Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-24 | 729 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Контрольная работа
По дисциплине: «Перронная механизация».
На тему: «Средства механизации заправки ВС горюче – смазочными материалами».
Выполнила: студентка ЗФ ОПУВТ Стуконог О.А.
Учебный шифр – 09121363
Санкт - Петербург 2015г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………………….стр.3
1. Анализ организации работы ССТ ……………………………………………………..…стр.5
1.1. Документы, регламентирующие эксплуатацию средств механизации и оборудования в аэропортах ГА………………………………………………………………………………......стр.5
1.2. Организационная структура ССТ……………………………………………………..стр.6
1.3. Порядок работы ССТ и ее взаимодействие с другими подразделениями и службами аэропорта в штатных, нештатных и сбойных ситуациях…………………………………….стр.9
1.4. Порядок взаимодействия службы спецавтотранспорта с другими подразделениями и службами аэропорта………………………………………………………………………..стр.10
2. Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации ………………..стр.11
2.1. Заправка ВС горюче – смазочными материалами………………………………….стр.11
2.2. Организация работы спецмашин при техническом и коммерческом обслуживании ВС……………………………………………………………………………………………стр.12
3. Мероприятия по предупреждению задержек вылета, предотвращению повреждений ВС и дорожно – транспортных происшествий при эксплуатации средств механизации …стр.14
3.1.Мероприятия, проводимые ПСТ по предупреждению задержек вылета и предотвращению повреждений ВС на аэродроме………………………………………..стр.14
3.2. Дорожно-транспортные происшествия, мероприятия по их предупреждению и правила учета……………………………………………………………………………….стр.16
Заключение………………………………………………………………………………..стр.17
Литература………………………………………………………………………………...стр.18
Введение.
Аэропорт «Анапа» (Витязево) является международным аэропортом федерального значения. Расположен в 16 км северо-восточнее города-курорта Анапа. Открытое акционерное общество «Аэропорт Анапа» - эксплуатант аэродрома. Имеется одна ВПП с искусственным покрытием армобетонном. Перрон рассчитан на 17 стоянок, из которых 6 – для ВС Боинг-737-300 - Боинг-737-800, 4 – для ВС классом ниже и 3 – для малой авиации. Пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. По техническим характеристикам аэропорт допущен к приему ВС типа: Ил-76, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Фоккер-70 (Фоккер-72), Боинг-737-500, Боинг-737-300 ИЛ-18, Як-42, Ан-26, Ан-72, Ан-24, Ан-12, вертолетов всех типов. В аэропорту имеется гостиница на 109 мест, грузовой склад, площадью 500 кв. метров грузооборотом 30 тонн в сутки, два склада ГСМ общей вместимостью 17 тыс.м3.
Рынок авиаперевозок аэропорта Анапа достаточно широк, аэропорт связан воздушными линиями с 42 городами России, дальнего и Ближнего зарубежья, что обусловлено прекрасным географическим положением Анапы, круглогодичным функционированием многочисленных здравниц курорта (для справки: круглогодичных санаторно-курортных комплексов в 2004 году было-10; в 2007/2008 году – 40),что позволяет увеличить пассажиропоток не только в летнее время, но и осенне-зимний период. Сегодня география полетов весьма обширна. До 60 % от общего количества рейсов выполняется в районы Восточной и Западной Сибири, связывая Анапу с городами Новосибирск, Красноярск, Нижневартовск, Тюмень, Кемерово, Норильск, Новокузнецк, Сургут, Новый Уренгой, Надым, Нижневартовск, Оренбург, Барнаул, Хабаровск и другие. Всего аэропорт Анапа принимает воздушные суда 78 авиакомпаний, максимально удовлетворен спрос в авиаперевозках в аэропорты Московского авиационного узла до 12-15 самолетовылетов в день.
Организационная структура
Общее собрание акционеров |
Главный бухгалтер |
Бухгалтерия |
Экономическая безопасность |
ФЭО |
Отдел кадров |
Юр. отдел |
Служба ОТиПБ |
Совет директоров |
Генеральный директор |
Советники генерального директора |
Общий отдел |
Заместитель генерального директора по производству |
Начальник службы БП и К |
Заместитель генерального директора по эксплуатации аэропорта и строительству |
Коммерческий директор |
Заместитель генерального директора по безопасности |
ПДСП |
КИТО АТ |
СОП |
ГСМ |
СИТиС |
ОМТС |
СБПиК |
МСЧ |
Штурманская |
СЭНСиС |
АС |
ССТ |
ЭСТОП |
ТИСТО |
ЗОЛД |
ОВР |
Договорной отдел |
Гостиница |
САБ |
СПАСОП |
1-й отдел |
СГО и ЧС |
Главный бухгалтер |
Бухгалтерия |
Экономическая безопасность |
ФЭО |
Отдел кадров |
Юр. отдел |
Служба ОТиПБ |
Рис.1. Организационная структура ОАО «Аэропорт Анапа»
СХЕМА
Заключение.
Проведенные теоретические исследования были направлены на изучение современного состояния комплекса аэропортовых служб, эффективности их функционирования и соответствия требованиями, предъявляемыми к наземному обеспечению полетов государством в гражданской авиации.
Дальнейшие исследования функционирования аэропортового комплекса в области совершенствования системы управления, организационных структур управления, взаимодействия между подсистемами могут развиваться в следующих направлениях: накопление данных (банка информации) о системах управления аэропортовыми предприятиями, предприятиями, занимающимися аэропортовой деятельностью в различных климатических зонах России с учетом выполняемых объемов работ, их форм собственности и организационно-правовых форм их организации; изучение и использование в практической деятельности аэропортовых предприятий, предприятий, занимающихся аэропортовой деятельностью последних научных разработок, достижений зарубежных фирм различных стран мира в области управления; совершенствование технологии выполнения работ, организационного строения служб, методов и форм управления комплексом; расширении использования современной организационной и компьютерной техники в работе аэропортовых служб.
Использование комплексного подхода сбора информации позволит перейти к изучению общих закономерностей деятельности наземно-технического комплекса и создать модель функционирования всего аэропортового предприятия.
Учет работы службы спецтранспорта является одним из важнейших условий ее совершенствования. Он позволяет своевременно вскрывать недостатки, выявлять резервы и по результатам анализа разрабатывать и осуществлять меры по повышению эффективности работы службы спецтранспорта.
Литература.
1. Блохин В.И. Аэропорты и воздушные трассы. М, Транспорт, 1996.
2. Воздушный Кодекс Российской Федерации (№60-фз от 19.03.97).
3. ГОСТ 10-68. Государственная система стандартизации. Основные положения.
4. В.М.Кнатько, ВАКолясников. К вопросу надежности функционирования наземных служб эксплуатационного предприятия гражданской авиации. Экономика, организация, планирование и управление ГА, КИИГА, Киев, 1998.
5. Технология взаимодействия персонала служб, отделов и операторов аэропорта при обслуживании ВС в ЩАЩ «Аэропорт Анапа».
6. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tekhnologii-funktsionirovaniya-nazemnykh-sluzhb-dlya-obespecheniya-bezotk#ixzz3MnztXtTm
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Контрольная работа
По дисциплине: «Перронная механизация».
На тему: «Средства механизации заправки ВС горюче – смазочными материалами».
Выполнила: студентка ЗФ ОПУВТ Стуконог О.А.
Учебный шифр – 09121363
Санкт - Петербург 2015г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………………….стр.3
1. Анализ организации работы ССТ ……………………………………………………..…стр.5
1.1. Документы, регламентирующие эксплуатацию средств механизации и оборудования в аэропортах ГА………………………………………………………………………………......стр.5
1.2. Организационная структура ССТ……………………………………………………..стр.6
1.3. Порядок работы ССТ и ее взаимодействие с другими подразделениями и службами аэропорта в штатных, нештатных и сбойных ситуациях…………………………………….стр.9
1.4. Порядок взаимодействия службы спецавтотранспорта с другими подразделениями и службами аэропорта………………………………………………………………………..стр.10
2. Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации ………………..стр.11
2.1. Заправка ВС горюче – смазочными материалами………………………………….стр.11
2.2. Организация работы спецмашин при техническом и коммерческом обслуживании ВС……………………………………………………………………………………………стр.12
3. Мероприятия по предупреждению задержек вылета, предотвращению повреждений ВС и дорожно – транспортных происшествий при эксплуатации средств механизации …стр.14
3.1.Мероприятия, проводимые ПСТ по предупреждению задержек вылета и предотвращению повреждений ВС на аэродроме………………………………………..стр.14
3.2. Дорожно-транспортные происшествия, мероприятия по их предупреждению и правила учета……………………………………………………………………………….стр.16
Заключение………………………………………………………………………………..стр.17
Литература………………………………………………………………………………...стр.18
Введение.
Аэропорт «Анапа» (Витязево) является международным аэропортом федерального значения. Расположен в 16 км северо-восточнее города-курорта Анапа. Открытое акционерное общество «Аэропорт Анапа» - эксплуатант аэродрома. Имеется одна ВПП с искусственным покрытием армобетонном. Перрон рассчитан на 17 стоянок, из которых 6 – для ВС Боинг-737-300 - Боинг-737-800, 4 – для ВС классом ниже и 3 – для малой авиации. Пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. По техническим характеристикам аэропорт допущен к приему ВС типа: Ил-76, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Фоккер-70 (Фоккер-72), Боинг-737-500, Боинг-737-300 ИЛ-18, Як-42, Ан-26, Ан-72, Ан-24, Ан-12, вертолетов всех типов. В аэропорту имеется гостиница на 109 мест, грузовой склад, площадью 500 кв. метров грузооборотом 30 тонн в сутки, два склада ГСМ общей вместимостью 17 тыс.м3.
Рынок авиаперевозок аэропорта Анапа достаточно широк, аэропорт связан воздушными линиями с 42 городами России, дальнего и Ближнего зарубежья, что обусловлено прекрасным географическим положением Анапы, круглогодичным функционированием многочисленных здравниц курорта (для справки: круглогодичных санаторно-курортных комплексов в 2004 году было-10; в 2007/2008 году – 40),что позволяет увеличить пассажиропоток не только в летнее время, но и осенне-зимний период. Сегодня география полетов весьма обширна. До 60 % от общего количества рейсов выполняется в районы Восточной и Западной Сибири, связывая Анапу с городами Новосибирск, Красноярск, Нижневартовск, Тюмень, Кемерово, Норильск, Новокузнецк, Сургут, Новый Уренгой, Надым, Нижневартовск, Оренбург, Барнаул, Хабаровск и другие. Всего аэропорт Анапа принимает воздушные суда 78 авиакомпаний, максимально удовлетворен спрос в авиаперевозках в аэропорты Московского авиационного узла до 12-15 самолетовылетов в день.
Организационная структура
Общее собрание акционеров |
Главный бухгалтер |
Бухгалтерия |
Экономическая безопасность |
ФЭО |
Отдел кадров |
Юр. отдел |
Служба ОТиПБ |
Совет директоров |
Генеральный директор |
Советники генерального директора |
Общий отдел |
Заместитель генерального директора по производству |
Начальник службы БП и К |
Заместитель генерального директора по эксплуатации аэропорта и строительству |
Коммерческий директор |
Заместитель генерального директора по безопасности |
ПДСП |
КИТО АТ |
СОП |
ГСМ |
СИТиС |
ОМТС |
СБПиК |
МСЧ |
Штурманская |
СЭНСиС |
АС |
ССТ |
ЭСТОП |
ТИСТО |
ЗОЛД |
ОВР |
Договорной отдел |
Гостиница |
САБ |
СПАСОП |
1-й отдел |
СГО и ЧС |
Главный бухгалтер |
Бухгалтерия |
Экономическая безопасность |
ФЭО |
Отдел кадров |
Юр. отдел |
Служба ОТиПБ |
Рис.1. Организационная структура ОАО «Аэропорт Анапа»
Анализ организации работы ССТ.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!