Шаг 2 – Проектирование (Дизайн) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Шаг 2 – Проектирование (Дизайн)

2017-08-24 124
Шаг 2 – Проектирование (Дизайн) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь, когда Герой придумал, что он хочет создать, он должен обладать определенными навыками, чтобы воплотить идеи в жизнь. Мастер определяет, какой Навык считается наиболее важным для проектирования, так называемый Главный навык. Затем Мастер определяет, какие модификаторы применяются, смотря на таблицу проектирования ниже. Как только он определяет сложность, Мастер делает секретный бросок Разум + Главный Навык и делает примечание сложность минус результат. Не говорите Герою, преуспел ли он или нет. Он не узнает, пока не попробует построить рабочую модель. Этот процесс занимает несколько недель, считаемый как сложность, деленная на 5.

Таблица проектирования:

Базовая сложность – 5.

Модификаторы размера:

1. +20 к малый.

2. +10 к среднему

3. +5 к большому

4. +10 к огромному

Модификаторы сложности:

1. +20 на очень сложный (морской хронометр, теория относительности, последняя теорема Ферма и т.д)

2. +10 на сложный (ветряная игрушка, многоствольное оружие, законы Ньютона)

3. +5 на не сложный (пружины кареты).

За каждый труднодоступный материал.

Для каждого невероятно редкого материала

За каждого помощника, имеющего такой же Главный навык, как и у вас.

7. +15 за каждый удар Логики.

Пример 1: Переливание крови

Придумав идеи переливания крови, это оказывается не самой сложной идеей в исполнении, чтобы сделать ее в одиночку. У Героя еще есть проблемы впереди с типами крови, но он может создать устройство. Герой решает, что это устройство громоздко, и сложность будет 20. Мастер также выбирает Главным Навыком Хирургию, как наиболее подходящую. Поскольку сложность малая, а Разум и Хирургия высоки, игрок решает не использовать экзотические материалы, уменьшая расходы на создание. Мастер кидает кубы, и получает результат 35, и пишет -15 в качестве проекта для более поздних версий. Он говорит, что Герою потребовалось 4 недели, чтобы придумать проект.

Пример 2: Громоотвод.

Настойчивость и удача (не говоря о потраченных кубах драмы) окупились, и Герой прокинул сложность 109. Теперь он должен спроектировать громоотвод. Мастер устанавливает, что стержень большой, и имеет небольшую сложность, всего 15. Однако Мастер из-за двух Ударов Логики на этапе концепта, доводит сложность до 45. Мастер устанавливает, что Естественная философия будет Главным Навыком, и делает бросок. Он получает результат 34, на 11 меньше требуемого. Однако Мастер не сообщает Герою об этом. Он просто сказал, что Герой потратил 9 недель, и записывает +11 как бросок проекта. Недостаток в проекте станет очевидным, когда громоотвод будет полностью построен.

Шаг 3: Постройка

Наконец, если Герой на самом деле хочет построить действующую модель изобретения, Мастер должен определить, сколько необходимо Первичных Материалов, которые нужны Герою для постройки. Для пистолета, например, понадобятся ствол, спусковой механизм и механизм взвода. Каждый первичный компонент должен быть построен отдельно. Мастер определяет сложность для каждого компонента, использую таблицу построения ниже. Также он должен определить подходящий Навык для этого, и тайно прокидывать Разум + Навык для каждого. Если какой-либо бросок не пройдет, Мастер должен это скрытно записать.

Стоимость каждого компонента устанавливается Мастером, но должна быть в районе сложность, умноженная на гильдер, или если он заключает контракт – х2 гильдеров. Очевидно, что более простые или более экзотические компоненты должны стоить по-разному, естественно. Количество недель для создания, равно сложность, деленная на 10, на постройку каждого компонента. Если один из компонентов провалился, устройство каким-либо образом повреждено. При этом оно ломается, уничтожает себя, своего испытателя, дом, город, страну, континент, даже весь мир, в зависимости от его опасности. Если устройство уничтожено – повторение этапа постройки.

Стол постройки:

Базовая сложность – 5.

Добавьте к этому:

Модификаторы размера:

1. +20 от малого

2. +10 от среднего

3. +5 от большого

4. +10 от огромного

Модификатор хрупкости:

1. +20 на очень чувствительную

2. +10 на нежную

3. +5 на простительную

+20 за каждый Удар Логики

-2 за каждого помощника с уровнем навыка для постройки выше чем у Героя.

-10 если устройство является модификацией уже существующего устройства.

Пример 1: Переливание крови.

Мастер решает, что на самом деле существует только один компонент к устройству – насос, который собирает кровь у одного и переливает ее другому. Он решает, что наиболее подходящим Навыком будет Стеклодув, и что нанос имеет малую хрупкость, среднего размера, и сложность для него 20. Затем, принимая во внимание -15 от бросков проекта, сложность падает до 5. Также оно должно опуститься еще на 10, так как устройство является модификацией, но сложность не может быть ниже 5. Этот бросок легко осуществим, и устройство работает как надо, и его стоимость составила 15 гильдеров, и 1 неделю для постройки.

Пример 2: Громоотвод.

Здесь Мастер решает, что первичным компонентом является длинный металлический стержень. Он решает, что он большой, и достаточно прочный. Но из-за двух Ударов Логики сложность поднимается до 55. Из-за модификации он должен потерять 10, но из-за недостаточных очков проекта, он отменяет этот бонус и добавляет еще 1. Итоговая сложность – 56. Мастер бросает Разум + Кузнец Героя, и он получил 37, чего явно недостаточно. Таким образом, Герой провел 5 недель и потратил 20 гильдеров, чтобы построить громоотвод, который, безусловно, привлекает молнию, но при этом направляет ее в дом, куда он прилеплен, а не заземляет ее.

Некоторые изобретения\открытия и их возможные сложности концепции:

Ниже приведен краткий список научных инноваций, которые приближаются по времени. Но знайте, что наука Тейи опережает нашу, и предлагаемая сложность может не соответствовать:

Исчисление – 16 сложность (+10 от основного)

Барометр – 9 сложность

Турникет – 21 сложность (+10 от основного)

Скорость света – 22 сложность (+10 от основного)

Плита – 17 сложность

Круассан – 20 сложность

Наперсток – 21 сложность

Шампанское – 25 сложность

Паровой двигатель – 47 сложность (+10 от главного изобретения, 1 удар логики)

Бинарное исчисление – 40 сложность

Пулемет Флинтлока – сложность 75 (2 удара логики)

Морской хронометер (это ебануться какое важное изобретение было!) – 75 сложность (+10 от основного)

Летающая машина – сложность 70

Игроки и Мастер, заинтересованные в других открытиях, должны использовать книгу Исаака Азимова «Хронология Науки и Открытий».

 

Новые изобретения

Третья тайна Невидимой Коллегии заключается на превращении абстрактных понятий в практические научные конструкции. Результатом этого зачастую являются причудливые, но несомненно полезные изобретения, которые имеют колоссальное значение в борьбе с инквизицией. Описание некоторых наиболее успешных из них приведены ниже. Если игрок хочет, и Мастер позволяет это, он может получить доступ к одному или нескольким из этих разработок, или разработать одно из этих устройств для Невидимой Коллегии. Имейте в виду, что существует только несколько копий каждого изобретения. Герои могут использовать их только с разрешения Мастера. Рекомендовано не использовать более 2-х изобретений в одной партии.

Примеры:

1. Штурмовая машина (сложность концепции 70) – это медленно движущаяся бронированная карета на четырех колесах, которая может перевозить водителя и двух пассажиров. Колеса имеют пружинный привод и благодаря замечательной дифферциальной системе, могут быть настроены на продвижение вперед, назад, и стояние на месте Машина передвигается со скоростью 8 миль в час на ровной поверхности, а его система пружин позволяет передвигаться 20 минут даже при больших повреждениях. Бронированная оболочка состоит из металлических пластин, по образу панциря черепахи. Водитель смотрит наружу через толстое стекло, и из боковых отверстий пассажиры могут стрелять из арбалета, пистолета, или мушкета. Сложность попадания в таком случае повышается на 15, и все атаки теряют один куб на урон. Сложность попадания в машину – 5, и он считается хенчманом с 7 рангом Мощи и Стойкости.

2. Автоматическая кулинарная плита (сложность 15) – это устройство для готовки, не требующее внимания повара.

3. Велосипед – односкоростное двух колесное транспортное средство для одного человека. Пока что тормозной системы не было разработано. Для остановки водитель должен ногами создавать трение о землю. Езда на велосипеде требует навыка езды. При этом сложность повышается на 5.

4. Дайвинг-аппарат (сложность 45) – используя это изобретение, человек может спокойно находиться под водой в течении 30 минут. Оно предназначено для того чтобы человек мог просто находится под водой, или чтобы провести диверсию под кораблем противника.

5. Шифрующее устройство (сложность 35) - это устройство представляет собой клавесин, и даже может работать сам по себе. Основное различие – оно может воспроизводить звук с очень тонких клавиш, которые нужно вставлять в щель устройства. Ряд зубцов на клавише передает информацию, в каком порядке нужно нажимать на клавиши. При правильном использовании он может передавать письменные сообщения пользователю. Переключатель рядом с клавиатурой меняет режим с чтения на запись. При этом машина будет выбивать зубцы на пластине, которая в него помещена. Правые ноты представляют буквы, а левые ноты представляют числа. Эти ноты можно воспроизвести, поставив их в обратном порядке.

6. Складная мебель (сложность 25) – часто ученому становится неудобно исследовать из-за огромного количества записок и бумаг. Данное изобретение решает это проблему. Этот стол может складываться до размеров 4х2,5х2.

7. Механизированный барабан (сложность 42) – это военное устройство предназначено для установки темпа во время марша или других боевых действий. Он состоит из шести палочек, которые соединены через шестерни с парой колес кареты. Палочки ударяют в 3 больших барабана вдоль кареты. Основываясь на форму шестерней, они могут воспроизводить различные мелодии.

8. Многоствольная артиллерия (сложность 56) – это устройство, совмещающее 3 батареи из пяти пушек, держащиеся на оси больших колес. Крепление следует за ним, с тяжелым шипом на конце. Перед стрельбой, необходимо воткнуть его в землю, чтобы не мешала отдача. Колесо может продвигаться вперед, меняя отстрелянную батарею на свежую. Батареи состоят исключительно из бортовых орудий, и заряжать каждое орудие могут лишь два человека. Требуется 10 действий для перезарядки следующей батареи. Герой, попавший под ядро, получает одну драматическую рану, и 1 за каждый проваленные 5.

9. Ботинки с ластами (сложность 12) – в то время как большинство пловцов предпочитают плыть обычными ногами, мы выбираете другой путь! Пользователь подобного изобретения может вытащить подвижные ласты из пятки, и прикрепить их в крепления на носке ботинка. Это создает эффект, схожий с эффектом передвижения у водных амфибий, позволяя владельцу передвигаться в воде вдвое быстрее!

10. Парашют (сложность 35) – это изобретение используется для замедления спуска груза до безопасной скорости, позволяя им преодолевать большие расстояния без вреда. Оно состоит из квадратной рамы из древесины, и с двух полюсов, соединенных с углами рамы. Ремни соединяют груз и сам парашют. К сожалению, связь между площадью поверхности и весом груза еще не придумана, и это не позволяет людям безопасно передвигаться на парашюте. До сих пор модели разрешают перевозить грузы весом до 45 фунтов. Все объекты, при приземлении поверхность считают, как мягкую поверхность.

11. Понтонный мост (сложность 68) – сборный мост, соединенный канатами и веревками. Он может перевозиться вместе с армией, позволяя солдатам пересекать реки в местах, где нет мостов.

12. Подавитель магии Порте (сложность 10) – на первый взгляд, это устройство выглядит как сложный медальон, состоящий из двух зеркал, обращенными гранями друг к другу. Присмотревшись, можно увидеть там крошечного зеркального призрака, который бьется в ужасе в этом зеркале. Этот медальон вытягивает любую магию Порте в радиусе 30 футов вокруг себя. Однако горе владельцу, который сломал устройство и когда дух сбежал.

13. Спусковое устройство (сложность 15) – изобретенный членом коллегии, который из-за своих любовных пристрастий часто сбегал из домов через окно, это устройство позволяет быстро и безопасно спуститься по веревке, без риска повредить руки. Оно состоит из цилиндра толщиной примерно с трость и 1.5 фута в длину. Конструкция сделана так, что веревка не может выпускаться через устройство быстрее чем необходимо для безопасного спуска. Для использования необходимо вставить веревку в устройство, и обхватить его руками за кожаные ремешки.

14. Точильные ножны (сложность 16) – использование точно помещенных камней внутри ножен позволяет затачивать меч всякий раз, когда тот достается из ножен или вкладывается в них.

15. Настольная лампа (сложность 23) – эта масляная лампа состоит из большого стеклянного шарика, наполненного водой, внутри которого находится второй стеклянный цилиндр, в котором горит пламя. Вода действует как линза, и также в нее можно добавить красители, чтобы немного поменять цвет света.

Наука Крови:

Пятая Тайна Невидимой Коллегии. В то время как большая часть Невидимой Коллегии подхватили логическое мышление и строгую научную методологию, некоторые из них все также придерживаются алхимии. Из-за развития медицины и расшифровки древних секретов, некоторые ученые открыли новое отделение алхимии, которое создало ужасающие, страшные результаты. Новое искусство назвали Наукой Крови, и ученые, которые изучали ее, сделали огромные открытия в изучении колдовства. В итоге они пришли к выводу, что вся магия идет из одного источника. Затем они сделали ключевое открытие, изучая генеалогические ветви благородных семей – магия передается через кровь. Даже магия рун Вестена или магия Уссуры. И затем, эти ученые решили решить загадку магии, и создали новое темное искусство.

Экстракты:

Основными компонентами всей Науки Крови являются «экстракты», результат отбрасывания заряженных колдовством частиц крови, очищая их от биологических материалов, и концентрируя их в один эликсир, содержащий в себе следы колдовства. Это нельзя воспринимать чисто как химию, сырая кровь не давала никаких результатов. Выпаривание или кипячение тоже не давали результатов. Только алхимические превращения позволяли создать экстракт. Это позволило ученым Науки Крови открыть невероятные возможности для исследования крови. Убийство и выкачивание всей крови из мага позволяло создать 5 экстрактов. Но в основном они не пользуются подобными методами, так как это уничтожает редкий ресурс, и за этим было создано частичное дренирование.

Удаление достаточного количество крови для одного экстракта вызывает одну драматическую рану. 2 экстракта – 3 раны. 3 экстракта – 6 ран. 4 экстракта – 10 ран. Очевидно, что немногие переживут такую кровопотерю.

Процесс изменения состояния крови до создания экстракта называется Рендерингом (?!). Этот процесс требует полной лаборатории алхимических инструментов, и полного дня усилий от Героя. Каждый полученный экстракт требует расходов: 1 куб драмы (если это идет добровольно), и 1 очко репутации (если кровь была взята против воли донора), но всегда оканчивается успехом. Может быть использована кровь только одного человека, и она испортится, если бросок Стойкость + Экстракция не прошла.

Экстракты от разных типов магии уникальны в внешнем виде и может быть легко различим персонажем с алхимическим преимуществом. Кровь тех, кто владеет двумя видами магии, всегда портится. Кровь не-магов никогда не дает экстрактов. Экстракт может быть выпит немедленно, или может быть добавлен в эликсир с несколькими другими экстрактами. Последствия похожи на алкогольное опьянение. Эффект от эликсира зависит от крови донора, как описано ниже. Маги не имеют преимуществ от эликсиров.

1. Гламур:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.