Страхование от несчастных случаев — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Страхование от несчастных случаев

2017-08-24 173
Страхование от несчастных случаев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.2.1. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Спортсменов принимающих участие в Чемпионата.

 

7.2.2. Это страхование обеспечивается спортсменами самостоятельно или привлеченными Организатором страховыми компаниями, и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по мотоциклетному спорту.

 

7.2.3. Наличие страхования контролируется Организатором на Административных проверках.

 

7.2.4. Факт несчастного (страхового) случая должен быть подтвержден протоколом (актом), составленным должностными лицами дорожно-патрульной службы (ДПС) ГИБДД МВД России.

 

7.2.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные спортсменам и их имуществу. Все спортсмены принимают участие в соревновании на свой собственный риск.

 

7.2.6.Своей подписью на заявочной форме спортсмен отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и другим Участникам соревнования.

 

Реклама

7.3.1. Реклама на мотоциклах спортсменов должна соответствовать схеме расклейки мотоцикла, предоставленной Организатором.

 

7.3.2. Мотоциклы спортсменов могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России и данному Регламенту,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

• не ухудшает видимости спортсмену через ветровое стекло.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки

8.1.1. Административные проверки должен пройти каждый спортсмен, заявленный для участия в данном соревновании.

 

8.1.2. На административные проверки спортсменом или его представителем должны быть представлены следующие документы:

 

- заявка на участие в соревнованиях, полностью заполненная (если ранее оригинал заявочной формы не был направлен Организатору);

- документ, удостоверяющий личность спортсмена (Паспорт РФ, свидетельство о рождении, водительское удостоверение);

- страховой полис на сумму не менее 100 000 рублей, включающий в себя занятия мотоциклетным спортом;

- спортивное разрешение МФР России класса A или C (может оформляться организаторами на месте проведения соревнований);

- разрешение врача (медицинская справка) на участие в соревнованиях по мотоспорту (сведения о медицинском осмотре);

- нотариально заверенное разрешение от обоих родителей (для спортсменов, не достигших 18 лет);

- зачётная книжка спортсмена (при наличии).

 

На мотоцикл:

- Спортсмен обязан предъявить документы, свидетельствующие о допуске мотоцикла к использованию: паспорт транспортного средства, и (или) свидетельство о регистрации транспортного средства – для ТС, допущенных для движения по дорогам общего пользования, либо паспорт спортивного мотоцикла, оформленный МФР России.

8.1.3. Любому спортсмену, не прошедшему Административной проверки в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Организатором не будет принято иное решение.

Технические проверки

8.2.1. Технические проверки должен пройти каждый мотоцикл, заявленный для участия в Чемпионате.

 

8.2.2. Проверки проводятся по расписанию, указанному в пункте 3.2. настоящего Регламента, и может быть изменено Организатором в дополнительном Регламенте.

 

8.2.3. Мотоцикл должен быть представлен, на Технические проверки полностью подготовленным для участия в Чемпионате, с нанесенным на него стартовым номером и рекламой Организатора.

 

8.2.4. Вся защитная экипировка спортсмена, указанная в п. 4.5 настоящего Регламента также должна быть представлена на техническую инспекцию.

8.2.5. На старте гонки Судья имеет право проверить экипировку спортсмена, и, выявив несоответствие, не допустить спортсмена к старту.

8.2.6. На Технические проверки должен быть предоставлен «Акт прохождения Технической Инспекции» выданный на Административной проверке секретарём.

 

8.2.7. Если по результатам Технической проверки будет установлено, что мотоцикл не соответствует классу, в котором он был заявлен, этот мотоцикл по предложению Технического Комиссара Чемпионата, может быть переведён решением Организатора в соответствующий класс.

 

8.2.8. Если по результатам Технической проверки будет установлено, что мотоцикл не соответствует техническим требованиям, спортсмену может быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае мотоцикл должен быть повторно представлен для Технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения Технических проверок.

 

8.2.9. Любому мотоциклу, не прошедшему Техническую проверку в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Судейской коллегией не будет принято иное решение.

 

8.2.10. Дополнительные Технические проверки мотоцикла могут быть проведены в любое время в течение Чемпионата. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие мотоцикла техническим требованиям, спортсмен может быть исключен или отстранен от участия в Чемпионате до исправления выявленных нарушений.

 

Заключительные проверки

8.3.1. После финиша может быть проведён углубленный технический осмотр мотоцикла. Такому осмотру подвергаются мотоциклы, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

 

8.3.2. Каждый мотоцикл, подлежащий углубленному техническому осмотру, должен быть представлен спортсменом для его проведения. При проведении углубленного технического осмотра присутствие спортсмена не является обязательным, однако спортсмен должен предоставить в распоряжение Технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Соревнования проводятся на личное первенство в два заезда, для каждого класса мотоциклов.

 

9.2. В зачёт идёт лучше время, показанное спортсменом по результатам двух заездов.

 

9.3. Спортсменам в день соревнований предоставляется время для свободной тренировки.

 

9.4. Заезды проводятся поочерёдно по каждому классу.

 

9.5. Заезды могут проводиться как одним спортсменом на одной трассе, так и двумя спортсменами одновременно, на двух идентично построенных трассах.

 

9.6. На площадке соревнований организуется зона разогрева участника перед заездом, а также зона свободной тренировки. Проект трассы готовится Организатором и согласуется в установленном порядке. При необходимости в конфигурацию площадки и трассы Организатором могут быть внесены изменения.

 

9.7. Жеребьёвка очерёдности выступления проводится организаторами соревнований, с учётом присвоенных спортсменам стартовых номеров.

 

9.8. Перед заездом спортсмену может быть предоставлена возможность разогревочного заезда на специализированной разогревочной трассе.

 

9.9. Спортсменам разрешается участвовать в 2-х классах мотоциклов в день соревнований.

 

9.10. При согласовании с организаторами допускается выступление нескольких спортсменов на одном мотоцикле, при условии предварительного указания этого в заявке на участие в соревновании.

 

9.11. Распорядок соревнований выдается при регистрации. Маршрут прохождения трассы (легенда) выдаётся спортсменам перед началом соревнований.

 

9.12. Организаторы обеспечивают наличие на соревнованиях экипажа скорой помощи и (или) врача, а также машины пожарной службы и (или) первичных средств пожаротушения.

 

9.13. Размер стартового взноса при заявке на участие в соревновании для всех классов устанавливается Регламентом соревнования.

 

9.14. Штрафы за нарушения:

- Сбитый или задетый конус – 1 штрафной балл.

- Касание ногой или рукой земли для избежания падения – 1 штрафной балл.

- Опора на ногу с целью совершения разворота - 3 штрафных балла.

- Выезд за пределы финишного коридора – 3 штрафных балла.

- Неполный въезд в финишный коридор – 3 штрафных балла.

- Проезд финишного коридора без остановки – 3 штрафных балла.

- Первый фальстарт в заезде – предупреждение спортсмена.

- Второй фальстарт в заезде – дисквалификация спортсмена, совершившего фальстарт.

- «Срезание» трассы, выезд за пределы трассы, неправильное прохождение или пропуск элемента трассы – дисквалификация спортсмена на заезд.

- Неспортивное поведение спортсмена, его представителей, оскорбление других спортсменов, зрителей, судейской бригады, организаторов соревнований влечёт ко снятию спортсмена с соревнований, без возврата стартового взноса и зачёта времени заездов.

- Падение с мотоцикла – не штрафуется. Участник может поднять мотоцикл и продолжить движение

 

9.15. Один штрафной балл равен 1 секунде.

 

9.16. В случае неявки спортсмена на заезд, он считается не финишировавшим в данном заезде.

 

9.17. При проведении соревнований спортсменам не разрешается:

Хождение по трассе.

Парковка мототехники в пределах трассы.

Создание помех в работе судейской комиссии.

Нахождение в зоне, предназначенной для судейской комиссии.

Неспортивное поведение спортсмена, его представителей, оскорбление других спортсменов, зрителей, судейской бригады, организаторов соревнований

 

9.18. К спортсмену, нарушившему правила соревнований, приведённые в настоящем Положении и Регламенте соревнований Главным судьёй или Руководителем соревнований могут быть применены следующие дисциплинарные меры:

- Предупреждение.

- Добавление штрафных баллов к лучшему времени.

- Дисквалификация.

 

9.19. В случае дисквалификации спортсмена за совершение нарушений, указанных в п. 6.16 Положения зачётное время спортсмена не учитывается, внесённый стартовый взнос не возвращается.

 

9.20. Организаторы оставляют за собой право изменения распорядка проведения соревнований – по согласованию с Главной судейской коллегией.

 

9.21. Уточненный распорядок проведения соревнований выдается при регистрации участников на соревнованиях.

9.22. Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право не допустить на соревнования участников, не выполнивших указанные требования.

 

9.23. За езду по закрытой территории и по территории, прилегающей к трассе со скоростью выше 5 км/час, создании опасности жизни и здоровью спортсменам, зрителям, организаторам, спортсмен может быть дисквалифицирован.

 

9.24. В случае плохих погодных условий, делающих проведение соревнования невозможными, Чемпионат может быть перенесен на другую дату, которая будет указана в Дополнительном регламенте, с сохранением показанных спортсменами результатов до объявления прекращения соревнования, либо без такового.

 

9.25. Для проведения Чемпионата необходима асфальтированная площадка, чья площадь достаточна для построения трассы для параллельного старта двоих спортсменов, разогревочной площадки, секции для тренировки, а также для размещения штаба соревнований, парковки транспортных средств участников, экипажей скорой помощи, полиции и пожарной службы и иной инфраструктуры (в том числе разделительных ограждений), необходимой для проведения соревнования, но не менее 150 Х 70 метров.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Время первого и второго заезда участника фиксируется системой телеметрии или судьей-хронометристом.

 

10.2. К фиксированному времени прибавляются штрафные баллы, если таковые имеются, за нарушения в прохождении трассы.

 

10.3. Основной результат спортсмена определяется путем выбора лучшего времени первого и второго заезда, с учётом штрафных баллов.

 

10.4. Спортсмены, дисквалифицированные в обоих заездах, признаются не финишировавшими.

 

10.5. Победителями открытого Чемпионата Ульяновской области по мотоджимхане признаются спортсмены, показавшие лучшее время в своих классах.

 

10.6. В случае, если оба участника показали одинаковый лучший результат, проводится третий, дополнительный заезд. Время определяется путем выявления лучшего результата по трем заездам с учетом штрафных баллов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Организатор награждает спортсменов занявших 1-3 места по итогам соревнований, в следующих классах мотоциклов:

 

• Про (А, В, C1-D1);

• Любители (D2 - D3) до 700 куб.см;

• Любители (D2 - D3) свыше 700 куб.см;

• Новички (D4 - N);

• Круизёры (A-N).

 

11.2. Организатор вправе учредить любые дополнительные номинации награждения и (или) дополнительные поощрительные призы для спортсменов.

 

11.3. Награждение спортсменов производится в случае выступления в классе не менее 6 участников.

 

11.4. В случае выступления в классе 5 участников награждаются спортсмены, занявшие 1 и 2 места. В случае выступления в классе 4 участников награждается только победитель.

 

11.5. Класс считается несостоявшимся и награждение не проводится в случае участия 3 и менее участников.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

 

12.1. Спортсмен вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы спортсмена, в письменном заявлении на имя Руководителя гонки (Главного судьи), которое передается Руководителю гонки (Главному судье) или Главному секретарю соревнования. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем гонки (Главным судьёй), а решение доведено до спортсмену, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя гонки (Главным судьёй) или, если решение по заявлению принималось Спортивными Комиссарами, одного из Спортивного Комиссара.

 

12.2. Руководитель гонки (Главный судья) обязан передать заявление спортсмена на рассмотрение Спортивным Комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

 

12.3. Спортсмен вправе подать протест против любого решения Руководителя гонки (Главного судьи), против классификации, против несоответствия участвующего в соревновании мотоцикла техническим требованиям или против действий Судей на трассе, других спортсменов или его представителей, не соответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту и/или иной регламентации соревнования. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований данного Регламента.

 

12.4. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и передан Руководителю гонки (Главному судье) или Главному секретарю, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных Комиссаров, и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, размер которого составляет 1 000 рублей. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение по его использованию принимается Спортивными Комиссарами. В случае признания протеста обоснованным, или по

решению Организатора, денежный взнос возвращается подателю протеста.

 

12.5. Протест против несоответствия мотоцикла техническим требованиям подается с указанием контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на мотоцикл в сборе, без указания несоответствующих параметров.

 

12.6. Протест против классификации должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия мотоцикла технической регламентации – не позднее тридцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического Комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов, при необходимости, определяется в соответствии с дополнительным Регламентом этапа.

 

12.7. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:

- против решений Спортивных Комиссаров;

- против несоответствия технической регламентации мотоциклов, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;

- против действий Участников и Экипажей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;

- подаваемые Участниками после публикации официальных классификаций соревнования.

 

12.8. Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным Комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход соревнования в течение круга, могут быть рассмотрены Спортивными Комиссарами в конце круга.

 

12.9. Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими Свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Спортивные Комиссары уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

 

12.10. Протесты, поступившие в ходе соревнования, против несоответствия мотоцикла технической регламентации, могут быть рассмотрены Спортивными Комиссарами после финиша соревнования и публикации предварительной общей классификации независимо от того, когда они поступили. Такие протесты рассматриваются после окончания работ с мотоциклом, необходимых для принятия решения, которые проводятся под руководством Технического Комиссара.

 

12.11. Расходы, вызванные необходимыми работами с мотоциклом и его транспортировкой, несет Податель протеста, если протест признан необоснованным, или спортсмен, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

 

12.12. Решение по протесту сообщается спортсмену, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию спортсмена решение выдается в письменном виде за подписью Спортивных комиссаров.

 

12.13. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, спортсмену должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

 

12.14. Спортсмен вправе обжаловать постановленные решения в порядке, предусмотренном действующим спортивным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

(бланк заявки, образец)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.