Место научно-исследовательской практики в структуре ООП — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Место научно-исследовательской практики в структуре ООП

2017-08-24 185
Место научно-исследовательской практики в структуре ООП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научно-исследовательская практика проводится в 3 и 4 семестрах. При ее прохождении студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения экономической, социальной и физической географии: «Общего землеведения», «Геологии», «Физической географии России», «Общей экономической и социальной географии», «Экономической и социальной географии России», «Этногеографии и географии религий», «Этнографии Поволжья», «Краеведения». Научно-исследовательская практика является основой для проведения самостоятельных исследований при написании магистерской диссертации.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен обладать следующими:

17) общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

- способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5).

2) профессиональными компетенциями (ПК)

- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

- способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);

- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);

- готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);

- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16).

В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен знать:

- состояние, устойчивость и перспективные направления развития территориально-производственных комплексов своего региона;

- особенности природы и типичные ПТК;

-основные природно-антропогенные комплексы, направления антропогенного воздействия на окружающую среду, проблемы охраны природы и системы взаимодействия общества и природы;

-современное состояние географической науки и образования, основные перспективные направления исследований;

уметь:

- реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности;

- формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатах исследований;

- проводить комплексные географические исследования отраслевых, региональных и национальных проблем, разрабатывать рекомендации по их разрешению;

- ставить и решать конкретные задачи научных и научно производственных

исследований в сфере оптимизации использования природно - ресурсного, рекреационного потенциала территории, социально- экономического развития регионов;

- организовать и провести полевые исследования;

- применять современные методы геомониторинговых исследований;

владеть:

- навыкамиработы с оборудованием и инструментами для исследований;

- основами экспертно аналитической деятельности;

- современными методами обработки, анализа и интерпретации

многоуровневой и разнонаправленной экологической, социальной и экономической

информации при проведении научных и научно производственных географических исследований;

- способностью профессионально оформлять, представлять и докладывать результаты

научно -исследовательских и научно производственных работ;

-основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления.

Общая трудоемкость дисциплины – 9 зачетных единиц (324 часа).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.