М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в физической географии — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в физической географии

2017-08-24 189
М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в физической географии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи освоения дисциплины

Цель дисциплины - развитие профессиональной компетентности обучающихся в области проектно-исследовательской деятельности в физической географии и создание собственного географического проекта.

Задачи:

формирование системы теоретических знаний и практических умений в области проектной деятельности;

актуализация знаний, способствующих пониманию свойств создаваемого проекта и перспективности его применения;

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Проектная деятельность в физической географии» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины магистры используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения курсов «Землеведение», «Физическая география материков и океанов», «Физическая география России».

Требования к усвоению дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими:

1) общекультурными компетенциями (ОК):

способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

2) профессиональными компетенциями (ПК)

готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);

готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);

готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);

готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);

готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

- особенности проектных методов и механизмы разработки конкретных проектов

- возможности применения разработанных проектов на практике

уметь:

- Спланировать, создать, внедрить и опробовать собственный географический проект на практике

-Прогнозировать результаты внедрения проекта

- Оценивать качество собственной проектно-исследовательской деятельности.

владеть:

- навыками по подготовке отчета по результатам внедрения и работы исследовательского проекта для дальнейшего анализа эффективности его применения

 

Содержание дисциплины: Понятие проектной деятельности Актуальность проектно-исследовательской деятельности и её методологическая основа. Типологии проектов. Телекоммуникационные проекты и их применение в физической географии. Телекоммуникационные проекты и их применение в физической географии. Роль метода проектов в современном мире.Организация проектной деятельности студентами на уроках физической географии в ходе педагогической практики. Этапы подготовки и реализации проекта. Факторы, влияющие на успех проектной деятельности. Порядок разработки проекта.

Общая трудоёмкость дисциплины – 2 зачётные единицы (72 часа).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.