Организация приобъектных складов. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация приобъектных складов.

2017-08-24 477
Организация приобъектных складов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Склады организуют для хранения конструкций, материалов, оборудования и материально-технических ресурсов в ходе строительства. Объемы подлежащих хранению материалов должны быть минимальными. При проектировании складского хозяйства решают следующие задачи:

1. Определение запасов материалов, подлежащих хранению;

2. Расчет площади приобъектных складов;

3. Выбор типа склада. На территории стройплощадки часто имеется ограничение свободной площади. Запас от 3 до 5 дней – предусматривает непрерывное выполнение работ.

Qзап = Qобщ/Т * (t* К1* К2)

Qобщ – общее количество материала, необходимое для строительства объекта (всего); Т – продолжительность работ, выполняемых с использованием данного материала в ходе строительства (принимается по календарному графику); t – норма запаса материала данного вида на площадке строительства (принимается от 3 до 5 дней); К1 – коэффициент неравномерности поступления материала на склад (для автотранспорта = 1,1…1,3); К2 – коэффициент неравномерности потребления материала в течении расчетного периода (1,2…1,4). Расчет площади складов зависит от площади под складирование материала, проходов между штабелями с материалом, проездов между ними, а также приемочных и отпускных площадок. Полезная площадь склада определяется исходя из запасов основных материалов и нормативов складирования на 1 м2 площади складов: Sпол = Qзап/ qi, qi – норма складирования на 1 м2 площади склада. Общая площадь склада определяется с учетом проездов и проходов: Sпол = Sпол/ Кисп.

Классификация складов

Склады различают по назначению, принадлежности и месту расположения. Назначение склада зависит от вида хранящихся на нем материалов (цемент, горюче-смазочные материалы, отделочные материалы и др.).

По принадлежности склады делят на 3 группы:

1. Склады снабженческих организаций;

2. Склады строительных организаций;

3. Участковые склады.

По месту расположения склады бывают:

1. Перевалочные;

2. Общеплощадочные;

3. Приобъектные.

Общеплощадочные склады организуют при строительстве комплекса объектов. Они обслуживают несколько строительно-монтажных организаций, участвующих в строительстве. Приобъектные склады создают непосредственно у строящихся зданий и сооружений. На ж/д станциях, в аэропортах, на пристанях, либо, при особо стеснённых условиях площадки строительства, создаются перевалочные склады.

Конструктивно склады бывают:

1. Открытыми;

2. С навесом;

3. В закрытых помещениях.

На открытых площадках складируют сборный ж/б, кирпич, щебень и т.д., т.е. материалы, которые не требуют защиты от атмосферных воздействий. Навесы сооружают для хранения материалов, требующих защиты от прямого воздействия солнечной радиации или атмосферных осадков (МК, пиломатериал, столярные изделия, рубероид и т.д.). В закрытых складах хранят материал для отделки, электротехнических и сантехнических работ. Основными складами являются открытые площадки. Они размещаются в зоне действия монтажного крана вдоль временных дорог. Основанием площадок является естественный грунт, а при глинистых (недренирующих грунтах) должна быть выполнена песчаная подготовка толщиной не менее 10 см. Площадка должна иметь уклон не менее 5о для отвода поверхностных вод. R – радиус поворотной платформы крана. При организации строительства с транспортных средств на СГП необходимо указать места хранения монтажной оснастки, приема бетона и раствора, а так же площадок разгрузки автотранспорта. Эти места для приемки должны быть предусмотрены по всем стоянкам крана.

24.:?

25.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Участники строительства. Основы организации капитального строительства.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

 

1. Основы предпринимательства. Способы строительства. Формы собственности.


 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

 

1. Структура органов управления строительной организации. Формы управления строительными организациями.

 

 

 

Билет


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.