ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык)

2017-08-24 300
ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. Иностранный язык (немецкий язык)

по специальности:

Механизация сельского хозяйства»

 

 

2015г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с приказом Министерства образования России от 07.05.2013 № 456 «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.07» Механизация сельского хозяйства».

Программа предназначена для изучения учебной дисциплины в учреждениях профессионального образования, реализующих образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности

Механизация сельского хозяйства».

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ташлинский политехнический техникум..

Разработчик:

Курмангалиева А.М. - преподаватель иностранного языка«Ташлинский политехнический техникум»

Рекомендована методической комиссией преподавателей профессионального цикла и мастеров ПО «ТПТ»

Протокол №___________ от «___» ____________2016г.

номер


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4
ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 15
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 Немецкий язык

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, входящим в сосав укрупненной группы профессий Сельское и рыбное хозяйство по направлению подготовки Агроинженерия:

Механизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

 

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

5.2. Техник-механик должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе, комплектование сборочных единиц.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Количест во часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 180
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 160
практические занятия 160
включая:  
контрольные работы 6
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета   2
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа 20
дифференцированного зачета    
     

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной дисциплины

осуществляется преподавателем в процессе проведения практических

занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения

обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов.

Обучение по учебной дисциплине завершается дифференцированным зачетом. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине готовятся самостоятельно преподавателем и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включает в себя педагогические контрольно – измерительные материалы предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения:  
У1 Общаться на иностранном языке (устно и письменно на общие и профессиональные темы. практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога
У2 переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности. практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, выполнение презентации
У 3 Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий
  .
З1 Лексический (1200 – 14лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. практические занятия, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная
   
   

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. Иностранный язык (немецкий язык)

по специальности:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.