Организация Объединенных Наций — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация Объединенных Наций

2017-08-24 285
Организация Объединенных Наций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В мае 1945 г. была разгромлена фашистская Германия - государство,, развязавшее Вторую мировую войну. Это была самая кровопролитная война в истории человечества. Она нанесла такой ущерб, что люди мно­гих стран, в первую очередь тех, которые воевали с фашистами, поняли старую истину: «Худой мир лучше доброй ссоры». Ведь любая «ссора» между двумя государствами может привести к страшным бедствиям.

Вторая мировая война еще продолжалась, а люди воюющих стран уже думали о том, как строить мирную жизнь, как предотвратить новые войны, как сохранить мирные отношения между государствами.

26 июня 1945 г. в Нью-Йорке (США) была создана новая между­народная организация - Организация Объединенных Наций (ООН). В уставе ООН сказано, что создана она в первую очередь для поддер­жания международного мира и безопасности. Если народ какой-либо с граны попадет в беду, если в стране голод, стихийное бедствие или эпи­демия (болезни) — на помощь тоже придет Организация Объединенных Наций: она доставит продукты, медикаменты, одежду нуждающимся, отряды врачей и спасателей. ООН занимается также вопросами развития хозяйства, культуры, образования.

Центр ООН, ее штаб-квартира, находится в Нью-Йорке. Число государств, входящих в эту организацию, постоянно растет. Сейчас их более 180.

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян

Цели: проверить знания и умения по данному разделу; фор­мировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познава­тельную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуника­тивные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхи­щать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Оборудование: электронное приложение к учебнику, части разрезанных рубашек из бумаги для игры, энциклопедии, допол­нительный материал по данной теме, физическая карта Евразии.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

1. Вопросы для повторения (по выбору учителя)

1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

а) Новейшее время

б) эпоха Древнего мира

в) первобытная история

2. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

а) Средние века

б) Новейшее время

в) эпоха Древнего мира

3. В глубине пещер первобытный человек изображал:

а) животных

б) людей

в)растительность

4. Первые орудия труда первобытного человека были из:

а) камня б) металла в) дерева

5. Следы существования первобытных людей археологи на­ходят:

а) в Восточной Африке

б) в Северной Америке

в) в Центральной Европе

6. На берегах какой реки возникло Египетское государство?

а) Нил б) Дон в) Нева

7. Буддизм возник: а) в Европе

б) в Индии

в) на Ближнем Востоке

8. В Средневековье воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом — это:

а) рыцарь б) ковбой в)оруженосец

9. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь б) Агора в) Академия

10. Здания для молитв у мусульман:

а) соборы б) храмы в) мечети

11. Здания для молитв у христиан:

а) мечети

б) церкви, соборы

в) молельни

12. Книгопечатание появилось:

а) в Средневековье

б) в Новое время

в) в Древнем Египте

13. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гутенбергом, назывались:

а) литеры б) литавры в) лавры

14. Кто первым побывал на Южном полюсе?

а) Роберт Пири

б) Фернан Магеллан

в) Руаль Амундсен

15. Кто автор книги «Дети капитана Гранта»

а) Жюль Берн

б) Даниель Дефо

в) Рафаэль Санти

16. В XX в. изобрели:

а) паровоз б) автомобиль и) компьютер

17. Кто был первым космонавтом?

а) Алексей Леонов

б) Юрий Гагарин

в) Валентина Терешкова

18. В XX в. было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

а) атомное

б) химическое

в) бактериологическое

Тест

(Учитель может использовать задания теста 9 «Новое время. Новейшее время» из пособия «Окружающий мир. Разноуровне­вые задания. 4 класс».)

Проверочная работа

(Ученики работают на с. 12 рабочей тетради, пользуясь учеб­ником (с. 206—210). По «Страничкам для самопроверки» оцени­вают свою работу. Можно провести взаимопроверку.)

Проверка сочинений

(Сочинения на тему «Что я могу сделать для своей эпохи?» учитель может поместить на доску, на выставку. Желающие могут зачитать свое сочинение вслух.)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.