История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-24 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи освоения дисциплины
Цель дисциплины - развитие профессиональной компетентности обучающихся в области проектно-исследовательской деятельности в физической географии и создание собственного географического проекта.
Задачи:
формирование системы теоретических знаний и практических умений в области проектной деятельности;
актуализация знаний, способствующих пониманию свойств создаваемого проекта и перспективности его применения;
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Проектная деятельность в физической географии» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины магистры используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения курсов «Землеведение», «Физическая география материков и океанов», «Физическая география России».
Требования к усвоению дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими:
1) общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);
2) профессиональными компетенциями (ПК)
готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);
|
- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);
готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);
готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);
готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);
способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);
готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);
готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);
способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- особенности проектных методов и механизмы разработки конкретных проектов
- возможности применения разработанных проектов на практике
уметь:
- Спланировать, создать, внедрить и опробовать собственный географический проект на практике
-Прогнозировать результаты внедрения проекта
- Оценивать качество собственной проектно-исследовательской деятельности.
владеть:
- навыками по подготовке отчета по результатам внедрения и работы исследовательского проекта для дальнейшего анализа эффективности его применения
Содержание дисциплины: Понятие проектной деятельности Актуальность проектно-исследовательской деятельности и её методологическая основа. Типологии проектов. Телекоммуникационные проекты и их применение в физической географии. Телекоммуникационные проекты и их применение в физической географии. Роль метода проектов в современном мире.Организация проектной деятельности студентами на уроках физической географии в ходе педагогической практики. Этапы подготовки и реализации проекта. Факторы, влияющие на успех проектной деятельности. Порядок разработки проекта.
|
Общая трудоёмкость дисциплины – 2 зачётные единицы (72 часа).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!