Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по теме модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по теме модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».

2017-08-24 418
Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по теме модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Укажите наименование операций, применяемое оборудование, инструменты, материальное обеспечение, требования к выполнению. Данные сведения представьте в форме инструкционно-технологической карты. Предложите примеры применения данного дидактического средства на занятии, сформулируйте задание для обучающихся по работе с картой.

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля

10. Составьте и оформите структуру плана-конспекта комбинированного урока по теме дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Опишите примерную схему плана-конспекта занятия. Предложите основные этапы комбинированного урока, используя методическую структуру занятия. Определитесь с темой занятия. Разработайте краткий план-конспект комбинированного урока в соответствии с целью занятия и его этапами

 

Документы и материалы

1.Календарно-тематический план по общепрофиссиональной дисциплине

2. Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины

 

Предложите перечень методов обучения, реализуемых на занятии производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Сформулируйте факторы выбора методов производственного обучения и этапы проведения урока производственного обучения. Последовательно анализируя каждый из факторов, осуществите набор соответствующих методов, как способов взаимосвязанных действий мастера производственного обучения, подразумевайте при этом как действия педагога, так и обучающихся на различных этапах урока производственного обучения.

Документы и материалы:

1.Программа профессиоанального модуля

 

12. Составьте и оформите структуру плана-конспекта урока производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».

Опишите примерную схему плана-конспекта урока производственного обучения. Предложите типы и основные этапы урока производственного обучения в общем. Определитесь с темой занятия, типом урока и его этапами. Разработайте краткий план-конспект урока в соответствии с целью и этапами урока

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля

 

13. Опишите методику проведения занятия по выполнению отдельных трудовых приемов и операций по модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», выделив цели, содержание, средства и методы по этапам проведения практического занятия.

Учитывая тип урока производственного обучения, его этапы и методические особенности, опишите в соответствии с темой занятия, учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов обучения.

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля

 

14. На примере темы дисциплины «Устройство автомобилей», предложите учебные цели занятия, содержание обучения, этапы занятия, средства обучения, методы, средства контроля знаний.

Определитесь с темой занятия по дисциплине, типом урока, видом занятия, его этапами. Понимая под методикой описание учебного процесса на уровне отдельной темы, опишите в соответствии с темой занятия учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов.

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля (по отраслям).

2.Календарно-тематический план по общепрофессиональной дисциплине

 

Сформулируйте учебные цели по теме модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». На основе анализа целей выделите учебные элементы, подлежащие усвоению по теме модуля, предложите последовательность их изучения.

Определитесь с темой занятия и учебными целями занятия. Разработайте план изучения темы. Опишите иерархию учебных элементов. Присвойте каждому учебному элементу уровень усвоения. Обоснуйте свой ответ

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля

 

16. Составьте план проведения вводного и заключительного инструктажей при выполнении операционной работы по модулю «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».

Укажите цели и методические особенности проведения вводного инструктажа и заключительного инструктажа. На основе этих данных опишите основные этапы вводного и заключительного инструктажей

Документы и материалы:

1.Программа профессионального модуля

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.