Са-за-за за-са-са сна-зна-сна — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Са-за-за за-са-са сна-зна-сна

2017-08-24 246
Са-за-за за-са-са сна-зна-сна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Са-за-са за-са-за зна-сна-сна и т.д.

г) отбор картинок для Сони и Зои.

6. Деление слов на слоги.

7. Знакомство с правописанием сомнительных согласных в конце слова:

Квас – квасок таз – тазы, тазик

Нос – носы, носик ус – усы, усатый

Воз – возы, возить насос – насосы

Обоз – обозы глаз – глаза, глазок

Физкультминутка.

9. Выделение из рассказа слов на [С], [З], заучивание текста.

 

Зима

 

Наступила зима. На земле много снега. Все аллеи сада усыпаны снегом. Зоя, Соня,

Саня и Лиза взяли санки и понеслись в сад. Зоя и Саня возили на санках Соню и Лизу.

За детьми бегала собака. Зовут собаку Тузик. Потом дети слепили снеговика.

10. Родственные слова:

а) припоминание родственных слов к слову зима:

зимний, зимующие, зимовать, зимовье, зимовка, озимые, озимь, зимородок;

б) подбор родственных слов к слову заяц:

у зайца дети – зайчата, зайчонок

Их маму зовут – зайчиха

Вся их семья зовётся – заячья

Назовите зайца ласково – зайчик, зайка, заинька

Волки любят лакомиться – зайчатиной

Трусишкой называют – зайчишку.

11. Закрепление употребления предлогов за, из-за:

а) добавление предлогов в предложения:

Зайка сидит (за) кустом

Зайка выглядывает (из-за) куста.

Зоя стоит (за) сосной.

Дети сидят (за) столиком.

Дети встают (из-за) столика.

Зоя посадит незабудки (за) беседкой.

Соня вынимает бант (из-за) спины.
Лиза сидит на скамейке (за) домом.

Козлёнок пасётся на поляне (за) лесом.

б) составление предложений с парами слов и предлогами за, из-за:

Зайка – лист капусты Соня – беседка

Лиса – куст Зоя – сосна

Самолёт – лес Лиза – осина

Самокат – беседка Зина – ясень

12. Итог занятия:

- произнесение и сопоставление звуков;

- припоминание слов, картинок на [С], [З].

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

 

Занятие №24

Тема: «Звук и буква Б»

 

Цель: 1. Правильное произношение звука [Б].

2. Знакомство с буквой Б.

3. Звуко-слоговой анализ слов бант, бантик, банты.

4. Упражнения с разрезной азбукой: составление слов бант, банты, бантик

по следам анализа.

5. Упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов

существительных –ок, -ек, -ик.

6. Знакомство с ударением.

7. Соcтавление предложений по опорным словам, распространение их.

 

Оборудование: предметные картинки (бинт, банка, губы, зубы, батон, ботинки,

Будильник, бусы, альбом, хобот, банан, автобус, собака, бублики,

соболь, бумага,азбука, буква, кабан, билет, панама, паук, тюльпаны),

наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»:

Собака, медведь, заяц, волк – собака

Пальто, носки, платье, ботинки – ботинки

Самосвал, автобус, грузовик, фургон – автобус

Сливы, яблоки, батон, айва – батон

4. Произнесение, характеристика звука [Б]: согласный, твёрдый, звонкий, губной.

Знакомство с буквой Б.

5. Выделение звука [Б]:

а) из слоговых рядов: па, ба, бы, по, би, пу, бо…;

б) из ряда слов: булка, работа, сапоги, парашют, барабан, кубики, дудка, баран,

бабушка…;

в) отбор картинок на [Б]: проговаривание слов, игра «Исправь ошибки»;

г) определение места звука [Б] в словах.

6. Деление слов на слоги – выделение ударного слога (по силе, длительности).

7. Упражнения с разрезной азбукой:

а) звуко-слоговой анализ слов;

б) составление схем слов бант, банты, бантик.

Физкультминутка.

9. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных

–ок, -ек, -ик – игра «Назови ласково»:

Бант – бантик хвост - ноготь –

Бинт - куст - пень –

Бот - мост - день –

Соболь - лист - огонь –

Билет - зонт - коготь –

Хобот - дом - уголь –

10. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам и опорным

словам (Люба, много). Упражнение в употреблении родительного падежа

множественного числа существительных:

У Любы много бантов.

11. Распространение полученных предложений определениями с помощью вопросов:

У Любы много бантов. – Каких бантов?

У Любы много синих бантов.

12. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови

последний согласный»:

дуб – дубы боб – бобы выкуп – выкупить

туп – тупой зуб – зубы потоп – потопы

выступ – выступать сноп – снопы суп – супы

куб – кубы топ – топать изгиб – изгибы

13. Итог занятия:

- припоминание картинок на [Б];

- игра на развитие внимания «Что изменилось?» (6 картинок).

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.