Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Trak 14 - определить лад. 2 периода по 4 такта. Отметить начало каждого такта.
Trak 3 - внимательно послушать бас и напеть или подобрать.(записать педагогу ступени)
Trak 9 -отдельно слушать бас и пытаться напевать. (Записать ученику бас ступенями) Отдельно слушать мелодию и пытаться напевать.
Trak 18 – Подобрать отдельно бас с аккордами от обозначенных ступеней
(I -VI – IV –V – III - VI – IV –V) мелодию напеть или простучать.
Trak 16 -определить сколько планов (мелодия, бас, сопровождение) Определить: какие инструменты ведут мелодию и сопровождение. Простучать ритм мелодии.
С помощью педагога и цифровки.
Trak 6 – Вступление пропустить. Размер 4/4 Необходимо учиться улавливать и напевать бас - основной тон звучащей гармонии.
Основная часть: Подобрать трезвучия от I ступени (основная тональность), V ступень – IV ступень – V ступень. Повторить 2 раза.
Средняя часть: II ступень (4такта), VI ступень - II ступень.
В конце как с начала: I ступень - V ступень - I ступень.
Можно записать буквами основные ноты, от которых будешь строить трезвучия. Играть вместе с диском на синтезаторе.
.
Trak 10 – Внимательно послушать линию баса и мелодию. Размер 4/4
Основная часть: Послушать линию баса, как меняются гармонии и сколько долей держится гармония: I –V/VII - VI – III– IV – II – V – I.(Повторить 2 раза)
Средняя часть: Шb - VIIb – IV – I/V; Шb - VIIb – IV – V
Реприза: I –V/VII - VI – III– IV – II – V – I (Повторить 2 раза)
Играть вместе с диском при условии совпадения тональности
ВНИМАНИЕ!
Чтобы развить навыки подбора по слуху, не стоит спешить и пытаться услышать всё сразу. Нужно сначала просто очень долго слушать понравившуюся композицию и пытаться напевать про себя или вслух мелодию или бас.
Обязательно определить размер (бит) и всегда отмечать первую долю.
Обязательно индентифицировать тональности, чтобы подбирать с помощью своего инструмента, строй которого может не совпадать со звучащим. Если ваша тональность отличается на тон или полтона выше или ниже звучащей, вы должны мыслить и подбирать именно в этой своей тональности (кроме тех людей, разумеется, у которых природный абсолютный слух)))
А теперь - поэтапные ЗАДАНИЯ К СЛЕДУЮЩИМ ТРЕКАМ, которые, возможно, помогут вам сделать ваши занятия приятными и не столь обременительными.
Главное – регулярность, желание и терпение!
У кого нет желания научиться – занимайтесь тем, что вам нравится, НО с такой же тщательностью!
Данные задания вы сможете применять в занятиях со своими учениками, фантазируя и видоизменяя их в зависимости от их способностей. Возможно, некоторым из ваших будущих учеников будет сложно отличить минор от мажора – значит все композиции будут иметь одно задание –определить лад!
Главное – принцип поэтапного преодоления трудности. Но сколько удовольствия!!!)))
ИТАК:
Trak 1 - прослушивать бас до тех пор, пока вы не сможете его напевать параллельно со звучанием. Подобрать. Записать нотами или буквами (цифровка). По типу задания Trak 8
Trak 2 – Подобрать ритм мелодии (без мелких длительностей) и простучать пальцами правой руки по столу.
Trak 3 – послушать несколько раз, акцентируя внимание на сопровождении ударных. Подобрать ритм ударных по коленкам 2 руками в наиболее удобном для себя варианте. Затем можно варьировать основной ритм с использованием четвертей, восьмых ил шестнадцатых долей. Аналогично в Trak 7
Trak 4 – Вступление пропускаем. Послушать внимательно аккорды сопровождения мелодии в первом разделе (соло фортепиано). Определить основной бит (размер и четвертные доли). Определить основную тональность.
Подобрать трезвучия: I ступень (основная тональность) - V ступень – IV ступень – V ступень. Повторить 2 раза.
След. Раздел:
II ступень - II ступень - II ступень –II ступень -I ступень - V ступень – I ступень
Можно записать буквами основные ноты, от которых будешь строить трезвучия. Играть вместе с диском на синтезаторе, индентифицировав тональности. Наиболее смелые могут подбирать дальше J
Trak 5 - послушать несколько раз и подобрать ритм ударных по коленкам 2 руками с использованием четвертей, восьмых, затем шестнадцатых. По типу задания Trak 5
Trak 6 - Определить лад. Услышать (с помощью внутреннего) линию баса и пытаться их спеть голосом. Аналогично заданию Trak 1
Trak 7 -отдельно слушать бас и пытаться напевать. Отдельно слушать мелодию и пытаться напевать. Аналогично заданию Trak 14.
Trak 8 – Определить лад и основную тональность (определить на слух, без ф-но, а затем проверить себя). Внимательно послушать мелодию. Послушать, как меняются гармонии в начале (тема): I –V - VI – III– IV – II – V – I.
Затем подобрать мелодию одной рукой.
Можно, наигрывая мелодию, попробовать параллельно напевать линию баса при звучащем треке. Не нужно пытаться делать всё и сразу J
Trak 9 -определить размер (бит) 1-ю и 3-ю четверти отмечать ногой, а 2-ю и 4-ю руками.
Trak 10 – определить 1-ю долю при бите 4/4.
Левой рукой прохлопать басовый ритм, но 4-ю четверть всегда отбивать правой рукой. Если будет получаться, подключить ногу (левую или правую, как удобнее), фиксируя все 4 доли бита.
Trak 11 – просто слушать. Ногой фиксировать строго все 4 доли.
Отмечать вниманием обязательно 1-ю долю.
Попробовать ритмически прихлопывать руками разнообразный ритм при сохранении чёткой битовой линии в ноге.
Trak 12 - Аналогично заданию Trak 9
Trak 13 – Уметь слушать дифференцированно: мелодию, проигрыши, сопровождени е и т.д. на ваше усмотрение. Прохлопать основной ритм каждого из элементов. Пытаться запомнить мелодию и напевать её при отсутствии звучащего трека.
Trak 14- определить, какие инструменты ведут мелодию и сопровождение.
Определить и записать цифровкой основные тональности композиции.
Trak 15 – прохлопать основной бит ногами 1-ю и 3-ю левой, 2-ю,4-ю –левой) и заполнить бит триолями в руках.
Trak 16 – Мажор. Подобрать отдельно бас с аккордами (I -VI – IV –V – III - VI – IV –V) записать цифровкой в зависимости от тональности своего инструмента по отношению к звучащей.
Подобрать мелодию одной рукой, хорошо выучить.
Присоединить аккорды в левой по записанной цифровке.
Trak 17 – Биттлз «Вчера» Спеть мелодию вместе со звучащим треком, точно соблюдая ритм и незначительные импровизационные видоизменения.
Trak 18 – Сделать по очереди на своё усмотрение все возможные задания из предыдущих треков.
Чтобы что-то подобрать, нужно сначала очень долго слушать понравившуюся мелодию и пытаться её напевать про себя или вслух. Сначала обязательно определить размер (бит) и всегда отмечать первую долю. Музыка должна быть прозрачной, слушать нужно много.
Задания на простукивания бита и ритма без звуковысотности.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!