Мастер – классы. «ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мастер – классы. «ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения»

2017-08-24 324
Мастер – классы. «ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время: 11.00-14.00

Место проведения: Аудитория №110 ГБОУ ДПО ТОИУУ

Модератор: Шмелев В.Ф.. доцент кафедры развития образования ГБОУ ДПО ТОИУУ

· «Опыт опережающего ФГОС ООО. ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения», Васильева Наталья Ивановна, директор, МОУ «Медновская СОШ, Калининский район;

· «Деятельность межрегиональной научно-методической площадки как одно из направлений методического сопровождения реализации ФГОС в муниципалитете», Архипова Ольга Викторовна, зам. директора по УВР, МОУ СОШ д. Мокшино, Конаковский район;

· «Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС из опыта работы школы», Фролова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, МОУ «Рождественская СОШ», Калининский район;

· «Формирование индивидуальных учебных планов – как основа внедрения ФГОС старшей школы», Дровосекова Людмила Ивановна, и.о директора, МОУ «Гимназия №44», г. Тверь.

 

Площадка.

Мастер – классы. «Эффективные технологии достижения метапредметных результатов в основной школе»

Время: 11.00-14.00

Место проведения: Аудитория №212 ГБОУ ДПО ТОИУУ

Модератор: Кондратьева Е.М. старший преподаватель кафедры общего среднего и профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ

· « Критериальное оценивание как способ формирования регулятивных УУД», Баранцева Светлана Николаевна, учитель физики и математики, МОУ «Горютинская СОШ», Калининский район;

· «Проектные офисы как модель организации внеурочной деятельности обучающихся», Евтеева Наталья Александровна, директор, МБОУ Пестриковская СОШ, Кашинский район;

· «Использование Google форм как средство для достижения метапредметных результатов обучающихся», Кузнецова Наталья Алексеевна, учитель биологии, МОУ СОШ № 39, г. Тверь;

· «Проектная деятельность на уроках английского языка как средство формирования метапредметных результатов обучающихся», Щеголева Елена Леонидовна, учитель английского языка, МОУ СОШ № 46, г. Тверь;

· «Достижение метапредметных результатов с помощью метода проектов», Жарова Вера Викторовна, учитель технологии, МОУ СОШ № 39, г. Тверь.

 

Площадка.

Мастер – классы. Электронное обучение в начальной школе

Время: 11.00-13.00

Место проведения: Аудитория №206 ГБОУ ДПО ТОИУУ

Модератор: Евстигнеева М.Е. старший преподаватель кафедрыдошкольного, начального и коррекционного образованияГБОУ ДПО ТОИУУ

· «Разработка и использование рабочей тетради по русскому языку для 3 класса на тему «Состав слова», Панова Галина Станиславовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 им. Дениса Стребина, г. Конаково;

· «Технологии АМО (активные методы обучения) в начальной школе в условиях реализации ФГОС», Шатеева Анна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Конаково;

· «Система формирования у детей читательской компетентности с первых дней начального образования», Вязаницына Наталья Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ д. Мокшино, Конаковский район;

· «Сайт класса - инструмент работы учителя и классного руководителя», Ларионова Галина Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 39, г. Тверь.

 

Площадка.

Мастер – классы. Реализация инклюзивного образования. Доступная среда. Виртуальная школа

Время: 11.00-13.00

Место проведения: Аудитория №113 ГБОУ ДПО ТОИУУ

Модератор: Копалиани А.М. доцент кафедры развития образования ГБОУ ДПО ТОИУУ

· «Реализация инклюзивного образования: проблемы и пути решения», Хазова Елена Анатольевна, заместитель директора, МОУ СОШ № 16, г. Тверь;

· «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях МОУ многопрофильной гимназии № 12», Евдокимова Анна Вячеславовна, заместитель директора, МОУ гимназия № 12, г. Тверь;

· «Реализация инклюзивного образования: практический аспект обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», Комарова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1, г. Тверь;

· «Создание адекватной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», Макашина Ольга Львовна, заместитель директора МБОУ СОШ № 18, г. Тверь;

· «Детский сад и школа: лицом к лицу» (из опыта работы по преемственности в работе ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ), Сельцова Елена Викторовна, заместитель директора по коррекционной работе, педагог – психолог, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;

· «Педагогический проект «Главное – вместе!» (из опыта совместной работы учителя физической культуры и педагога – психолога с учащимися с ОВЗ), Горяшкина Галина Борисовна, учитель физической культуры, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек; Алексеева Маргарита Николаевна, педагог – психолог, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;

· Творческий проект «И к слову сердце отзовется…» (из опыта совместной работы учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы с учащимися с ОВЗ), Кузнецова Надежда Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;

· «Организация работы с младшими школьниками с кохлеарным имплантом», Белова Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО ТвГУ, г. Тверь;

· «Варианты реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ», Шевченко Екатерина Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО ТвГУ, г. Тверь;

· «Развитие произвольной регуляции деятельности младших школьников с ЗПР, обучающихся по адаптированной образовательной программе (вариант 7.2.)» Мошкова Екатерина Ивановна, педагог-психолог, МОУ Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова, п. Заволжский, Калининский район;

· «Использование темы «Древние символы в народном искусстве» в работе с детьми с ОВЗ», Егорова Ольга Александровна, педагог-психолог, МОУ СОШ № 40, г. Тверь;

· «Работа с детьми с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», Чивчян Яна Рубиковна, педагог-психолог, МОУ СОШ № 9, г. Тверь;

· «Социальное партнёрство учителя дефектолога с семьёй в современных условиях», Сюлькова Марина Анатольевна, учитель русского языка, МОУ «Бельская СОШ», г. Белый.

 

Площадка.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.