Для обучающихся по заочной форме — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для обучающихся по заочной форме

2017-08-24 165
Для обучающихся по заочной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Орел, 2016 г.


ЦЕЛЬ И МЕСТО ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Учебная дисциплина «Иностранный язык (немецкий)»является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка).

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ВЫБОР ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Из предложенных вариантов контрольной работы необходимо выполнить один вариант. Номер варианта зависит от двух последних цифр зачетной книжки. Первый вариант выполняют студенты, номер зачетной книжки которых оканчивается на цифры 1 или 2; второй вариант – 3 или 4; третий вариант – 5 или 6; четвертый вариант – 7 или 8; пятый вариант – 9 или 0. Обучающиеся должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по - своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Контрольная работа выполняется студентами в установленные графиком учебного процесса сроки.

2. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, на обложку которой наклеивается специальный лицевой бланк. Все графы лицевого бланка аккуратно заполняются.

3. Контрольные задания должны выполняться чернилами от руки, аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

Контрольные задания располагаются в тетради по следующему образцу:

 

Левая страница Правая страница
Поля немецкий текст   Die bedeutendsten und beliebtesten Feste in Deutschland sind Weihnachten, Ostern und Pfingsten..     Русский текст   Самыми значимыми и любимыми праздниками Германии являются Рождество, Пасха, Троица …   Поля
       

 

4. Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они предложены Вам преподавателем. Перед каждым заданием указывается его номер. Текст задания пишется полностью.

5. К работе прилагается список использованной литературы, в который входят учебники, учебные пособия, двуязычные словари, грамматические справочники, указываются авторы и место издания. Список используемых источников размещают на последней странице работы. Список используемых источников должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.1 -2003.Рекомендуется представлять единый список используемых источников к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

6. В конце проставляются дата выполнения и подпись.

7. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.

8. После проверки контрольной работы преподавателем Вам следует выполнить работу над ошибками. Для этого необходимо повторить соответствующий грамматический материал. Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические и грамматические ошибки и неточности перевода, перепишите снова в исправленном виде в конце данной контрольной работы.

9. Отрецензированные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять. При подготовке к собеседованию по контрольной работе, необходимо повторить весь материал работы, усвоение которого проверяется во время собеседования.

Для выполнения контрольной работы следует повторить грамматический материал:

1. Три основные формы глагола. Классификация глаголов

2. Спряжение глаголов в настоящем времени

3. Образование сложных существительных

4. Порядок слов в предложении

5. Склонение личных местоимений

6. Склонение артиклей

 

ВАРИАНТ № 1

Reiseland Deutschland

Als Reiseland wird Deutschland immer beliebter. Es überzeugt mit seiner Vielseitigkeit und seiner hohen Qualität. Besonders erfolgreich sind die deutschen Großstädte. Berlin, München, Frankfurt am Main und Köln sind die beliebtesten Städte bei den internationalen Gästen. Die meisten kommen aus dem europäischen Ausland, aus den USA und Asien. Die deutschen Großstädte bieten eine gute Mischung aus Kultur und Shopping. Vor allem besondere Events überzeugen die Touristen. Besonders erfolgreich unter den Bundesländern sind Bayern, Nordrhein-Westfalen, Mecklenburg-Vorpommern und Baden-Württemberg. Auch Berge und Küsten locken – die Deutschen reisen gerne und sparen dabei nicht.

Magnete für Deutschlandurlauber sind neben den kulturhistorischen Sehenswürdigkeiten auch die anspruchsvollen Konzertreihen, Kunstausstellungen und Theateraufführungen oder die großen Sportereignisse auf internationalem Niveau, die Straßenfeste oder die stimmungsvollen Weihnachtsmärkte.

In Deutschland wird gern und viel gefeiert. Und manche Volksfeste – wie etwa das Oktoberfest in München, der Karneval der Kulturen in Berlin, die Fastnacht in Mainz oder der Karneval in Köln – sind längst international Synonym für gute Laune und eine weltläufige Atmosphäre geworden.

Während es die Gäste aus dem Ausland überwiegend in die Großstädte zieht, reisen die Deutschen im eigenen Land lieber in kleinere Gemeinden und ländliche Regionen. Bei ihnen gehören die Nord- und Ostseeküste, der Schwarzwald und der Bodensee zu den beliebtesten Ferienzielen.

Immerhin verzeichnet Deutschland 14 Nationalparks, 95 Naturparks und 13 Biosphärenreservate. Aber auch als eine Art Open-Air-Fitness-Center gewinnen Küste, Seen, Mittel- und Hochgebirge an Bedeutung. Die Möglichkeiten sind riesig. Allein neun Fernwanderwege mit einer Länge von 9700 Kilometern führen durch Deutschland. Insgesamt streckt sich das Netz markierter Wanderwege über 190000 Kilometer. Auf 50000 Kilometern können Radfahrer über spezielle Fernwege das Land erkunden.

Texterläuterungen (пояснения к тексту):

Es zieht – Привлекает, тянет

an Bedeutung gewinnnen – приобретать значение

der Fernwanderweg – маршрут туристского похода на дальние расстояния

der Wanderweg – маршрут туристского похода

der Fernweg – большое расстояние, дальний путь

Прочитайте текст.

2. Выпишите из текста 10 сложных существительных, разложите их на составные части. Образец: Wirtschaftsgebiet - das Gebiet + die Wirtschaft = das Wirt­schaftsgebiet, экономический регион.

3. Выпишите из текста 10 глаголов, назовите 3 основные формы. Образец: machen, machte, gemacht

4. Проспрягайте следующие глаголы в Prasens. Образец:

ich sage wir sagen

du sagst ihr sagt

er/sie/es sagt sie, sie sagen

 

Sparen, feiern, erkunden, werden

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.