КП 1, КП 2, КП 3 получили питание. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

КП 1, КП 2, КП 3 получили питание.

2017-08-24 478
КП 1, КП 2, КП 3 получили питание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Собралась цепь: от+ВГ- 204- КД 11- 277- КД 21- КП 11- КП 21- КП-31- 267- БК 1- 276- БК 2- 254- РЗ 2- 274- К- 294- Р 12- 242- РДВ- 232- КВ- 119- ПСМЕ 3- 104- жоксы- 104- ПСМЕ 3- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- и на-ВГ.

Второй теп-оз

от+ВГ 1-го теп-за- 204- жоксы- 204- КД 11- 277- КД 21- 226- Д1- 266- Ом 11- 237- КП 1, Ом 21- 238- КП 2, Ом 31-265- КП 3- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- и на –ВГ 1-го теп-за. КП 1, КП 2, КП 3 2-го теп-за получили питание.

Собралась цепь: от+ВГ 1-го теп-за-204- жоксы- 204- КД 11- 277- КД 21- КП 11- КП 21- КП-31- 267- БК 1- 276- БК 2- 254- РЗ 2- 274- К- 294- Р 12- 242- РДВ- 232- КВ- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- на –ВГ 1-го теп-за.

Изменение частоты вращения колен. валов дизелей.

При переводе главной рукоятки контрол­лера на 2-й позицию замы­каются контакты КМ З главного бара­бана контроллера между проводами 202 и 222; при этом от "плюса" вспо­могательного генератора первого теп­ловоза ток поступает в катушку реле РУ1 и одновременно через провод 222, междутепловозное соединение и про­вод 222 второго тепловоза — в катуш­ку реле РУ ] второго тепловоза. Сле­довательно, реле РУ1 включаются од­новременно на обоих тепловозах, что приводит к увеличению частоты вра­щения коленчатых валов дизелей обо­их тепловозов.

При последующем переводе глав­ной рукоятки контроллера на любую позицию (высшую или низшую) проис­ходит одновременное включение или выключение реле РУ1, РУ2 и РУЗ на обоих тепловозах. Через соответству­ющие контакты этих реле и контакты концевого выключателя собирается цепь питания катушки реле РСМД1 или РСМД2, причем ток в катушки этих реле на каждом тепло­возе поступает от своего вспомога­тельного генератора. Реле РСМД1 или РСМД2 выключается в обычном порядке концевым выключателем ре­гулятора дизеля.

Изменять частоту вращения ко­ленчатого вала дизеля второго тепло­воза можно только при движении ло­комотива, т. е. тогда, когда на втором тепловозе включен контактор KB, а значит, включено реле РУ5. Дизель разрешается нагружать при темпера­туре воды и масла в системах не менее 40° С, поэтому в холодное время года перед троганием с места необходимо прогреть дизели на каждом тепловозе.

Провода 224, связанные через ка­бель междутепловозного соединения, включены в цепь питания катушки ре­ле РУЗ перед контактами отключателей тяговых электродвигателей. Следовательно, если на одном из теплово­зов отключена любая группа тяговых электродвигателей, то на позициях с 5-й по 8-й только на этом тепловозе не включается реле РУЗ. На другом теп­ловозе оно будет работать нормально.

Цепи приведения в движение теп-за ЧМЭ-3т.

1)Зарядить ТМ, включить ЭПК 150, отпустить вспомогательный тормоз.

2)Поставить КМР в положение «Вперёд» (или«Назад»):

а) 202-КМР4 (КМР3)-217 (216)-РБР-725(727)-ВПР1(ВПР2)-105-100-П100.

б) 217 (216)-Р2(Р1)- 218.

3) Поставить КМ в положение 1:

а) 202-КМ6-609-Р12-К-205-ПО5-668-РЕ-119-ПСМЕ1-105-100-П100.

б) 218-ПО6-723-РЕ2-КТ72-КТ12-КТ22-КТ32-617-ВПЕ-105-100-П100.

в) 218-ЕТ15-629-612-YCR3-005-105-100-П100.

г) 629-ОМ(11-21-31)-ВКП(1,2,3)- YCR3-005-105-100-П100.

д) 202-КП(13,23,33)-РБР-105100-П100.

е) 202-Р6(Р5)-724(726)-РБР-ВПР1(ВПР2)- 105-100-П100.

ж) 218-ПО3-607-КОГ1-233-РЕ1-230-КП(31-21-11)-КД(21-11)-267-БК(1-2-3-4)-

-608-РЗ2-242-РДВ1-232-КВ-105-100-П100.

з) 202-КВ1-РДМ1-ПЭ5-РТ4-ПО3-РУ5-105-100-П100.

Силовые цепи теп-за ЧМЭ-3т в режиме торможения.

1) от +ТГ по 1 шине- на КТ 7- 719- ш 7- 6- реверсор- 7- обм. возб. 1,2 ТЭД- 9- рев.- 704- ЕТ- 15- рев.- 16- обм. возб. 3,4 ТЭД.- 18- рев.- 33- ЕТ- 39- Рев.- 36- обм. возб. 5,6 ТЭД- 37- Рев.- 34- ш 4- 2- на –ТГ.

Управление переносного пульта теп-за ЧМЭ-3.

Вкл. АВ 500, кнопки «В» собирается цепь на переносной пульт: 200- АВ 500- 500- контакты ключа «В»- 501- далее на схемы управления в одно лицо.

Изменение мощности дизеля

1) 200- АВ 500- «В»- 501- КМ 10- 502- 21 МБ- 526- 22 МБ- 506- РМБ 2- 507- РМБ- 102- КМР 6-100- ВГ

2) При переключении тумблера в положение «Больше» собирается цепь на КМБ

От 502- 11 МБ- 12 МБ- 505- РМБ 1- 504- КМБ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ

3) На рабочих позициях собирается цепь: от 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- 21 ММ- 527- 22 ММ- 511- РММ 2- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ

4) При переключении тумблера в положение «Меньше» собирается цепь на ММБ

От 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- 11 ММ- 12 ММ- 508- РММ 1- 509- КМ- 510- КММ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ

Автоматический сброс нагрузки

1) При нажатии кнопки АС собирается цепь на катушку РАС: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- АС- 513- РАС- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ

2) После вкл. РАС собираются две цепи

А) Подпитка собственной катушки: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- РАС 1- 513- РАС- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ

Б) Собирается цепь на катушку КММ: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- РАС 2- 509- КМ- 510- КММ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ

Торможение и отпуск

При переключении тумблера в положение торможения собирается цепь: от 200- АВ 500- «В»- 501- Т- КТ- 103- КМР 6- 100- П 100- ВГ

При переключении тумблера в положение отпуска собирается цепь: от 200- АВ 500- «В»- 501- О- КО- 103- КМР 6- 100- П 100- ВГ

Реверсирование

При переключении тумблера в положение «Вперед» собирается цепь на катушку КНП: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- КМ 9- 516- НП- 517- КНП- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ

При переключении тумблера в положение «Назад» собирается цепь на катушку КНЗ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- КМ 9- 516- НЗ- 518- КНЗ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ

Аварийная остановка

При нажатии кнопки «Стоп» собирается цепь на катушку РАВ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- АТ- 519- РАВ 1- 520- РАВ- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ

 

При вкл контактора РАВ собираются цепи:

А) РАВ 2 разрывает цепь на катушку ЭМОД

Б) РАВ 3 подает питание на катушку КАТ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- РАВ 3- 521- КАТ- 104- КМР 6- 100- П 100- ВГ

В) РАВ 4 подает питание на вентили песочниц: 202- РАВ 4- 215- Р 4 (Р 3-в зависимости от направления движения)- 213- ВПП 1- ВПП 2- 100- П 100- ВГ

Г) РАВ 1 вводят в свои цепирезистор 57 С

Подача песка

При вкл. кнопки «Пп» (подача песка) собирается цепь на вентили песочниц: 202- ПП- 215- Р 4 (Р 3-в зависимости от направления движения)- 213- ВПП 1- ВПП 2- 100- П 100- ВГ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.