки словами и запиши предложения.

 

 

У Лизы . У Вовы .

У Серёжи и Наташи .

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Жук - 3 б.

 

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

 

 

_____________________________ ______________________________

_____________________________ ______________________________

 

 

 

_____________________________ ______________________________

_____________________________ ______________________________

 

3. Прочитай и спиши предложения.

 

    Около липы нора. У норы лиса. Миша и Тоня у норы. А лиса хитра. Она ушла в нору.  

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятие № 3. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Ручка – 5 б.

_____________________________ _______________________________

_____________________________ _______________________________

 

 

____________________________ ______________________________

____________________________ ______________________________

 

 

____________________________ _______________________________

____________________________ _______________________________

 

3. Прочитай. Замени картинки словами. Спиши. Пиши имена с большой буквы.

У мамы . Мама мыла мылом Лену и

Милу. У Лены Аня. Лена умыла Аню.

А у Милы . Она намылила .

Мила уронила.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.

 

 

           
Галя лугу. Гена гуляли на и

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

         
лугу коза. На и гуси

.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Домашнее задание. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Спиши пары слов. Подчеркни буквы, которыми различаются слова.

 

Стол – стул горка – норка

Дом – дым губы – зубы

Парта – карта рама – рана

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитай и спиши предложения.

 

 

Соня, Люся и Сеня рисовали красками рисунки. У Сони слон. У Люси гуси. У Сени лес.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятие № 4. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Прочитай слова. Запиши сначала слова из трёх букв, потом – из четырёх, затем – из пяти букв.

 

Кот, ваза, книга, галка, мяч, сом, вода, сода, кошка.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитай и спиши предложения.

Как дятел трудится.   У леса на лугу растёт сосна. На сосне дятел носом кору долбит: тук, тук, тук. На лугу трактор. Трактор как загудит! Дятел улетел. Где дятел? Он на осине трудится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­___

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.

 

           
Альбом столе. карандаши лежат на и

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         
положил портфель. Игорь в тетрадь

.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Домашнее задание. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Спиши.

 

Гру…а, ябло…я, сли…а, бере…а, д…б, со…на, ряб…на, черём…ха.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Прочитай и спиши предложения.

 

 

 

Это стол. А это стул. Стул стоит у стола. А стол стоит у стены. На столе лежит книга. А на стуле сидит кот.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятие № 5. «______»_________20____ г.

 

1. Напиши пропись.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: шарф – 4 б.

_____________________________ _______________________________

_____________________________ _______________________________

 

-___________________________ ______________________________

____________________________ ______________________________

 

 

__________________________ _____________________________

__________________________ _____________________________

 

3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения, ставь точку в конце.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.